Да всё просто: добили/добился - забыл ранее ситуацию, которая произошла)Это не столько новая жизнь, сколько хер пойми что Не могу пока что сформулировать.
Это не очевидно, потому что, Харт, это правило, как и другие правила отыгрыша, которых, к слову нет сейчас в правилах, сложны в администратировании. Я понимаю, что добавление лишних пунктов лишь утяжеляет чтение правил и их соблюдением, но это, блять, правила Role Play - постулаты. Фундамент, на котором стоят два слова "Адекватная игра"Тут согласен. Это я упустил.
Получается, по правилам, что обидчика можно убить в любое время. Ибо есть РП причина.
У нас не будет смерти. Это 100%. Но можно реально сделать, что ты не должен помнить, кто именно тебя подстрелил и добил. Нужно подумать.
Будут говорить "Я его просто гопнуть хотел, а не мстить".Может указать, что месть не может являться причиной для убийства?
Ну так пусть отыгрывает. Мы в таком случае не запрещаем месть. Он может мстить, ему даже не придется выдумывать, что он гопал. Так раз вот правило новой жизни, позволит так сказать и избежать наказания.Будут говорить "Я его просто гопнуть хотел, а не мстить".
Ну с такой логикой можно и рдм разрешить. Розыск-то будет за убийство.С другой стороны. Ок. Ты отомстил. На тебе весит розыск за убийство. Ты сядишь в тюрьму. Как и тот, кто подстрелил тебя. Рано или поздно.
Оправдать тебя могут, только если ты защищался. Вот и рп простор как говорится.
Стоит ли усложнять?
Это крайность. РДМ легко выявить. А вот мстит человек или нет - практически невозможно.Ну с такой логикой можно и рдм разрешить. Розыск-то будет за убийство.
Это не крайность, это логичное продолжение мысли. Месть и не надо выявлять. Если есть правило о новой жизни, значит нужно уже придумавать новую рп-ситуацию, а не "воскресать" и продолжать старую.Это крайность. РДМ легко выявить. А вот мстит человек или нет - практически невозможно.
Отписал уже чуть выше. Продублирую.Это не крайность, это логичное продолжение мысли. Месть и не надо выявлять. Если есть правило о новой жизни, значит нужно уже придумавать новую рп-ситуацию, а не "воскресать" и продолжать старую.
Снг комьюнити отбитое и ебнутое, здесь если нет рамок и правил, будет полный хаос. Если есть правила, будут искать лазейки и возможность что-то заабузить. Это не западное сообщество, где все лампово и дружелюбно, здесь каждый попытается тебя убить, ограбить, насрать как-то. И такие правила о "условной" новой жизни несколько ограничевают простор для всего этого.
Суть в том, что это убивает всю атмосферу ролплея. Фармишь, тебя гопает тип, ты его убиваешь, а он через пять минут воскресает и как ничего не было все помнит и, согласно правилам, может продолжать с тобой ту же рп-ситуацию. Люди просто так сами по себе не воскресают в госпитале куда они телепортнулись магией при смерти.Отписал уже чуть выше. Продублирую.
Ну так пусть отыгрывает. Мы в таком случае не запрещаем месть. Он может мстить, ему даже не придется выдумывать, что он гопал. Так раз вот правило новой жизни, позволит так сказать и избежать наказания.
Суть в том, что он не сможет из-за мести, стрелять без предупреждения. В этом основная тема и проблема. Тоесть месть, не является РП причиной для стрельбы без предупреждения.
Как и любые другие правила отыгрыша, которых нет, зачем тогда вводить любое упоминание RP? Его к слову в правилах всего 4 штуки:Это крайность. РДМ легко выявить. А вот мстит человек или нет - практически невозможно.
У него радиус смерти будет. Он не сможет вернуться и сразу предъявить.Суть в том, что это убивает всю атмосферу ролплея. Фармишь, тебя гопает тип, ты его убиваешь, а он через пять минут воскресает и как ничего не было все помнит и, согласно правилам, может продолжать с тобой ту же рп-ситуацию. Люди просто так сами по себе не воскресают в госпитале куда они телепортнулись магией при смерти.
Будет сидеть под триггером и пасти тебя. Конечно, это все можно сделать и с правилом, только, как я уже сказал, это полностью убивает все рп и скатывает сервер до уровня вестленда с элементами рп и кругами смерти. Никто же не запрещает бесконечно донимать типа из прошлой жизни с одной и той же целью, только успевай спавниться. Он лишь получает немного времени, пока круг смерти висит.У него радиус смерти будет. Он не сможет вернуться и сразу предъявить.
Опять же, есть правило новой жизни или нет - если у него будет возможность, он один хер вернется и отомстит. Просто под другим предлогом.
Да, будут люди, которые будут донимать. Только вот объясните, я видимо упускаю что-то... Как правило новой жизни помешает ему это делать?Будет сидеть под триггером и пасти тебя. Конечно, это все можно сделать и с правилом, только, как я уже сказал, это полностью убивает все рп и скатывает сервер до уровня вестленда с элементами рп и кругами смерти. Никто же не запрещает бесконечно донимать типа из прошлой жизни с одной и той же целью, только успевай спавниться. Он лишь получает немного времени, пока круг смерти висит.
Атмосферу всю убивает. Люди не должны просто так появляться в госпитале и помнить (в рамках персонажа) все, что с ними было до. Нужно придумать ситуацию как отомстить обидчику, а не просто подойти к нему и сказать "здарова, ты меня убил, пойдем выйдем побазарим". Для этого и было то правило.Да, будут люди, которые будут донимать. Только вот объясните, я видимо упускаю что-то... Как правило новой жизни помешает ему это делать?