• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Дневник разработки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Спасибо всем за тесты. Есть первые наблюдения с нашей стороны и предлагаемые исправления.

1. Убрать возможность появляться на оспариваемой базе.
2. Добавить чтобы после захвата поселения прям там спавнился 1 автомобиль. Так же чтобы по территории было разбросано хотя бы 4-5 пикапчиков для перемещения если убили и у тебя нет базы.
3. Сделать чтобы после окончания боев предложило телепортироваться на базу или в любой крупный город.

Если у тестирующих есть наблюдения и предложения - отпишите мне в лс на форуме:)
 

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.8 (BUILD 1802)

Внесли правки в бои за ресурсы. Изменения будут работать с 20:00 (без обновления мода)
  • Изменено: На поле боя появляется 5 пикапов для быстрого перемещения в зоне
  • Изменено: После захвата поселения рядом с флагом появляется пикап
  • Изменено: В конце боя, спустя 10 секунд, вам предложат переместиться в ближайший госпиталь / базу / дом или остаться на месте
  • Изменено: Погибая рядом с базой (500м), которую контролирует ваша группировка, вы не сможете на ней появиться
  • Изменено: Доступны несколько функций взаимодействия с трупом (посмотреть паспорт, посадить в машину и перенести). Также работает койка. В обычных ВП койка не работает.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.8 (BUILD 1803)
  • Добавлено: Правительство острова. Теперь высшее руководство острова может через стойку редактировать такие параметры как НДС (налог при покупке домов, машин и товаров в частных магазинах), управлять казной (внос и снятие денег), а так же определять легальность и нелегальность ресурсов. Все изменения вступают сразу же, без перезагрузок (ресурсы становятся зелеными или фиолетовыми). Так же в планшете, в разделе статус отображаются все эти параметры, включая список нелегальных ресурсов.
  • Добавлено: PvP статистика. В планшете теперь есть вкладка со статиской организаций и игроков, плюс ваши личные достижения.
  • Добавлено: Рейтинг игроков. У каждого игрока появился параметр рейтинг, который влияет на место в общей таблице. Рейтинг дается за убийство игроков в зонах ВП, а так же отнимается у погибших: в боях за ресурс и рейдах дается 15, отнимается 10. В остальных дает и отнимает по 10. Ограничения: вам даст рейтинг за Петю лишь 1 раз за рестарт (и у него отнимет тоже 1 раз).
  • Изменено: У IDAP воздушная техника спавнится на платформах (их мы можем добавлять организациям по желанию, если нет ровных поверхностей)
  • Изменено: В госпиталях закрыты двери кабинетов (доступ имеют только сотрудники IDAP)
  • Изменено: ВП можно добавить только при условии, что вы находитесь в этом новом ВП и что оно на достаточном расстоянии от других ВП.
На остров так же добавлены новые вещи, которые будут доступны чуть позже



 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.8 (BUILD 1804)

Небольшие правки в боях за ресурсы. Обновлять мод не нужно!
  • Изменено: В боях за ресурсы появляется 10 гражданских пикапов (было 5), плюс увеличена регенерация выносливости (как от выпитого редбула)
  • Исправлено: Полиция может использовать гараж боевой техники на захваченной базе
  • Исправлено: База корректно перезахватывается, а если вы отбиваете свою базу, то таймер не начинается с 0, а сразу выдается сообщение "Организация вернула базу"
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Обновление 1.8 (BUILD 1805)

Всем привет. Обновление на 16:00
  • Добавлено: Система уровней и их прокачки. Опыт дается за убийства, доставку палет и прочих грузов, задания и крафты. Кол-во уровней ограничено 10ю и пока что не влияет на игровой процесс. Мы выясняем как быстро люди могут прокачать эти уровни. В дальнейшем на это будет завязано значительное кол-во механик, плюс расширится список действий, которые дают опыт.
  • Добавлено: Система панелей действий. Вы можете назначить на кнопки использование предметов (а в будущем навыков) из своего рюкзака. Настройки доступны при открытом планшете по клику на иконку с шестеренкой. Так же вы можете изменить размер кнопок и кол-во панелей. Клавиши, которые назначены на данные панели вы можете менять так же как и остальные горячие клавиши (https://forum.tactical-life.ru/threads/perenaznachenie-gorjachix-klavish.2466/)
  • Добавлено: 3 новых контейнера для 4 сезона боев
  • Добавлено: Множество достижений в разделе PVP с наградами в виде званий, иконок и скинов на оружие
  • Добавлено: После смерти на боях за ресурс у вас в инвентаре появится предмет, который создает квадрик. Время жизни - 5 минут (если им не пользуются).
  • Добавлено: На захваченной базе в боях за ресурс, премиальная организация получает доступ к своему арсеналу
  • Изменено: Из игры удален показатель жажды и голода, а вместо него общий показатель сытости.
  • Изменено: После окончания боя за ресурс игроков не выкидывает из их личной техники. Остальным предлагает переместиться в город, базу или дом (на выбор)
  • Изменено: В боях за ресурс, после смерти, вы можете выбрать точку появления (случайная, захваченная база, поселение, любой город на острове, база организации или дом)
  • Изменено: Во время активного боя за ресурсы нельзя объявлять рейд и взламывать дома
  • Изменено: После смерти на коробку прикрепляется наличка и грязные деньги игрока. Доступно через WIN-меню по коробке
  • Изменено: Теперь можно высадить трупы из техники не находясь в машине и не имея от нее ключей. Единственное условие - она должна быть открыта.
  • Изменено: Ускорена литейная
  • Изменено: Использовать оружие со скином можно теперь только имея этот скин (через магазин или достижения). В противном случае вы можете взять оружие в рюкзак, но не в руки
  • Изменено: DP 30 удалено с карты
  • Изменено: Изменен формат положительных и отрицательных эффектов на игроке (зеленый фон - положительный, красный - отрицательный)
  • Изменено: При создании военного положения разрешается наслаивать одно на другое
  • Исправлено: В боях за ресурс при убийстве свата выдавались награды для организации
  • Исправлено: Увеличен пол у платформ, чтобы нельзя было через нее захватить базу
  • Исправлено: Сортировка рейтинга топ50 игроков теперь отображается корректно
  • Исправлено: За убийство своих коллег по организации или департаменту не дается рейтинг и прочие награды
  • Исправлено: Новые сообщения на экране иногда не корректно смещали предыдущие
Из общего
  • Произведена чистка домов у игроков, которые не заходили на остров пол года.
  • Убраны некоторые базы организаций, которые не проявляют активность.

Плюс сегодня вам уже будут доступны все изменения по боям за ресурсы и новые сундуки. Так как этот бой тестовый, то рейтинги будут обнулены, а после обнуляться еще раз в среду, когда начнется 4 сезон. Сундуки, которые вы получите, останутся с вами. Чистка будет касаться только рейтингов.
 
Последнее редактирование модератором:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Знаем про мелкие баги с группами/организациями/вин меню. Фиксим.

Мы наконец то выпустили обновление для PvP сезона и теперь следующее полноценное обновление будет для гражданских (PvP контент будет, но по мелочи совсем).

Из ближайшего:
1. PvE режим для людей, не состоящих в прем.организациях и департаментах. В этом режиме нельзя будет держать в руках оружие, использоваться его и впринципе заниматься нелегальной деятельностью. Будут еще различные мелкие ограничения и особенности по типу повышенных цен и налогов, увидите в обновлении уже.
При этом человек в PvE режиме в случае смерти не будет ничего терять и его технику будет нельзя продать или полностью уничтожить (После уничтожения будет оказываться в гараже). Первое включение и выключение будет бесплатным. Затем будет стоить приличную сумму в алтийских $.
Так же в дальнейшем с выходом специализаций под них будет отдельная ветка.
2. Состязательный режим для мирных людей. Подробности не буду пока что рассказывать. Но будет своя рейтинговая таблица, контейнеры, звания, достижения, бонусы к заработку и т.д.
3. Налог на имущество.
4. Барбершоп.
5. Изменение еды.
Так же еще будут мелкие фиксы и постараемся добавить фед.резерв.

Затем начнем выпускать первые навыки специализаций. Данный процесс будет постепенный, чтобы наладить баланс. Подробности этого так же будут в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:

Дядя Федор

Администратор
Исправления в 20:00
  • Исправлено: Мы снова возвращаемся к возможности ходить при открытых окнах/меню. Люди уже привыкли к этим удобствам, поэтому решено не портить жизнь игрокам, а вместо того придумаем как победить тупость армы.
  • Исправлено: При переносе трупа не отображалась иконка
  • Исправлено: Сброс вещей при убийстве работал некорректно
  • Исправлено: Не работало отображение членов группы/организации

P.S.: Так же мы вернем в ближайшие дни возможность быстрых анимаций, которые раньше были на 1, 2, 3 и тд.. Вы сможете выносить их на панель действий и назначать им свои клавиши
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Знаем про баг с завершением боёв за ресурсы и со стрельбой оружия после квадрика (это вообще армовское. мы это не трогаем, но посмотрим что сделать). Пофиксим к среде.
Спасибо за тесты.

п.с Если находите баг - пишите об этом в https://forum.tactical-life.ru/forums/bagi-oshibki.14/
Это самый быстрый способ обратить внимание на проблему чтобы её пофиксили.

п.с п.с Некорректное завершение затупило и остальное. Починим.
 
Последнее редактирование:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Исправления в 00:00
  • Исправлено: начисление опыта в зонах боя. Опыт давался убитому, а не убийце.
  • Исправлено: ошибки в боях за ресурсы. Начисление очков завоеваний теперь будет корректным.
 

Дядя Федор

Администратор
Всем привет, последние правки по боям и начинаем добавлять режим состязаний и прочий контент для гражданских. Боевикам на ближайший месяц есть чем заняться :)
  • Изменено: В конце боя игрокам выдается статистика и предлагается вызвать такси или остаться на месте. В статистику входит кол-во очков, заработанное за бой, кол-во убийств и захваченных объектов. Плюс в конце на игроков вешается дебаф, которые не дает стрелять 30 секунд, чтобы исключить анархию и дать время желающим улететь.
  • Изменено: При смерти вне ВП - время зоны смерти 30 минут. При смерти в ВП - 20 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Федор

Администратор
Всем привет!
В связи с тем, что онлайн на сервере нулевой, мы закрываем live проект как минимум на месяц.

Снимать баны и пускать всех как делают многие проекты, это только геморрой для админов ... лови снова всех читаков, бань их и снова никого нет. Да и оплачивать аренду сервера и прочие расходы из своего кармана, тоже неясно зачем.

Мы же продолжаем делать новый проект, а live пока остается под вопросом. Скорее всего мы выпустим еще одну крупную обнову со специализациями и остальными задумками через месяц или два, а там посмотрим. Если выстрелит и будет хотя бы сам себя окупать, то будет жить, а если нет - то будем заниматься только новым проектом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх