• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Переработка фарма и прочего. ВАЖНО.

Хасан Нурмагомедов

Новоприбывший
Здравствуйте администрация и игроки сервера, сегодня состоялся разговор с 5 игроками сервера, в процессе которого мы выяснили чем вообще можно заниматься на острове сейчас, как зарабатывать деньги и т.д личо я пришёл к выводу, что по факту не смотря на то, что можно крафтить одежду, еду, оружие, медикаменты и ещё всякую мелочь ОБЪЕКТИВНО на данный момент кроме оружия и немного одежды (для личного использования) никто ничего не делает, до сих пор не понятно почему калаш можно получить спустя 3к репутации, это привело к тому, что у 90% игроков сейчас есть калаш за спиной, а группировки которые занимаются продажей калашаей откровенно признаются, никто не покупает их, ибо с 1 камаза ресов можно сделать около 30 калашей, 3000 репутации тоже не сложно набить, а денег зарботать кроме как с продажи калашей то особо и не откуда, исключение конечно какие то квесты и прочее, но это всё очень не прибыльно и быстро надоедает, к тому же мало рп ситуаций, сервер на данный момент это просто военный городок, в котором каждый бегает с калашом и пытается гопнуть, но гопать то некого, никто и не фармит..... А ВОТ ТЕПЕРЬ БЛИЖЕ К ТЕМЕ: Я предлагаю сделать следующую игровую модель сервера... Каждый игрок заходя на остров (единожды) выбирает себе профессию или 2, в зависимости от того, какие они, должны быть основные и побочные, (ВАЖНО КТО ИГРАЛ в World of Warcraft меня поймут) после того как он сделал выбор он больше не может поменять её, ну или поменять за большую сумму игровой валюты без сохранения прогресса, дальше он начинает развиваться делает все те же самые квесты, получает репутацию и изучает рецепты, ДОПУСТИМ на сервере будет производство мебели, это производство разделяется на 3 этапа, отсюда вытекает 3 професси которые участвуют в создании этой мебели НАПРИМЕР 1.Плотник(он добывает дерево и делает каркас мебели) 2.Инженер (занимается фурнитурой для мебели а так же производит гвозди для плотника) 3.Текстильный рабочий( который сделает оббивку для мебели и превратит каркас в красивый диван например). ПРОДАТЬ конечный вариант может только последний в цепочке человек, Цена за мебель будет фиксированной, возможно плавающей, допустим 25000 за 1 шт, то какую сумму он заработает с этого зависит от того, за какую сумму он купил готовый каркас у плотника(это ведь реальный игрок и они могут договариваться, оптовые цены и т.д), а цена плотника в свою очередь будет зависить от того, за какую сумму ему инженер продал фурнитуру и гвозди, ну вы взрослые люди всё должны понимать ВСЁ как в жизни, у меня на данный момент в голове есть реальная картина всего этого процесса, более того разные вариации и я всё готов обсуждать как с игроками так и с администрацией, кто-то из игроков мне говорил, что я пересказываю что-то похожее на уже существующий сервер, не знаю я что это за сервер и насколько там всё так как вижу это я, но считаю, что это не важно, самое главное как это сделаем мы... ну или не сделаем, сейчас я описал всё очень коротко, никто не мешает описать это более детально даже и с цифрами и картинками, главное дайте обратную связь игроки, подпишитесь под этой идеей если вам интересный крутые рп ситуации, тороговля, рыночный бизнес и т.д, а не то как вы сейчас тупо сидите на стульях на рынке кавалы с калашами за спиной и разговариваете с полицией о жизни!!!!!!!!!!!!! (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) это поможет очень сильной успокоить гопников, потому что процесс от начала производства до продажи будет длиться не час и даже не 10, я думаю больше не будет никто сидеть у скупкуи и отжимать деньги сразу, если захотят гопнуть они смогут это сделать, но получат например гвозди, а их нужно сохранить, найти кому продать и т.д это всё РП!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Верх