• Регистрация на сервере
    Для игры у нас на сервере вам нужно пройти регистрацию.

    Личный кабинет
  • По любым вопросам вы можете связаться с нами по средствам чата в Личном кабинете.

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет.
После бури в 16:00 по МСК произойдет амнистия по кредитам. Всем у кого меньше 10 000 А.Д выдано 15 000 А.Д.

Немного новостей по разработке и последовательности действий.
1. Занимаемся медиками сейчас. Нужно как можно быстрее их реализовать и тогда уже приступать к прем.организациям и новостникам.
2. После заселения прем.организаций и новостников добавим новые работы.
3. После новых работ основательно займемся специализациями.

В течении всего этого будем конечно же править баланс и фиксить баги.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет. Изменения после обновления в 00:00:

- один перенесенный мешок теперь уменьшает срок на 1 минуту (Сперва было 2 минуты, потом сделали 30 секунд, но получилось слишком хардкорно).
- добавлен департамент IDAP (Спасатели / Медики). Набор начнется уже сегодня.
Систему департаментов (прием вызовов, выход на смены и прочее) теперь можем добавлять быстро и кому угодно.
- можно отменить процесс переработки, упаковки, продажи.
- еще всякие мелкие правки.

Завтра (уже сегодня) займемся премами.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет. Изменения после обновления в 12:00:

- в окне агонии отображается статус заявки на помощь от медика (Принято, отклонено).
- исключение из группы теперь работает корректно.
- изменили цвет, а так же маркеры игрока и группы на карте. Люди которые с вами в одной организации или департаменте отображаются квадратами, а люди в группе кружочками.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет. Изменения после обновления в 00:00:

- добавлена новая группировка RCM.
- внесены изменения в рецепты. Все рецепты на оружие и обоймы выше 9mm теперь продаются у бандитов. Уже купленные рецепты останутся.

Не забудьте обновить мод.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
По поводу проблемы с инвентарем.

Бага с нашей стороны нет, но мы выяснили в чем проблема. Дело в том, что арма просто не может корректно работать с инвентарем, если там находится более 2к единиц какого-то предмета. И чем больше - тем хуже. Поэтому мы просто сделаем свою систему управления инвентарем.

До того времени старайтесь не взаимодействовать слишком быстро с предметами, если их очень много. Берите с паузой, без бешеных кликов. Сегодня в один из вечерних рестартов мы это все переделаем и все будет работать корректно.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет. Изменения после обновления в 20:00:

- Полностью переписана система управления лутом. Если будут какие-то баги - пишите Хартману или на форуме создайте тему.

Завтра будут изменения по еде/воде и сытости/жажде, чтобы владельцы легальных магазинов могли компенсировать изменения в оружии, а так же будет изменена система взлома домов и вернем обратно сам взлом. Дальше у нас добавление новых группировок и включим бои за ресурсы, которые вы бегали на бета-тесте.
Так же постараемся разобраться с massi и новыми грузовиками.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Обновление в 20:00.
- Голод и жажда наступают быстрее.
- Еда и напитки имеют дополнительные эффекты (Восстановление здоровья и ускорение добычи того или иного ресурса).
https://forum.tactical-life.ru/threads/ehffekty-ot-ed..
- Увеличен шанс получения дополнительного ресурса у членов вип клуба.
- В планшете показываются подробности об активных эффектах.
 

Рой Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Обновление в 20:00. Не забудьте обновить мод.

- брошенная техника отправляется не на штрафстоянку, а в гараж. Оплатив штраф в 500$ ее можно будет достать в любом гараже. Лут сохранятся не будет. Вся техника, которая на данный момент стоит на штрафстоянке - будет убрана в гараж.
- добавили рецепт ребризера, гидрокостюма и маски для плавания мэру Кавалы.
- добавили лодочные магазины и гаражи.
- у полиции при конфискации техники есть выбор: отправить технику в гараж или на штрафстоянку.
- эффекты от еды теперь отображается при наведении курсора мыши на рецепт у мэра, в крафтовом меню (при наведении на иконку) и в инвентаре при наведении на еду.
- правки по прем.организациям и ПД: добавили технику, отдел SWAT, перенесли в Атиру магазин Русской мафии и т.д.
- операции с гаражом теперь требуют не наличность, а деньги на банковском счете (доставание техники из гаража, оплата штрафа, оплата страховки).
 

Дядя Федор

Администратор
Всем привет.

Небольшое обновление в 16:00

1. Снова доступен взлом домов.

Вместе с этим добавлены 3 уровня защиты дома:
0 уровень: если ваш дом ломают, то вы даже об этом не узнаете.​
1 уровень: вам и соседям приходит оповещение и ставится маркер на карте, на 15 минут​
2 уровень: + к предыдущим пунктам автоматический вызов полиции, с сообщением места преступления​
3 уровень: + к предыдущим пунктам при неудачном взломе грабителя бьет током на 10% здоровья и вырубает на 10 сек (как от тейзера)​

Шанс взлома остается 30%, после введения специализаций и навыков его можно будет повысить. Время же взлома увеличено до 30 сек (и 20 на 4 уровне вип).

Пока на острове не так много организаций по защите населения, установлено ограничение в минимум 3 копа на острове для взлома. После будет убрано или ослаблено.

2. Внесены правки в создание оружия среднего и выше калибра

Теперь для создания пушек нужна не просто сталь, а закаленная сталь (материалы аналогичны обычной стали). Рецепт на закаленную сталь купить невозможно, однако на острове появились две литейные, где можно переработать сразу весь автомобиль по той же схеме что и ресурсы на фабрике.



Плюс для создания оружия теперь нужна специальная деталь, которая продается у мэров / главарей банд.
У мэров городов продаются Деталь для пистолета и Деталь для мелкого калибра, все остальные - у главарей банд.

Владельцы магазинов могут создавать закаленную сталь у себя в магазине.

3. Добавлены головные уборы для модников. Два вида, 13 раскрасок.



4. Сотрудники IDAP получили новую форму



5. Подсказки по еде показывают не только эффекты, но и сколько дает к показателям еды и воды.
6. Системные фиксы


Так же мы приобрели 7 машинок у d3s.
Скоро введем их на остров после доделки и оптимизации

Buick Skylark '1953
Ford F-550 Super Duty Special Vehicles Pack
Mercedes-Benz G-Klasse (W464)'18
Toyota Land Cruiser (200) '2016
Range Rover Sport (L494) '17

Mercedes-Benz Actros (MP4/Br.963)'2011
МАЗ-6317
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Всем доброго времени суток. Небольшая обнова в 12:00

1. Полицейские получили возможность взламывать двери и контейнер в домах.
Технология взлома абсолютно аналогична гражданской, никаких легких путей.
И даже током будет бить, если защита прокачана. Плюс требование 3 копа на острове.

Единственное - им не нужен декодер

2. Полиция теперь может обыскивать машиы и дома.
Функционал такой же как и при обыске человека: конфискованные предметы автоматически подсчитываются и игрок получает нужную статью, если полицейский не захочет это отменить. Рапорт для начальства составляется в любом случае.



3. В полицейской базе поиска теперь есть поиск по номеру дома
Полицейский может увидеть только владельца, кол-во соседей (только цифру) и уровень защиты. Местоположение дома не показывается

4. Удобства в WIN-меню
Открытое меню можно закрыть не только через ESC, но и повторным нажатием WIN

Заголовок WIN-меню стал кликабельным: после нажатия вам высветится окошко, в котором текст можно выделить и скопировать. К сожалению арма не позволяет занести данные в буфер обмена автоматически, поэтому только так.



5. Покупка дома

В меню покупки сразу показывается цена, а в подтверждение более подробная информация, включающая кол-во соседей, которое вы можете прописать и размер хранилища



6. Снабжение полицейских участков
Полиция переходит на самообеспечение. Около всех участков установлены контейнеры для заказов, в которые жители смогут продавать свои ресурсы.
Возможно уже сегодня будут выставлены первые заказы.



7. Мелкие исправления
Сок мультифрукт теперь регенерирует здоровье
Внесены в список нелегалы дополнительные предметы
Исправлено количество соседей в домах (те кто прописали больше положенного - оставили как есть, просто нельзя добавить новых, пока не скорректируете количество)

Следующее обновление в понедельник или вторник:
Добавление двух новых работ - уборка мусора в городах и ремонтная бригада



Плюс на подходе две организации - байкеры и вопреки всем.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 16:00

1. Добавлена новая работа: перевозка древесины в порт



Для работы необходим лесовоз, который можно приобрести в магазине спец техники.
Принцип схожий с доставкой цемента на стройки

2. Добавлена новая работа: сбор мусора для мусоросжигательного завода



Для работы необходим мусоровоз, который можно приобрести в магазине спец техники.
На заводе, что под Кавалой (скоро будут добавлены в остальные города) вы можете выбрать зону работ. Выбрав город вы получите круг и можете отправляться собирать выставленные вдоль дорог мусорные баки. После сбора нужного количества возвращайтесь на завод и получите ваши деньги.

3. Пересчет оплаты за работы
Мы переработали цены на все ресурсы и работы. Теперь учитывается точный маршрут до места работы, сколько игрок теряет чтобы начать новый цикл, сколько он добывает и перерабатывает по времени. Оплата заметно увеличилась и все маршруты теперь одинаково выгодны.

4. Добавлен новый департамент - Новостное агентство



Здание, набор формы, проф камера двух вариантов, служебный авто с оборудованием

5. Переработка госпиталей



Убраны многоэтажные здания, вместо них теперь стоят небольшие полевые госпитали, которые будут создаваться и на месте боев за ресурсы.
Так же рядом стоят базы IDAP.

6. Правки и исправления
  • Исправлено задание Мусор в Паросе
  • Включена продажа домов
  • Зона смерти теперь 2км
  • Новая метка для ваших домов и возможность их скрыть
  • Изменены цены на детали для оружия и спец технику

Продолжаем подготовку прем баз, вместе с ними включим бои за ресурсы и штурм баз
Для гражданских - почти закончили модернизацию гаража, скоро добавим новую грузовую и легковую технику
 

Дядя Федор

Администратор
По многочисленным просьбам заменяем HLC на Massi.
Все рецепты и созданные предметы останутся, просто некоторые будут заменены на аналоги (типа HK416 и HK417)
Обнова завтра в 12 или 16, заодно еще пару новинок подкинем в мод
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление в 20:00

1. Добавлена группировка байкеров SOA (Сыны Анархии)



2. Добавлена группировка AMC (The Altic Medellin Cartel) (бывшие W)

3. Добавлены энергетики и ресурс


На карте появились две плантации кофе, которые необходимы для создания двух напитков: энергетик и энергетик с кокой.
Энергетики восстанавливаются 1 и 3 единицы в секунду соответственно, а по времени действуют 5 и 10 минут.

4. Massi Weapons Mod

Из сборки убран мод HLC и добавлено вооружение Massi.
Все рецепты заменены на аналоги, как и уже созданные предметы
 

Дядя Федор

Администратор
Сегодня в 20:00 обнова

1. Новая система управления БПЛА: доступ через пин-код, защита от обнаружения, одновременный доступ и управление одним дартером как пилот+наводчик.
2. Переработана и улучшена система от взрывов техники (теперь даже если засунуть машину в текстуру дома - она не взрывается. Должно помочь от армовских причуд)
3. Исправлены рации (больше нельзя будет попасть на волну противника)
4. Корректно работают подстволки и метательное оружие, а так же поправлены снаряды и перезарядка РПГ
и тд

Полный список изменений ближе к 20
 

Дядя Федор

Администратор
Обнова в 20:00

1. Система частных объявлений



В крупных города установлены стойки с объявлениями, где можно зарегистрировать организацию и просмотреть доску объявлений.
Единственное ограничение: 1 игрок = 1 активное объявление. Если хотите разместить другое, то удалите текущее.
Категории объявлений: "Ищу работу","Ищу группу","Ищу организацию","Куплю ","Продам","Набор в группу","Набор в организацию" и "Предлагаю работу"

2. Мелкие правки
  • Убраны из продажи ангары, в которых находятся общие объекты (переработки, упаковки и тд)
  • Поправлены БПЛА: можно использовать в технике и т.д
  • Изменена база AMC
  • Увеличен бонус для членов вип-клуба при добыче крафтовых ресурсов - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IQ91jkkn7HnIkPft5CQXnPDEpDN-ekF8RJxJCq8itwc/edit#gid=0
  • Изменено кол-во жажды, убираемое напитками. Плюс добавлены бафы на регенерацию
  • Исправлены рации (не кидает на чужую волну. у всех одна при покупке новой рации)
--
Завтра планируем выкатить бои за ресурсы.
Переработали многие моменты, чтобы было удобно и весело.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
С системой боев закончили.
Сегодня стартует первый бой.

Общая концепция.

На острове есть два ресурса, которые в основном идут для создания оружия: железо и никель.
На острове расположено по 3 точки, где их можно добыть, в сумме получаем 6 точек, за которые и будут проходить бои.
Если ваша организация захватила точку, то вы можете установить свои правила: добывать могут все, добывать могут только члены вашей организации, или добывать могут все, но 50% идет в хранилище.
Разблокировать и заблокировать хранилище, в которое падает 50% ресурса, могут только члены организации. Открытое хранилище доступно всем — вы можете по сути торговать содержимым прямо из ящика. Накопившийся бонус ресурса вы можете перегрузить к себе в технику и увезти куда вам надо (на базу, в магазин, в дом).
Бои идут с понедельника по субботу (6 точек), воскресенье выходной.

Данный концепт черновой. Мы будем усиленно развивать эти бои и добавлять всякие интересные награды за них, рейтинговые таблицы, новые механики и различные режимы боя.

Убийства, грабеж, угон авто и прочие криминальные действия — в зоне боев не попадают в розыск.



Подготовка к бою

Каждый вечер, в районе 20:30 рядом с ресурсом, за который будет бой, IDAP разворачивает полевой лагерь.
В лагере есть кровать для воскрешения, верстак, источник воды, диваны и прочие радости жизни. Вся территория является зеленой зоной.



Попасть туда вы можете своим ходом или через любого сотрудника-нпс IDAP в госпитале: через пункт переместиться в полевой лагерь.
Аналогично вы можете покинуть зону боев, переместившись из полевого лагеря в ближайший госпиталь через такой же пункт.

Как проходит бой

Бой состоит из 3 раундов. Раунд длится примерно 50 минут, за это время вам надо добраться и захватить флаг.



Флаг захватывается 10 минут, это время вам надо его оборонять. Побеждает и получает контроль над ресурсом тот, кто захватит хотя бы два флага (бо3 система)

Перед началом каждого раунда никого не должно быть в круге боя. Тот кто зайдет раньше времени - на старте будет перекинут в полевой лагерь.
Те люди, что находятся в полевом лагере на старте раунда, получат предложение на десантирование: случайная точка в радиусе 500 метров от флага, прыжок с 1000 метров. Принудительное открытие парашюта на 100 метрах, самостоятельное на кнопку ПРОБЕЛ. Если не хотите десант, то можете двигаться к флагу самостоятельно (актуально для тех кто на технике).



Погибая в бою вас не смогут залутать. Если вас добили или вы нажали воскрешение, то появитесь в полевом лагере со всеми своими вещами.
Когда закончится раунд, все мертвые и живые автоматически переместятся в лагерь. Учтите, что если вы находились в этот момент в технике, то вас из нее выкинет. Поэтому планируйте этот пункт заранее.

Победитель

В боях могут участвовать не только организации, но и все желающие.
Если флаг захватывает сотрудник полиции, простой игрок без организации или никто его не захватывает, то флаг считается НАРОДНЫМ.
Если народными станут два флага, то ресурс становится ничейным и никаких ограничений на его добычу быть не может.
Если флаг захватывает организация, то получает над ресурсом контроль на неделю, до следующего боя.
Победившая группировка получает 1000 ресурса в хранилище, которое стоит на этом ресурсе.




Пост будет дополняться
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Правки, которые внесем к след бою:
  • На карте будет отображаться процент захвата
  • Старт захват флага будет не моментальным, а 10-секундным действием
  • Очередность флагов: городской бой будет первым или вторым
  • Лечение, еда и вода - появятся в полевом лагере
Что-то явно еще, но это уже аналитику соберем. Это первое, что заметили.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Правки в 16:00
  • При захвате флага выдается сообщение всем игрокам в зоне
  • На флаге пишет процент захвата
  • Сообщения по боям имеют свою иконку и заголовок
  • В рецептах из материалов убрана бутылка с водой
  • За убийство в зз - бан, а игрок убитый в зз не получает круг смерти
  • Предметы, которые не могу использоваться в дальнейших крафтах теперь нельзя закинуть в хранилище магазина. Сделано чтобы случайно не скрафтили автомат в хранилище, вместо магазина.
  • Исправлена ошибка с ПЛОТИ НОЛОГ на железе

Сегодня в 20:30 будет бой на новой точке, за никель

Теперь занимаемся гражданскими: шмотки, тачки, развлечения, археология, дополнительные ресурсы, пособия по безработице (в виде задания) и т.д.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх