• Вышло обновление!
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дядя Федор

Администратор
Всем привет, немного новостей по разработке.

Во-первых, почти доделана система строительства.
Этой функции не будет на лайф проекте, она делается для второй ветки (survive), где не будет РП и кучи правил.
Только выживание, где тебя может убить природа или твой кореш ради бронежилета. Будут ли там зомби? Под большим вопросом из-за ограничений армы, но возможно попробуем добавить и их.


За основу взят мод iBuild, который давно был брошен автором и выложен в исходниках.
Однако концепция iBuild нам не подошла, потому как в нем строят на блоках, которые размещаются на земле, а ландшафт в Арме редко где ровный, поэтому мы сделали постройку на платформах (игроки оригинальной зомби-сурвайв H1Z1 понимают о чем речь). Платформу можно будет разместить почти на любом склоне, а подниматься на нее можно по рампе (для авто) или лестнице (для людей). Этажность постройки технически не ограничена. В итоге из мода взяты только модельки, но идея и базис очень помог конечно, за что спасибо автору (жаль, что забил)

На этапе тестирования данная функция будет доступна на лайф проекте (как и многие другие, что делаются для survive).

Во-вторых, сдвинулась с мертвой точки разработка специализаций. О ней мы расскажем чуть позже, но она будет точно доступна на обоих проектах.

P.S.: Так как мы делаем все механики в виде модулей, то разработка будет идти одновременно для life и survive. Просто где-то не будет одного, как например фарма на погрузчике в выживалке, а на лайфе не будет строительства и лутинга. Мод скорее всего будет одним на два проекта, поэтому вы сможете через меню зайти на любой режим без перезапуска клиента. ТЛ-валюта, скины и прочие приобретения тоже будут общими.
 

Дядя Федор

Администратор
Разработка продолжается. Реализовали ворота, рампы для техники и людей, возможность редактировать построенные объекты.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
В 16:00
  • Изменено: Правки по базам
  • Исправлено: Так как моделька UH1 сделана с ошибкой в одном из слоев, то она появляется на несколько метров назад от точки выдачи. Исправлено скриптом (при постройки баз место выдачи определяйте черех хелку или хурон)
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет!
Бои за ресурсы состоятся завтра и пройдут они по новому формату! (Сегодняшние отменяются)

Подробности отпишем в обновлении, которое так же состоится завтра.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.7 (BUILD 1721)
  • Добавлено: Новый PVP-сундуки, которые будут падать за участие в боях 3-го сезона. В сундуках 7 скинов для AK74SF, 4 для MK18, 4 для MK200, а так же техника с уникальными скинами: 3 ифрита, 5 Mitsubishi Lancer, 4 Lexus LFA и 3 Subaru Impreza
  • Добавлено: Две новые точки добычи железа и никеля
  • Добавлено: Новая база SWAT
  • Добавлено: Новая база и организация NOMADS (байкеры)
  • Изменено: Новые точки в боях за ресурсы, а так же новое расписание: Теперь бои проходят по вторникам и четвергам.
  • Изменено: Раунд в боях за ресурсы длится 45 минут, захват флага 7 минут. Через 5 минут после боя за ресурсы начинаются бои за ДП и прочие ивенты. Перерыв между боями зп ДП составляет 15 минут. Увеличено вознаграждение за сопровождение груза
  • Изменено: Айрдроп в боях за ресурсы меняет свое положение каждые десять минут (За бой появляется теперь несколько раз)
  • Изменено: Из крафта оружия, которое прописывается на базу, убраны оружейные детали. При этом увеличено количество необходимых ресурсов. Уменьшено количество ресурсов идущих на обоймы.

P.S.: В мод уже добавлены элементы для строительства, но функцию мы включим на следующей неделе, после дополнительных тестов.
 
Последнее редактирование модератором:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Небольшое обновление в 00:00. Сервер будет не доступен с 00:00 до 00:05 по МСК. Не забудьте обновить мод в Steam. Подробности того что добавили будут чуть позже.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.7 (BUILD 1722)
  • Изменено: Организация Alpha переименована в Feed Squad
  • Изменено: Ящик участника (3 сезон) переработан. Убраны обоймы, добавлено больше еды и стали.
  • Исправлено: Кликер в страховании техники
  • Исправлено: Дюп ящиков в боях за ресурсы
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.7 (BUILD 1723)
  • Добавлено: Новый вертолет для IDAP с возможностью садиться на воде
  • Добавлено: Таймер на загрузку. Если за 60 секунд по какой-то причине вы не успеете зайти на остров, то вас отключит автоматически (обычно такая проблема у людей с нестабильным интернетом)
  • Исправлено: Посадка трупов в технику на крыше
  • Исправлено: Скумбрия не использовалась как еда
  • Исправлено: Прописанные на прем.базы вертолеты были без 25% скидки.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.7 (BUILD 1724)
  • Добавлено: Эксклюзивные машины
  • Изменено: Перерыв между боями за ДП составляет 30 минут
  • Изменено: Увеличено количество готовой еды, создаваемой с помощью рыбы и черепах
Основное обновление будет на следующей недели (С базами, прописью и т.д).
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.7 (BUILD 1725)
  • Добавлено: Новогодний сундук
  • Добавлено: Аукционные предметы и техника
  • Изменено: В случае если машина брошена, а хозяин покинул остров и в машине никого нет, то для удаления техники никого не должно быть в радиусе 100м (раньше было 50)
P.S.: К понедельнику мы подготовим зимнуюю карту, украсим города и постараемся поиграть с ночью на Алтисе.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление уже загружено в Steam (~1гб)

Обновление 1.7 (BUILD 1726)
  • Добавлено: Зимняя карта на время новогодних праздников
  • Добавлено: Добывающее устройство и Mitsubishi Lancer со скинами в новогодний сундук
  • Изменено: День и ночь теперь будут меняться как раньше, но ночь будет намного светлее
 
Последнее редактирование модератором:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Мини-обновление в 20:00.
Добавили часть прописи по группировкам и убрали зимнюю карту. Основное обновление будет на следующей недели.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Обновление миссии в 00:00. Обновляться в Steam не нужно.
- Подправили ночь после перехода на классический Алтис. Будет светлее теперь.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Небольшое обновление в 16:00.
  • Добавлено: джетпак в закуп IDAP
  • Добавлено: гелик в донат шоп
  • Добавлено: прописали технику / форму прем.орагнизациям и поставили новые участки ПД
  • Исправлено: мелкие фиксы и исправления.

Основное обновление делается. Подробности будут ближе в релизу.
 

Дядя Федор

Администратор
Всем привет!

Несмотря на аварию у OVH, мы продолжали работу в обычном формате и во всю разрабатываем новый проект, который уйдет от устаревшего лайфа и расширит представление о возможностях арме. Новый движок так же заменит в будущем текущий лайф проект и будет отличаться от родителя наличием РП-составляющей.

К новому сезону, который стартует в ближайшее время, мы подготовили полностью новую систему боев, разработанную с нуля. Мы хотели ее запустить уже сегодня, без сезона, но есть моменты как по правилам, так и по техническим доделкам, которые нам надо довести до ума.

Поэтому сегодня мы внесли некоторые правки и фиксы, чтобы запустить сервер после аварии.

Всех обнял, приподнял. Добро пожаловать. Снова.
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.8 (BUILD 1701)
  • Добавлено: Система строительства баз. Данная технология, в частичном варианте, перенесена из нашего нового, разрабатываемого проекта, для тестирования и доработки. В будущем, мы допускаем, что она останется на лайфе и заменит обычные базы, которые есть у группировок сейчас. Строить можно на всей территории Скопоса. Все чертежи продаются в центральной части, в строительном магазине. Владелец платформы может добавлять менеджеров в настройки, после чего они тоже смогут строить объекты на платформе. В итоговой версии платформа будет полноценной базой, с дополнительным объектами в виде мебели, хранилищ, местом спавна, гаражами и тд.
  • Добавлено: Поле Боя. Данный вид боев мы тоже перенесли с разрабатываемого проекта (заменит бои за ресурсы). Суть боев в том, что игроки сражаются на огромной территории, захватывают базы, на которых есть гараж боевой техники, еда и койка, радиовышки, поселения и прочие объекты. За каждое убийство, захват объекта и прочую активность ваша организация получает очки. Побеждает та команда, которая первая наберет 1500 очков.
    За убийство игрока - 10 очков. за захват поселения - 20 (и по 10 очков каждую минуту пока удерживаете), за захват радиовышки и поддержки с воздуха - 50 очков (и бомбовый удар), а за захват базы - 80 очков (и по 10 каждую минуту за удержание). Плюс каждый захват объекта увеличивает количество техники, которое вы можете достать на базе (БТРы, .50 и тд).
  • Добавлено: Система банов по оборудованию. Пока что это последняя новинка с будущего проекта. Теперь мы будем читеров банить не только по стиму, но и по железу. Отладка и тесты будут проходить на лайфе.
  • Добавлено: Аренда техники. Теперь в магазине боевой техники можно приобрести не только 1 жизнь в гараж, но и арендовать ее на на бурю. Приобретенная техника будет доставлена вам с парашюта. Так же мы убрали стойку и перенесли магазин в планшет.
  • Добавлено: Новая база Профсоюза и доработки организации GRU
  • Изменено: Увеличена зона ВП во время рейда на базу (в 1.5 раза)
  • Изменено: Можно штурмовать участок пд над Кавалой и около Аэропорта под Атирой
  • Изменено: Джетпак имеет такое же ограничение на убирание как и остальная боевая техника
  • Исправлено: Текст в сплывающих сообщениях иногда обрезался. Должно работать корректно
На следующей неделе мы выпустим еще одно обновление, в котором введем экономику и правительство. Следующей большой обновой в первой половине июля будет введение специализаций, которые будут на новом проекте и на лайфе.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх