• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дядя Федор

Администратор
Новости по разработке

По алкоголю.

Владельцы домов могут поставить у себя в доме самогонный аппарат.
Его нельзя убрать (только уничтожить), а появляется он если кто-то из прописанных соседей или хозяин дома зайдут на остров.
Полиция может заглянув в окно узнать, что тут живет бутлегер.



Пока что на нем можно будет варить самогон, который используется и как предмет для использования, и как ресурс на продажу.
Все подробности уже в обновлении.

Марихуана



Имеет визуальный эффект, как и от распития алкоголя.
Эффекты от марихуаны и алкоголя будут сохраняться, поэтому если вы покинул остров в зюзю, то зайдете с тем же результатом.

Оружие

Исправлено оружие massi (звуки всех пушек, а так же мощность и дальность зарядов рпг)

Техника

Исправлен баг с пересадкой в военной технике (командир -> водитель)
Убрано ограничение по перемещению внутри техники на скорости
При пересадке персонаж более не покидает на мгновение технику
В общем все как это было в арме.
Единственный минус - нельзя находясь в машине перемещаться между местами пассажиров. Но если выйти, то выбор остается (можете сесть сзади, спереди и тд)

Бои

Расширены бои за ДП (не только в самих дп будут)
Внесены изменения в бои за ресурсы
В процессе два новых режима боев (участвовать могут все)

Так же много мелких и не очень фиксов и дополнений.
Планируем все выкатить в понедельник (если не случится какого-то косяка на тестах)
 

Дядя Федор

Администратор
Бои за ресурсы

В случайных точках, внутри зоны боя, будет появляться 6 боевых единиц: 1 бтр, 2 хамви .50, 3 пикапа .50
Техника убирается после окончания раунда, а при попытке покинуть зону боя - взрывается, так что не стоит ехать и что-то с ней сделать (все равно ее нельзя взломать, перебить или продать).
Доступ к технике получается через win-кнопку и пункт "Получить доступ" (после этого у вас в памяти планшета будет пин-кода в зашифрованном виде)



Так же порядок флагов будет каждый раз новый, чтобы разнообразить локации

Бои за ДП

В довесок к существующим точкам, за которые идут бои, мы добавили 12 новых в разных местах восточной части Алтиса.



Если активен бой за ресурс, то бои за ДП будут приостановлены до определения победителя в боях за ресурсы.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 16:00 (v1.5 build 1500)
  • Добавлено: Новый вид заработка "Производство и продажа самогона"
  • Добавлено: Самогон и Марихуана, которые можно использовать
  • Добавлено: Новый предмет в доме - самогонный аппарат, который нельзя убрать (только уничтожить)
  • Исправлено: Лечение цели через WIN корректно обрабатывает содержимое рюкзака
  • Исправлено: Пересадка с командира на водителя
  • Исправлено: Ящики ликера и оружия имеют исправленную физику
  • Исправлено: Авиатехника должна вести себя корректно при доставании из гаража или покупке
  • Исправлено: Передача пин-кода через планшет
  • Исправлено: Починка и заправка техники невозможна изнутри
  • Исправлено: Если во время перехода в агонию вы что-то или кого-то несли, то это что-то будет брошено
  • Изменено: В боях за ресурсы появляется боевая техника, а очередность флагов теперь каждый раз новая (см предыдущую заметку для доп инфы)
  • Изменено: В боях за ДП увеличено количество мест боев на 12, а сами бои не начнутся до окончания боя за ресурсы (см предыдущую заметку для доп инфы)
  • Изменено: Все персонажи теперь являются частью фракции "Независимые", так как идет подготовка к введению ивентов с участием ботов
  • Изменено: Нормализованы звуки в оружии от massi
  • Изменено: РПГ теперь стреляет на меньшую дистанцию
  • Изменено: Пересадка в технике работает как оригинальная (без эффекта выпрыгивания на долю секунды),
  • Изменено: Убрано ограничение на скорость техники для пересадки с места на место (для водителя ограничения остались)
  • Изменено: Создавать предметы можно не только в рюкзаке, но и в технике, от которой у вас есть пин-код, а так же в доме, где вы прописаны или являетесь хозяином (видео)
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 20:00 (v1.5 build 1501)
  • Добавлено: Раскраски для грузовика Western Star
  • Добавлено: Фотографии лиц из последнего обновления Arma
  • Изменено: Техника в боях за ресурсы появляется в момент старта боя, а не в момент появления флага
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 04:00 (v1.5 build 1502)

Небольшое обновление мода в steam
  • Добавлено: Шлем для байкеров (моделька на заказ)
  • Исправлено: Звуки на Wester Star (была ошибка в упаковщике pbo)
  • Исправлено: Эффекты от марихуаны и алкоголя работают корректно
  • Изменено: Ночь стала чуть короче, а день значительно дольше
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 20:00 (v1.5 build 1503)
  • Исправлено: Перетаскивание коробок самогона в Аэропорту контрабандистов
  • Исправлено: Отображение сообщений с кавычками на доске объявлений (проверьте свои старые сообщения, возможно они уже не актуальны)
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 00:00 (v1.5 build 1504)
  • Изменено: Все LIM-85 на острове заменены на M249 Para (в вашем инвентаре, домах, в магазинах, рецептах и так далее. Без потери имущества)
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Начато внедрение системы переназначения хоткеев для основных действий на нашем проекте.
Это позволит переназначить многие кнопки на те, что вам удобнее (к примеру WIN кнопку заменить на пробел, а пробел на F4 и так далее)

 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.5 (build 1505)
  • Добавлено: Система назначения горячих клавиш, позволяющая сменить все действия в игре (ESC -> Настройки -> Управление -> Настроить дополнения -> Tactical Life). Сюда включено открытие инвентаря и планшета, связать, сбить с ног, выбрать оружие, жесты, телефон и так далее. Список будет расширен при добавлении специализаций. (img)
  • Добавлено: Новый раздел "Спорт" в Меню танцев и жестов (shift + num1), состоящий из 3 анимаций (отжимания, приседания, кунгфупанда) (img)
  • Добавлено: Новые ранги в полиции - "Детектив" и "SFD"
  • Исправлено: Переход в агонию со связанными и поднятыми руками над головой
  • Изменено: На базе F установлено освещение (img)
  • Изменено: Со связанными руками можно менять громкость речи и использовать беруши
  • Изменено: Сидя на стуле можно использовать телефон, рацию, менять громкость речи и использовать беруши
  • Изменено: Перенесен частный нелегальный магазин "Сыны Анархии".
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.5 (BUILD 1506)
  • Исправлено: При вводе текста в некоторых окнах срабатывали действия на горячих клавишах
  • Исправлено: Если игрок отправлял цель в агонию вне ЗЗ, но потом цель умирала своей смертью уже в ЗЗ (перенесли в госпиталь Кавалы), то игрок улетал в бан.
  • Исправлено: Некоторые меню и окна срабатывали при открытой карте
  • Исправлено: Сбивание с ног без оружия в руках
  • Изменено: WIN-меню на доме отображается даже если вы вне здания, но сами действия (достать верстак и тд) работают только внутри.
  • Изменено: В паспорте отображается приписка премиальной организации (если она такова) и название организации (если есть)
  • Изменено: В логах админов смерть в агонии разделена на два возможных варианта - умер сам или от добивания. Улучшит разбор конфликтных ситуаций
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Обновление в 16:00. Не забудьте обновить мод в Steam.
Сервер будет не доступен с 16:00 до 16:10 по МСК.
Подробности того что добавили чуть позже. Вечером скорее всего будет еще небольшая обновка, но уже на уровне миссии, так что подгружать ничего не нужно будет.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.5 (BUILD 1507)
  • Добавлено: Новая организация STELS
  • Добавлено: Форма и Техника для полицейского подразделения SFD
  • Добавлено: Две горячие клавиши: Y - открыть планшет, U - отпереть/запереть машину/дом (клавиши можно переназначить как и остальные)
  • Добавлено: Персональные скины на заказ для Urus и Western Star
  • Добавлено: Добавлен бронебойный снаряд для РПГ
  • Изменено: Броня на SWAT жилете (под общий стандарт)
  • Изменено: Повторное нажатие клавиши открытия инвентаря (TAB по-умолчанию) закрывает окно инвентаря
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Hotfix # 1
  • Исправлено: Отображение статуса и отмена заданий в журнале (Shift + L)
  • Исправлено: Условия доступности товара в магазине полиции
  • Изменено: В Lamborghini Urus диски вынесены на отдельный слой, позже будут добавлены разные цвета (со следующей обновой мода)
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Hotfix # 2
  • Исправлено: После закрытия магазина рецептов отключались все горячие клавиши
  • Исправлено: Не работала отправка денег через банкомат по номеру телефона
  • Исправлено: Клавиша TAB не переключала пункты в WIN-меню
  • Исправлено: Нажатие кнопки Y сбивало набор сообщения в чате организации, департамента и т.д.
подгрузится в полночь
 

Дядя Федор

Администратор
Новости по обновлению (выйдет в субботу или понедельник)

У сотрудников полиции появится возможность определить перебитую технику. Для этого на участках будет стоять специальная стойка, через которую можно определить настоящего владельца (того кто покупал машину). В случае если техника была перебита, то ее можно вернуть истинному владельцу. При этом каждый сотрудник ПД получит бонус в размере 20% от стоимости техники / кол-во сотрудников. Точная цифра еще может измениться.


Так же появится возможность легального переписывания техники с одного владельца на другого.
Для этого текущий владелец (вместе с машиной) и тот, на кого будут переданы права, должны обратиться к сотруднику полиции.
Нюансы в процессе обсуждения.
 

Дядя Федор

Администратор
Легальное переоформление техники с одного владельца на другого.



Насчет перебивки и возврата техники копами. При введении специализаций будет создан навык/талант (скорее всего у техника), позволяющий перебить без возможности копам определить подмену. Или же будет введена степень защиты, зависящая от уровня навыка, когда чем круче вы, тем меньше шанс у копа обнаружить неладное. Пока что все это в процессе балансирования, поэтому в релизе талантов что-то может поменяться, но суть в целом понятна.

И еще момент. Вся техника, что была куплена на острове с момента запуска проекта, имела данные о том перебита она или нет. Просто мы не вводили сам возврат. Поэтому вся обнаруженная техника будет возвращаться настоящему владельцу, а пояснения типа "это мой друг, мы перебили чтоб машину ему дать" - не будут рассматриваться. Вы всегда можете после возврата, поменять у копа владельца через легальное переоформление.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх