• Вышло обновление!
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дядя Федор

Администратор
Всем привет.

Если честно, то вести дневник времени абсолютно нет, ибо мы уже месяца два не видим солнца и тестим, доводим до ума, правим и снова тестим. Однако понимая, что у вас информационный голод, будем стараться публиковать без всякого монтажа и заморочек будни с тестовой площадки.

Сегодня расскажем в общих словах о системе розыска, штрафах и исправительной системе.

Старая система себя изжила еще при создании, ибо она была примитивна и подходила только для подсчета фрагов: убил копов x 10, Перебил машин x 2 и так далее. Мы хотели сделать систему, которая позволит копам лучше погрузиться в роль и дать им большее количество вариантов выполнения своей "работы".

Начнем с того, что каждое преступление теперь уникально. К примеру, отправив человека в агонию, в базе сохраняется место происшествия, дата, подробная информация кто, кого и из чего. У рапорта же, содержащего подробности, есть статус доступен он или нет. На старте проекта все рапорты будут доступны полностью, но позже, когда копов станет достаточно, чтобы узнать подробности нужно будет выполнить небольшое задание. К примеру, для того же убийства, кому-то из копов надо будет выехать на место происшествия и изучить улики, после чего рапорт будет открыт в базе. Без рапорта вы просто будете знать, что Петя убил кого-то, а кого именно, где и из чего - в "тумане войны".

Действие это конечно же будет не обязательным, но будет поощряться и позволит принять правильное решение в спорном моменте (может это была самооборона? или случайное убийство? а может любовная сора?). Мы знаем, что многие любят заниматься не только погонями, но и детективной работой, что и учтено.




Второй важный момент. Все статьи в УК имеют 4 параметра: можно ли амнистировать, можно ли добавить вручную, штраф и срок заключения. С учетом пожеланий копов мы внесли множество статей, которые невозможно отследить программно и разбили их на категории. УК будет доступен всем игрокам прямо в игре, с подробной инфой что за преступление и как наказывается (в инфопанели на полицейских участках, там же где можно проверить находитесь ли вы в розыске).

Полицейский может добавить нужную статью даже если игрок не на острове (к примеру по жалобе потерпевшего), а в рапорте ему необходимо в обязательном порядке указать все нюансы, чтобы при рассмотрении дела докопаться до истины. Если обвинение было ошибочным, то он может убрать конкретную статью (опять же с заполнение рапорта, где указывается причина снятия обвинения).

Все эти рапорты доступны другим полицейским и в обязанности руководства ПД будет входить контроль работы своих сотрудников через эти записи.





Так что перед вынесением приговора можно что-то убрать, что-то добавить и вынести честное и справедливое решение.

Само же вынесением приговора происходит в полуавтоматическом режиме. Полицейский не имеет доступа к сумме штрафа и времени отсидки, все это считается автоматом на основе статей УК. Коп может только сделать скидку (если преступник раскаялся и пришел сдаваться) и заказать такси по выходу заключенного.

Если статья подразумевает только штраф и игрок его заплатил - он свободен. Если отказался оплатить, то сумма штрафа конвертируется в минуты (из расчета минимальной оплаты труда) и он отправляется в тюрягу. Если нет денег, но штраф оплатить согласен - тоже не беда, ибо банковский счет теперь может уходить в минус до определенной суммы (про деньги мы тоже еще расскажем подробнее, ибо теперь у каждого игрока будет 4 денежных счета).

И да, все деньги идут сразу в казну. О том как копы будут зарабатывать мы распишем позже, но в двух словах - у них будет зарплата по понедельникам, которую им назначает руководство, плюс соц пакет и прочие мелочи. Никакой коррупции ;)

Ну и про колонию. У заключенного есть выбор - сидеть смотреть телик, спать, жрать, играть в игры с другими зеками и насиловать друг друга, или же сократить время отсидки через работы. Пока что мы сделали один вид работ, потому как не знаем будет ли кто-то этим пользоваться, но потом расширим (у нас есть задумка с шахтой и добыванием угля). Работая вы сокращаете время отсидки где-то в половину. Кроме того, добытые вами ресурсы тоже послужат благому делу - они будут складироваться в хранилище и после копы смогут доставить это в свои участки и наделать формы, оружия и прочих нештяков.

На сегодня все, завтра расскажем про технику и финансы, ибо в двух словах не расписать.

И небольшое видео бонусом:

 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Про технику и денежки.

Начнем с главных изменений по технике:
  1. Страховка теперь действует не до убирания в гараж, а 3 дня. Тоже самое и с арендой машин.
  2. Страховка бывает ОСАГО (возвращает 50% стоимости в случае дтп) и КАСКО (100%).
  3. Страховка не выплачивается в случае угона и перебивки машины. ОДНАКО, мы храним не только текущего владельца машины, но и того, кто ее купил. Поэтому сотрудник полиции, выполнив некоторые действия, может определить, что техника была перебита и конфискует ее в пользу истинного владельца.
  4. Вместо ключей будут PIN-коды.

    Как это работает. Для того чтобы открыть/закрыть, сесть на место водителя и заглянуть в инвентарь машины - необходимо знать пин-код. Владельцу ничего вводить не надо, он имеет полный доступ по-умолчанию. Если же он хочет кому-то дать доступ к машине, то у него есть два варианта: сказать пин код (если его нет, то сперва установить и он будет сохранен пока вы его не захотите убрать или поменять) или же отправить его в зашифрованном виде. Если просто сказать код, то ваш друг может поделиться им с кем-то еще, вводить его самостоятельно после доставания из гаража и так далее. Если же вы его отправите в зашифрованном виде, то сам код ваш друг знать не будет, но в памяти он сохранится. Соответственно доступ у него будет до перезахода на остров. Ну или пока вы не смените (или удалите) пин код.

    Сделано это для удобства, чтобы можно было проще управлять доступом и, главное, в любой момент отменить доступ к машине. Ну и для технологичных способов взлома, ибо можно делать разнообразные мини-игры, а не просто крутить отвертку и шпильку в замке.
  5. Техника не взрывается при дтп. Вместо взрыва она получает критический урон (как агония у игрока) и может быть восстановлена на станции тех обслуживания или же сдана в утиль по страховке (если была). От выстрелов все по-старому. С авиа-техникой тоже. Сделано это для борьбы с возможными десинхронами и прочими чудесами армы.
  6. В машине есть навигатор, который позволяет строить маршрут до нужной точки. Ну и ремень безопасности, используя который вы можете спасти себя от гибели в случае нереально мощного ДТП.
  7. Машину починить до 100% можно только на станциях тех обслуживания (ну или имея специализацию техник в будущем), сами вы можете только восстановить ходовую, чтобы доехать до ТО.
  8. Ну и много всяких визуальных и прочих мелочей, которые долго расписывать

Про денежки
  1. Теперь у каждого игрока есть 4 счета: легальные наличка и счет в банке, а так же нелегальная наличка и тайник
  2. Нелегальная наличка и тайник созданы для того, чтобы у игроков, которые выбрали себе бандитскую жизнь и не хотят светиться. Тайник, по сути, это тот же банковский счет, но для грязных денег. О нем не знает полиция через базу данных, в него можно прятать грязный нал и иметь теневой запас.
  3. Легализовать можно только грязный нал в чистый нал (за процент). Нал в грязные перевести невозможно. Доступ к тайнику только через главарей банд в городах (которые выдают задания). Они же занимаются и отмыванием денег.
  4. Грязный нал появляется от продажи нелегала и за выполнение бандитских заданий. Его можно передавать другим игрокам.
  5. Деньги с банковского счета можно переводить даже если игрок не на острове. История переводов будет доступна через личный кабинет на сайте проекта (чтобы вы могли перевести кому-то какой-то взнос и он не сказал, что ничего такого не было). Для перевода надо знать телефонный номер получателя. Анонимность превыше всего ;)
  6. Наличку можно передать человеку анонимно (не показывая паспорт и тп). Он, если вас не знает, не увидит от кого ему пришли деньги. Получатель же может заблокировать передачу наличности в настройках, если захочет.
  7. Полиция может конфисковать только грязный нал.
  8. Банковский счет может уходить в минус (после оплаты штрафа с нулевым текущим балансом). С него же оплачиваются дома, страховка и комерческая деятельность (если у вас свой магазин).

    В общем все счета взаимосвязаны и имеют какие-то ограничения, чтобы нельзя было их жестко абузить. Типа уйти в полный минус по банковскому счету и жить себе спокойно. Можно, но тогда страховку на машину не купить и вообще придется вести образ жизни пещерного человека. Плюс имея минус на счете, чтобы что-то купить его надо вывести сперва в плюс. Ну а так, если вы прям бандит бандит, можно жить в тени от государства.

    Детали уже по выходу будут понятны. По нашим задумкам поле для РП значительно расширится.

В следующем выпуске расскажем про дома и всеми любимый ФАРМ

А пока немного двигающихся картинок

 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет!

Закрытый бета тест, по инвайтам, начнется 7 июня.
Завтра опубликуем полноценные новости разработки и уточнения по ЗБТ. (В том числе, куда подавать заявку на участие)
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Немного информации по происходящему:

1. У нас тут очень жесткая запара и поэтому немного задержится все.
2. ЗБТ - переносим на завтра. Разбираемся с серверной машиной и доделываем некоторые важные тех.моменты в сборке.
3. На счет набора в полицию - список поступивших опубликуем сегодня вечером.
 

Дядя Федор

Администратор
Всем привет.

После ЗБТ перебрали все логи, ваши репорты (за что огромное спасибо) и, в целом, никаких ОБТ делать мы уже не будем, так как нет нужды.
Сразу будем запускаться в режиме раннего доступа: без вайпов, с правкой мелких багов на ходу и постепенно, раз в неделю, будем делать мини-обновы, в которых будут подключаться оставшийся функционал.

Дата открытия: 1 августа.

Это уже точное время. Без всяких переносов.

----------------------



Кроме правок и составления экономики, исходя из ваших и наших замеров, мы немного переделали дома:

1. В гараже можно будет хранить ресурсы и предметы общей массой не более 50 (или 100, обсуждается еще) кг.
2. Мы добавили самые убогие хибары в продажу, чтобы даже новичок, накопив нужную сумму, мог купить себе дом и перегружать туда все необходимые предметы.
3. Так же в продаже будут ангары, которые подойдут для больших коллективов и будут иметь внушительное хранилище.
4. В дом можно поставить мебель, освещение на этажах, верстак (необходим для сложных крафтов), плиту (заменяет источник огня и рядом с ним можно готовить любые блюда) и многоуровневая система безопасности.
5. Верстаки будут и общедоступные, стоящие в разных местах на карте, чтобы люди без дома могли скрафтить необходимые предметы (а с нужным талантом и свой мини-верстак появится, поэтому особых сложностей ни у кого не возникнет). Да, верстак переделан и обзавелся своей лампочкой, чтобы было не так страшно в темноте.
6. Переделан доступ к дому. Теперь дома имеют 3 уровня доступа: хозяин дома, соседи и система ПИН-кодов. Хозяин имеет доступ ко всему, без ограничений. Соседи - это игроки, которых через панель управления дома владелец прописывает и дает им доступ к хранилищу. Ну а зная пин-код вы имеете доступ к мебели, свету, верстаку и плите, но не можете доставать хранилище и менять настройки дома.
7. Взлом хранилища и дверей дома возможен если его хозяин или кто-то из прописанных соседей находятся на острове.
8. Чтобы взломать хранилище нужно вскрыть все двери, ведущие к нему (с черного хода или с парадного - не важно, мы учли все маршруты). Так что любители залезть в текстуры пролетают.
9. По-умолчанию, шанс на взлом двери/хранилища равняется 30%. С увеличением уровня системы защиты дома шанс будет понижаться + полиция будет оперативнее получать данные о взломе. С внедрением талантов шанс к успешному взлому будет повышаться прокачкой. В итоге, если дом будет хорошо защищен, то взломать его с нулевым уровнем таланта будет крайне муторно, а если не защищен вообще, то шанс будет уже не 30%, а 30 + ваш_уровень. В неком роде качели, создающие баланс между атакой и защитой.

Обсуждения, пожелания и предложения - приветствуются.
Сразу ответы на вопросы, которые могут возникнуть:
1. нет, модельки верстака и т.п. не будут нагружать остров, так как все оптимизировано под большой онлайн.
2. да, мебель можно будет ставить разную и мы планируем разрешить игрокам самим выбирать место, где будет стоять плита, верстак и так далее. Место размещения хранилища закреплено, так как нужно считать маршрут по дверям.
3. у группировок хранилища будут вскрываться в результате рейда, но там своя отдельная система (обнести можно лишь на определенный процент ресурсов и прочие нюансы)
 
Последнее редактирование модератором:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет.

Ссылка на скачивание мода Tactical Life. Перед стартом может еще что-то подгрузим:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..

Точное время открытия, как приобрести випку, а так же что будет с банами, купленной на Экстремо донат.техникой, экспоинтами и т.д, мы отпишем позже.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Сервер включен.
Подробное описание того что добавили в обновлении 7.0 опубликуем позже. (А может и вовсе не будем. Слишком там много всего. Будем делать вики и там уже все вписывать)
По поводу премиальных организаций, переноса экспоинтов, донат техники и прочего так же завтра уже будем решать.

Название сервера: [RU] Tactical Life
IP сервера: 54.37.128.40 порт: 2302
TeamSpeak: ts.tactical-life.ru
Мод в Steam Workshop:
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
По управлению:
TAB: Открыть планшет, крафты и инвентарь.
Левый Shift + L: Список текущих заданий
T: Воскреснуть (для тестов - на основе не работает)
Левый Shift + R: Задержать (для Полиции) / Связать после оглушения для повстанцев
Левый Shift + G: Оглушить, сбить с ног (для Граждан, ограбить) работает с оружием в руках
Левый Windows: Основная кнопка взаимодействия со всеми объектами, техникой и другими людьми (настройка если необходимо: ESC->настройки->управление->Свои настройки->Назначить кнопку на действие 10)
Левый Shift + V: Поднять руки вверх и сдаться / Опустить руки
Левый Shift + END: Использовать беруши (приглушает звук техники и стрельбы, не влияет на голосовой чат)
Левый Shift + P = Открыть телефон
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Сервер будет отключен в 16:00 (с сохранением позиций техники и прочим) и включится в 17:00. 1 час будут идти профилактические работы и обновление.
Не забудьте обновить мод.
 
Последнее редактирование:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Планы на выходные.

1. В магазин "Пятерочка' в Кавале будет завоз гуманитарной помощи.
2. Решили добавить департамент медиков.
3. На днях сменим хостинг на более мощный (При том что у игроков очень высокий ФПС - заметны просадки по пингу. ДДОС атаки все же незначительны и не должны давать такие лаги. Поэтому сменим Польшу на Францию или Германию).
4. Будем активно исправлять ошибки и добавлять новый функционал.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Мелкие правки:
- давка теперь не понижает уровень жизни.
- стоимость декодера повышена с 50 А.Д до 1000 А.Д.

В качестве компенсации всем игрокам:
- полное кредитное помилование.
- начислено по 1500 репутации со всеми фракциями.
- на банковский счет начислено 20 000 А.Д.

Добавили раздел жалоб на игроков. Если в отношении вас были нарушены правила, пишите туда.

Раздел заявок на разбан:
http://forum.tactical-life.ru/forums/zajavki-na-razban.18/
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Сейчас сервер выключится на профилактику. Будем переезжать на новый хостинг.
На счет того, сколько это займет времени - как только переедем, сразу же запустимся.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Обновите мод. Сервер запустится в 00:10 по МСК.
Внесенные изменения:
- стоимость нелегальных ресурсов повышена на 150% (ликер, боеприпасы, янтарь)
- стоимость легальных ресурсов повышена на 100% (минерал, соль, торф, щебень)
- увеличена вместимость все рюкзаков, кроме топового. Стартовый теперь 5 кг, первой категории 12,5 кг (крафтящийся на равнодушии), второй 15 кг, третей 17,5 кг и топовый 20 кг.
- уменьшен вес канистры. Вместо 19 кг будет весить 3 кг.
- голод и жажда сохраняются корректно.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Внесенные после рестарта в 12:00 изменения:
- исправлен баг агонии (Воскрешение после смерти на том же месте).
- корректно отображается время переработки ресурсов.
- отключили чистку карты от мусора (покрышки, мусор и т.д). Посмотрим как это скажется на производительности клиентов и сервера.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
По поводу того что пише "Мод поврежден".

Это не с нашей стороны, а со стороны Steam. Ждем когда пофиксят.

Пофиксить мод можно в самом лаунчере. Нажимаете в лаунчере на ... (троеточие) и выбираете "Чинить".
 
Последнее редактирование:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет. Главный разработчик почти снова в строю, поэтому продолжаем.

Изменения после обновления в 16:00
1. При релоге в пвп-режиме, наручниках или агонии - только игроки в радиусе 300 метров получают об этом сообщение (чтоб не тревожить остальных).
2. У копов есть сообщения для игроков в нужный радиус (от 10 до 2000 метров).
3. Можно высадить мертвого водителя, если у вас есть доступ к машине (вытолкать изнутри или снаружи).
4. Можно высадить живого водителя, если снести колеса.
5. При респауне мертвого пассажира или водителя ящик спаунится рядом с машиной, не должен ее повреждать.
6. Скорость добычи всего, что киркой - медленнее в 3 раза.
7. Исправлен спаун спецтехники.
8. Вернули очистку карты от мусора. Повысит ФПС.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет!
Вчера и сегодня выпали из разработки. С понедельника возобновим работу. Знаем про кривые сроки, изменим штрафстоянки (полегче сделаем систему. Как на экстремо. В гараж будет).

Сегодня возможно успеем изменить фарм киркой. Перестарались. Слишком хардкорно получилось.

п.с Владельцы баз - помним про вас. Очень хотим поставить вас уже, так как вы забалансите остров. Гопоту отвлечете, ресурсы под контроль возьмете и тд. Ждите. Как только начинаем вами заниматься - выскакивают проблемы в сборке, которые нельзя отложить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх