• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Обращение команды Tactical Life

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Всем привет!
Хотели бы поделиться своими планами по развитию проекта и прервать долгое молчание с нашей стороны. Разобью это все дело на пункты.

1. Почему мы долго не выпускаем обновления и ничего не делаем крупного для life проекта?
Будем честны - концепт Arma 3 Life изжил себя. Комьюнити, в том числе и мы, потеряли интерес к нему. Сейчас очень мало людей в этом сегменте и они устали от стандартных лайф проектов. Никто ничего нового уже предложить не может.
Мы пытались как-то оживить это всё, но у нас нет желания конкурировать и бороться за аудиторию с другими life проектами, поскольку это всё возня в болоте. Единственный вариант как-то держать онлайн на life проекте - устраивать массовые разбаны каждый месяц и стелиться под комьюнити. Нам не интересно это.
Мы занимаемся life проектами с 2014-15 года (когда были в Extremo) и откровенно говоря устали от этого. Поэтому мы и создаем новый концепт.

2. Что за новый концепт и будем ли мы закрывать life проект?
Нет, мы не закроем life проект. Просто мы его изменим. Мы разделим проект на две части: боевое ММО-rpg и role-play (для любителей фарма и рп).

2.1 Ролевой проект уйдет от стандартного life. В нём останутся перестрелки, базы, техника ваша и т.д. НО. Будут очень жесткие требования к соблюдению role-play, будет требование к созданию лора организации и строгого его соблюдения. Так же будет подобие гос.организаций, но опять же с иным подходом и геймплеем в целом. Подробности мы опубликуем ближе к запуску всего этого.

2.2 Боевой сервер будет завязан на PVP рейтинги, специализации, контроль зон и т.д. НО будет и элемент прокачки, луттинга, строительства и т.д. Мы делаем на него большую ставку, так как такого в Арма 3 еще не было. По описанию может выглядеть как эксайл или что-то подобное, но на деле это ближе к ММО-rpg. С классами, прокачкой навыков, строительством базы, мировыми боссами, выбиванием редких вещей (при смерти не будут теряться одетые вещи), массовыми баталиями и боевыми рейтингами.

Мы пытались следовать подходу что должно быть 50% RP и 50% войны. Как показала практика - этот баланс не возможно соблюсти на одном проекте. По итогу мы не можем реализовывать в полной мере тот формат войны который хотим, и не можем дать покоя любителям мирного геймплея.

3. Когда мы сделаем это разделение?
Мы готовим это к осени. Но обновы сейчас будут регулярными на life проекте. Мы будем тестить тут различные механики. Затем будет закрытое бета тестирование уже нового проекта, потом открытое, потом релиз.

п.с Спасибо всем тем, кто не смотря на простой и в целом не лучшее время для Arma 3 поддерживает и остается с нами.
Мы уверены что выбрали верный путь. Только с новыми идеями и подходом можно создать что-то действительно интересное. Но для этого требуется время и ваша помощь в тестах.
Еще раз спасибо и до связи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх