• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
После 20:00 будет фикс добивания, а так же хотим напомнить, что сегодня в 20:30 состоится бой за железо возле города София.
Первой зоной высадки будет гостиница, второй Молос, третьей церквушка на северо-западе от Софии.

Изменения по боям за ресурсы:
- перерыв между раундами 5 минут.
- захват флага происходит в течении 10 секунд (оружие убирать не обязательно).
- зона смерти не заканчивается до конца раунда.

Небольшая правка:
- пофиксили баг с добиванием, при котором если человеку очередью стреляли в голову, то он мог умереть дважды.
 

Дядя Федор

Администратор
Сегодня в 20:30 бой за никель, а после боя аукцион легальных магазинов.
На завтра запланирована обнова: новые ресурсы для продажи, включая водный и прочие радости для мирных жителей острова.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 16:00
Второе обновление будет в 20:00, но уже без мода.

1. Новые ресурсы

Добавлены 3 легальных и 2 нелегальных ресурса:
  • Легальные: глина, гранит и морской ресурса морепродукты.
  • Нелегальные: героин и редкая древесина.
Добыча идет аналогично крафтовым (лопата, кирка и тд). Далее идет переработка и продажа.
В случае морепродуктов - на любой лодке, через win-меню, добыча рыбы сразу идет в хранилище и добывать могут одновременно все пассажиры. Переработка и продажа находятся на причалах, никуда перегружаться не надо.

Все напоминает старый формат, не надо ничего таскать или управлять техникой.
Денег приносит меньше, но работа проще и безопаснее из-за маршрута и расположения.
Подходит для новичков и тех, кто не хочет рисковать.

Так же мы планируем в ближайшие день-два добавить ресурс в пределах Кавалы, для тех кто только пришел на остров. Не потребуется дорогая техника и тд., можно делать хоть пешком.

2. Новая техника

Добавлено три новых грузовика: МАЗ-6317 Бортовой (1.5 тонны), Iveco Stralis (2 тонны) и Mercedes-Benz Actros (2 тонны)



Изменена Рыбацкая шхуна, теперь в ней корректно размещается 3 пассажира:



И добавлен небольшой парусник:



Так же добавлен всеми любимый УАЗ:



Остальная легковая техника на подходе.

3. Мелкие правки
  • Добавлены новые маркеры для отображения мест работ по заданию и продажи ресурсов
  • Добавлены скины на Mercedes-Benz Sprinter
  • Добавлены рюкзаки из серии The Division, но появятся в 20:00
  • Увеличено количество зеленых зон в Кавале
  • Отрегулированы цены на грузовую технику
  • Изменен вес ящиков (ликер, оружие) с 25 на 50 кг
  • Сделан перерасчет цен на ресурсы, будет подгружено в 20:00.

Сегодня или завтра появятся новые магазины и группировка.

Так же не забывайте, что сегодня в 20:30 бой за ресурс!
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 20:00
  • Добавлены 3 легальных магазина: Кавала, Пиргос и София
  • Добавлены рецепты рюкзаков в продажу у Мэров
  • Увеличен доход от перевозки рецептов в палетах и коробках
  • Добавлен якорь на лодки
 

Дядя Федор

Администратор
Небольшое обновление в 16:00
  • Одновременно в контейнер может смотреть только один игрок.
  • Исправлено ложное срабатывание автобана после добивания бойцов в бою за ресурс (сегодня еще потестим чтобы 100%)
  • Исправлен баг с крафтом обойм
 

Дядя Федор

Администратор
Завтра в 12:00 или 16:00 планируется обнова:

1. База группировки Knights of Darkness



2. База группировки Takistan Renegades



3. Форма и мотоцикл для байкеров



4. Техника для гражданских



Так же будут мелкие правки по нелегальным ресурсам.

--------------

Так как мы уже закончили в целом установку баз для организаций и составили некий пул их на острове, скоро включим систему штурма. Это будет полуавтоматическая система, как в боях за ресурсы: одна организация через меню бросает вызов другой организации, на базе создается ВП, дается время на сбор и начинается бой. Так же начинают работать взрывчатки для стен, взлом ворот и нужно захватить флаг после того, как все члены защищающейся организации будут убиты. Зона смерти будет висеть пока не окончится бой (как в боях за ресурсы), бросить вызов можно будет только при нужном количестве людей и так же ограниченное количество в определенный период времени. Наградой станет часть хранилища проигравшей стороны.

--------------

Гражданским мы готовим улучшенную археологию, с репутацией и стоящими наградами, новые работы и соревновательное событие как бои за ресурсы, только без стрельбы.
 

Дядя Федор

Администратор
На финальных тестах система автоматических рейдов.
В среду или четверг выгрузим в лайв.



Основные моменты: нельзя вернуться в бой до окончания всего рейда, статистика захватов и защит для организации (рейтинговые таблицы и достижения), призовые в конце боя для нападавших в случае победы, автоматическое завершение рейда и снятие ВП при захвате флага или гибели/выходе из зоны всех атакующих, взлом ворот и подрыв стен, персональные настройки для каждой организации и другие плюшки.

Вместе с вводом системы рейдов будут добавлены и персональные достижения для каждого игрока: подсчет убитых в бою противников, захваты и оборона флагов, и прочие пункты, которые откроют доступ к уникальным званиям и предметам. Такой же подсчет будет идти в боях за ресурсы.
 

Дядя Федор

Администратор


Всем привет. Рейды готовы и протестированы.
Плюс переработана система зон смерти: даже если вы будете не в сети с активной зоной смерти от рейда (которая вешается на 50 минут) и зайдете после боя - она все равно уберется и вам не надо будет ждать час. Плюс мы расшили зоны боев, создав подкатегории, чтобы делать небольшие зоны для битв в случайное время в разных местах (за небольшие призы аля airdrops).

Однако мы переносим обнову на понедельник, чтобы выкатить сразу еще несколько плюшек:
  1. Сменить формат боев за ресурсы: два боя за день, чтобы не растягивать их на всю неделю и убрать третий раунд если два уже взяла одна группировка, плюс разрешить использование техники и сменить немного формат высадки с парашютом.
  2. Переделать тюрьму, чтобы на нее тоже можно было делать рейды, для этого надо сменить все стены и путь до тюрьмы
  3. Добавить новые работы для новичков и пособия для бомжей: все будет делаться в Кавале, через выполнение заказов IDAP
  4. Если успеем, то новых шапок-рюкзаков-машинок, но это не точно.
После добавления и отладки всего этого мы уже будем выходить в релиз и открываться официально.
Все остальное будет идти еженедельными дополнениями, как в последнее время.

P.S.: подумываю о стримах, когда делаю модельки и что-то визуальное, а не скрипты, чтобы общаться и отвечать параллельно на вопросы. Если интересно, то можно будет попробовать.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 16:00.
  • Рейды баз и штурм колонии
    Для членов прем организаций и полиции по кнопке shift +num6 доступно меню объявления рейда.
    Основные параметры: нужно как минимум 5 игроков из выбранной организации, перед стартом рейда дается 15 минут на подготовку, рейд длится 120 минут, или пока не будет захвачен флаг, или пока не погибнут все нападающие. В случае победы, атакующая сторона получает 5% от хранилища. В случае рейда на тюрьму, атакующие получают баф на 30 минут, который позволяет освобождать заключенных (после этого им надо убежать с острова и спадет эффект заключенный)
  • Новая работа для новичков



    В Кавальском госпитале, у представителя IDAP появились два задания: срочная доставка крови, выполняется один раз как ежедневные задания и дает $5000 и повторяемое задание, суть которого в разносе еды нуждающимся и тоже оплачивается суммой в $5000.
И по мелочи:
  • По кнопке Shift+Num1 дает доступ к танцам и жестам
  • Увеличены денежные бонусы при выполнении ежедневных заданий
  • Перестроена тюрьма
  • Если владелец и соседи дома не в сети - не показывается номер дома
  • Введена статистика убийств и захватов флагов в боях за ресурсы и рейды (чуть позже перенесем в раздел Достижений и включим награды)
В 20:00 отключим уже использование коек в военном положении и еще мелкие правки.

Завтра-послезавтра будут еще правки по прем.организациям и боям за территории. В связи с этим боев за ресурсы сегодня и завтра не будет. Ближайший бой в среду.
 
Последнее редактирование:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Внесли фиксы по боям:
- на одну стему можно ставить только одну бомбу. Бомба взрывается спустя 5 минут.
- поправили захват флага. Теперь должен работать корректно.

Конкретно по правилам рейда, можно ли привлекать третью сторону и если да, то при каких условиях - вопрос для обсуждения. Планирую вновь провести собрание лидеров/замов организаций для обсуждения этого вопроса. Дату и время согласуем в личной переписке.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 20:00

Обновление в боях за ресурсы
  • В неделю теперь будет всего 3 дня с боями.
  • Каждый бой проходит сразу за два ресурса: железо и никель.
  • Бой состоит из 5 раундов, каждый из которых длится до 50 минут (перерыв 10 минут)
  • Если какая-то из сторон взяла 3 флага, то оставшиеся раунды пропускаются
  • Если в момент окончания раунда вы находитесь в технике и живы-здоровы, то вас не перекинет в лагерь
  • Флаг доступен для захвата только через 5 минут после начала раунда (на карте будет соответствующее оповещения)
Обновления в рейдах на группировки
  • Разное время на подготовку к рейду в зависимости от причины штурма (преследование - 1 минут на подготовку, война за ресурсы - 15 минут)
  • Оповещение для защищающейся стороны о том, что им кинули рейд

--
P.S.: Во время написания пришла идея по окончанию раунда в боях за ресурсы. Скорее всего сделаем так, что в конце раунда у живых игроков просто будет спрашивать "Переместиться в лагерь?". А там уже каждый сам пусть решает.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 16:00
  • Небольшое обновление мода в стим
  • В конце раунда (в боях за ресурсы) живым игрокам предлагается переместиться в лагерь или остаться на месте.
  • Увеличена ЗЗ зона в боях за ресурсы
  • Значительно снижена стоимость на вертолеты
  • По многочисленным просьбам в Кавале открыт авиагараж
  • Добавлена форма для талибов
  • Исправлен гараж у новостников
  • Заблокирован взлом техники в ЗЗ
  • Уменьшено количество требуемого в крафте одежды нейлона.

--
P.S.: В скором времени включим высадку с вертолетов и парашютирование, раз столько желающих это вернуть
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 12:00

Пока готовим много мелких правок и дополнений, небольшая правка:
  • Членство в вип-клубе теперь влияет на заработок с ежедневных заданий (как и бонус к репутации), продажи ресурсов и заданий по доставке / уборке. В общем на все, что приносит деньги в результате работы.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет!

Дата релиза: 19 октября.

К этому времени у нас в приоритете довести до ума уже имеющийся функционал - взаимодействие с инвентарем, вернуть возможность выбрать место появления после рестарта (на месте отключения или в городе), поправить характеристики авто, поправить оружие, немного дополнить имеющиеся работы на спецтехнике и еще всякие мелкие правки.

Сейчас делаем самое сложное и долгое по времени - удобство использования инвентаря. Нужно наш движок инвентаря довести до ума и попытаться все же сделать перетаскивание.

Если успеем до релиза настроить имеющийся функционал - сделаем сразу правки по группировкам, ПД, Новостникам и IDAP.
Почему организации и департаменты на втором месте по приоритету? Потому что основной функционал у них есть и тратить на доведение его до ума еще неделю и из-за этого откладывать релиз - не имеет смысла. Если не успеем до начала, то сделаем уже после.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх