• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Рейд/штурм

Каку Хаски

TR
Начальство
Сделать разделение между рейдом и штурмом, рейд будет кидаться как обычно 15 минут и прочее, причина будет 1 ( война за влияние) и сделать через эту же кнопку штурм где будет стрельба с базы и преследование и кидается он будет сразу и технически вы сможете тоже самое, что на рейде( открывать ворота, взрывать стены) только на рейде будет 1vs1 и нельзя будет вывозить своих, забирать их лут, ломать ящики и возвращаться в бой ибо это же спортивное мероприятие, а как раз на штурм пусть влетает все кто хотят и пусть будет полное мясо там и ресаются и увозят ибо это уже не спортивное мероприятие и там может твориться полная вакханалия
 

Серго Донатер

Новоприбывший
Плиз без РО. Скажи мне пожалуйста, каким образом админы должны сделать так, чтобы человека нельзя было добить или вывезти во время штурма?! По поводу того : " чтобы все влетали на штурм". Я извиняюсь, ты вообще понимаешь концепцию данного мероприятия? С хуяли туда должны влетать левые люди, если данный штурм был вызван конфликтом между обороняющейся стороной, и теми кто кинул на них непосредственно этот самый штурм? Прошу администраторов пояснить по данному пункту правил
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
На счет штурма и рейда - сделаем в ближайшее время. Так же нельзя будет кидать рейд на базы первого и второго уровня. Тех же СОА можно будет только штурмовать (По крайней мере пока что так, будем еще смотреть. Если такая организация двигается в боевом направлении - будет технически даваться возможность и рейдить).
В бой уже по идее технически нельзя возвращаться. То что у некоторых выходит - это баг. Будем править. Я имею ввиду, что не могут возвращаться люди, которых в зоне ВП рейда добили.

Мы относимся к ограничением на количество организаций-участников, лутание, подъем в бою и прочее подобное с гигантским скепсисом. Почему?
На это есть несколько, как нам кажется, серьезных причин:
1. Это опять логически непонятное ограничение. Моя организация, допустим, полувоенная компания занимающейся торговлей оружия и я в приоритете набираю не тру стрелков, а именно людей способных договариваться.
При этом я окружаю себя не врагами, а друзьями среди организаций. Тоесть моя организация развивается в основном в политическом и торговом направлении. Боевая сторона у меня слабая. Почему, если у меня есть союзники и именно в этом моя сила - я не могу их звать в бой? Возможно мы с Анклом не очень это понимаем. Дайте нам вразумительный ответ. То, что это от части спортивное мероприятие - не объяснение (Я честно говоря вообще не понимаю от куда вы это взяли, но пускай). Спорт разный бывает и он не в самом рейде, а в том, победит ваша организация в бое без особых правил или нет.
Просто получается, что я не могу конкурировать с организациями, где основной упор идет не на всестороннее развитие, а чисто на стрельбу. Почему так должно быть и почему я должен из-за этого страдать и каждый рестарт проебывать 5% хранилища?
В чем тогда спортивный интерес? Мы считаем, что его нет тогда. Вернее он есть, но только для организаций чье направление 100% ПВП.
Так же, как показала практика последних дней, рейд это не только спортивный интерес. И это нормально и это именно то, о чем мы говорим. По скольку те же Талибы уже несколько дней штурмуют бар, защищенный четырьмя бетонными стенами и временно багованным баром - без вышек и прочего. Тут не идет речь о спортивном интересе, это личные отношения, а значит политика.

2. Мы хотим развивать специализации. Одной из таких специализаций будет ученый. Один из навыков ученного - реанимация. Этот навык позволяет раз в какое-то время реанимировать человека в агонии.
Получается, по какой-то опять же неведомой и непонятной причине - я взяв специализацию ученного, не смогу использовать свой навык. Остальные специализации смогут использовать все навыки, а я нет. Почему?
По этой же неведомой причине я не могу в бою вывозить своих союзников и ресать в госпитале. К примеру, у моей организации есть транспорт и я специально выделил под вывоз раненых человека. Это моя стратегия и мой подход к ведению боя. В моей организации, к примеру, не бросают товарищей в беде. Вот такой вот у меня подход. Почему я не могу это делать? Потому что это сложно пресекать? Ну так то это ваши проблемы. Ищите как этому противостоять.
Сторона, которой это не нравится - может тоже выделит человека, который будет перехватывать такой транспорт. Вы можете сказать, что для этого придется выделить одного-двух людей минимум. Ну так да. Это Арма и при этом лайв режим, а не КС или радуга. Это игра про стратегию и тактику, про союзников и врагов, а не про персональный скил.

Идет штурм. У меня эти люди отвечают за подрыв стен, а вот эти люди отвечают за то чтобы они могли до них добраться, а вот этих людей я выделил и они охраняют союзников от подходов врагов со спины, еще пару человек занимаются оказанием помощи раненым, а вот эти люди или этот человек - отвечает у меня за глаза и инфу в бою. Это Арма и это стратегия. Почему нет? Понятное дело, что персональный скил тоже важен и может зарешать, но он не приоритетный и строить вокруг него весь геймплей - абсурд. Для персонального геймплея есть кинга, ксы, радуги и всякие игры про батлрояль.

Опять же, мы готовы дискутировать. Если вы сможете обосновать, почему наша логика ошибочна - мы готовы поменять свое мнение и подход.


п.с Ограничения на количество сторон в бою пытались ввести в 14 году. Благо в то время смогли отбиться от этих предложений. Про такие вещи как вывоз людей и лута - даже никто не говорил. Это позволило еще какое-то время не превращать бои в открытом мире и с возможностью реализовывать различные стратегии боя - в какие-то непонятные дуэли 1на1, с непонятными ограничениями и с одной верной стратегией боя - чем больше людей, боевой техник и РПГ / пулеметов - тем больше шансов победить.
 
Последнее редактирование:

Каку Хаски

TR
Начальство
На счет штурма и рейда - сделаем в ближайшее время. Так же нельзя будет кидать рейд на базы первого и второго уровня. Тех же СОА можно будет только штурмовать (По крайней мере пока что так, будем еще смотреть. Если такая организация двигается в боевом направлении - будет технически даваться возможность и рейдить).
В бой уже по идее технически нельзя возвращаться. То что у некоторых выходит - это баг. Будем править. Я имею ввиду, что не могут возвращаться люди, которых в зоне ВП рейда добили.

Мы относимся к ограничением на количество организаций-участников, лутание, подъем в бою и прочее подобное с гигантским скепсисом. Почему?
На это есть несколько, как нам кажется, серьезных причин:
1. Это опять логически непонятное ограничение. Моя организация, допустим, полувоенная компания занимающейся торговлей оружия и я в приоритете набираю не тру стрелков, а именно людей способных договариваться.
При этом я окружаю себя не врагами, а друзьями среди организаций. Тоесть моя организация развивается в основном в политическом и торговом направлении. Боевая сторона у меня слабая. Почему, если у меня есть союзники и именно в этом моя сила - я не могу их звать в бой? Возможно мы с Анклом не очень это понимаем. Дайте нам вразумительный ответ. То, что это от части спортивное мероприятие - не объяснение. Спорт разный бывает и он не в самом рейде, а в том, победит ваша организация в бое без особых правил.
Просто получается, что я не могу конкурировать с организациями, где основной упор идет не на всестороннее развитие, а чисто на стрельбу. Почему так должно быть и почему я должен из-за этого страдать и каждый рестарт проебывать 5% хранилища?
В чем тогда спортивный интерес? Мы считаем, что его нет тогда. Вернее он есть, но только для организаций чье направление 100% ПВП.
Так же, как показала практика последних дней, рейд это не только спортивный интерес. И это нормально и это именно то, о чем мы говорим. По скольку те же Талибы уже несколько дней штурмуют бар, защищенный четырьмя бетонными стенами и временно багованным баром - без вышек и прочего. Тут не идет речь о спортивном интересе, это личные отношения, а значит политика.

2. Мы хотим развивать специализации. Одной из таких специализаций будет ученый. Один из навыков ученного - реанимация. Этот навык позволяет раз в какое-то время реанимировать человека в агонии.
Получается, по какой-то опять же неведомой и непонятной причине - я взяв специализацию ученного, не смогу использовать свой навык. Остальные специализации смогут использовать все навыки, а я нет. Почему?
По этой же неведомой причине я не могу в бою вывозить своих союзников. К примеру, у моей организации есть транспорт и я специально выделил под вывоз раненых человека. Это моя стратегия и мой подход к ведению боя. В моей организации, к примеру, не бросают товарищей в беде. Вот такой вот у меня подход. Почему я не могу это делать? Потому что это сложно пресекать? Ну так то это ваши проблемы. Ищите как этому противостоять.
Сторона, которой это не нравится - может тоже выделит человека, который будет перехватывать такой транспорт. Вы можете сказать, что для этого придется выделить одного-двух людей минимум. Ну так да. Это Арма и при этом лайв режим, а не КС или радуга. Это игра про стратегию и тактику, про союзников и врагов, а не про персональный скил.

Идет штурм. У меня эти люди отвечают за подрыв стен, а вот эти люди отвечают за то чтобы они могли до них добраться, а вот этих людей я выделил и они охраняют союзников от подходов врагов со спины, еще пару человек занимаются оказанием помощи раненым, а вот эти люди или этот человек - отвечает у меня за глаза и инфу в бою. Это Арма и это стратегия. Почему нет? Понятное дело, что персональный скил тоже важен и может зарешать, но он не приоритетный и строить вокруг него весь геймплей - абсурд. Для персонального геймплея есть кинга, ксы, радуги и всякие игры про батлрояль.

Опять же, мы готовы дискутировать. Если вы сможете обосновать, почему наша логика ошибочна - мы готовы поменять свое мнение и подход.


п.с Ограничения на количество сторон в бою пытались ввести в 14 году. Благо в то время смогли отбиться от этих предложений. Про такие вещи как вывоз людей и лута - даже никто не говорил. Это позволило еще какое-то время не превращать бои в открытом мире и с возможностью реализовывать различные стратегии боя - в какие-то непонятные дуэли 1на1, с непонятными ограничениями и с одной верной стратегией боя - чем больше людей, боевой техник и РПГ / пулеметов - тем больше шансов победить.
По 1 пункту, пусть делают Альянс с той или иной грп и могут воевать вместе.
А так, то что ты написал ниже пусть это все будет на штурме ибо чаще всего кидают штурмы, а рейды сделать как было на экстремо, тогда это не будет так имбово для атакующих и те кто дефаются смогут получать лут в случаи победы, а так просто ломаешь коробки своих или облутываешь и уходишь с рейда и те кто дефались остаются с голой базой и ни чего не получают с того, что потратили полтора часа
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
@Саку Хаски Опять же. Берем нынешнюю ситуацию.
Вы штурмуете бар СОА, и в ваш бой влезают АСГ и начинают с вами замес. СОА и АСГ не союзники, просто для АСГ именно вы враги и они хотят вам поднасрать. Почему они не могут это сделать?

Плюс, как это и делалось всегда, не хочешь чтобы враги вывозили своих и лут - не позволяй это делать. А как не позволить - каждый решает сам. Можешь принимать у госпиталя, можешь взорвать технику которая вывозит и т.д.
 
Последнее редактирование:

Каку Хаски

TR
Начальство
@Саку Хаски Опять же. Берем нынешнюю ситуацию.
Вы штурмуете бар СОА, и в ваш бой влезают АСГ и начинают с вами замес. СОА и АСГ не союзники, просто для АСГ именно вы враги и они хотят вам поднасрать. Почему они не могут это сделать?
Спортивное мероприятие 1vs1
Давай когда ближайшее собрание, все лидеры проголосуют и сделает по этим голосам вывод.
 

Дист

TR
Начальство
1) если разрешить поднимать союзников во время рейда, то это смогут сделать только нападающее, тк они имеют возможность уехать из вп и ресать в другом месте. Защищающаяся сторона так сделать не может, ибо ресать в вп нельзя. Соотвественно, нападающее получают гигантское преимущество и почти все рейды буду удачны для нападающих. Если технически сделать, что в вп рейда можно ресать, то тогда смогут ресать обе стороны. Но сколько такие рейды идти будут? Очень долго, слишком долго. Если только по перку ресать, то тогда ок. Так смогут сделать обе стороны. Тогда ок.
2) Если сделать рейд открытым для всех, то это будут не рейды, а хрен пойми что. По сути, тех, на кого кинули рейд просто запирают на базе, а нападающее развлекаются с остальными чуваками, которые залетели третьей стороной. По итогу владельцы базы сидят пердят на базе, не имея возможности выйти и ждут пока постреляются остальные.
3) Если рейд сделать открытым для всех, то, чисто теоретически, все группировки смогут рейдить одну грп вместе. То есть, грубо говоря, 30-40 человек против 10. Это имбаланс. Так было на экстр, когда мы только создали фсг. Нас рейдили каждую бурю всем островом. Какой в этом интерес? Никакого. А тут ещё на кону стоят ресы из общака, которые будут постоянно сливаться.

Мое мнение, что нужно сделать рейды альянс на альянс, при этом чтобы нельзя было ресать и возвращаться. На штурм не накладывать никакие ограничения. Ресают, влетают третьей стороной, возвращаются, что угодно.

Если есть грп, которые заточены не под войну, пусть они об этом открыто и официально объявят, мол мы не вояки, не трогайте нас. Но при этом они и сами не смогут кидать рейды и штурмы. Да и невоякам не нужны в прописи ифриты, пары и рпг. А то они заебали ныть. Когда их попускают, они ноют, что они не военные и тд. В другой момент они катаются на ифритах с парами и рпг и участвуют в военных перепалках. Если вы хотите как-то отделить военные премки от невоенных, то делайте это нормально, а не чтобы они сразу на 2 хуях сидели, пусть выберут 1
 
Последнее редактирование:

Эванс Кокс

Гражданин
1) если разрешить поднимать союзников во время рейда, то это смогут сделать только нападающее, тк они имеют возможность уехать из вп и ресать в другом месте. Защищающаяся сторона так сделать не может, ибо ресать в вп нельзя. Соотвественно, нападающее получают гигантское преимущество и почти все рейды буду удачны для нападающих. Если по перку ресать, то тогда ок. Так смогут сделать обе стороны. Тогда ок.
2) Если сделать рейд открытым для всех, то это будут не рейды, а хрен пойми что. По сути, тех, на кого кинули рейд просто запирают на базе, а нападающее развлекаются с остальными чуваками, которые залетели третьей стороной. По итогу владельцы базы сидят пердят на базе, не имея возможности выйти и ждут пока постреляются остальные.
3) Если рейд сделать открытым для всех, то, чисто теоретически, все группировки смогут рейдить одну грп вместе. То есть, грубо говоря, 30-40 человек против 10. Это имбаланс. Так было на экстр, когда мы только создали фсг. Нас рейдили каждую бурю всем островом. Какой в этом интерес? Никакого. А тут ещё на кону стоят ресы из общака, которые будут постоянно сливаться.

Мое мнение, что нужно сделать рейды альянс на альянс, при этом чтобы нельзя было ресать и возвращаться. На штурм не накладывать никакие ограничения. Ресают, влетают третьей стороной, возвращаются, что угодно.

Если есть грп, которые заточены не под войну, пусть они об этом открыто и официально объявят, мол мы не вояки, не трогайте нас. Но при этом они и сами не смогут кидать рейды и штурмы. Да и невоякам не нужны в прописи ифриты, пары и рпг. А то они заебали ныть. Когда их попускают, они ноют, что они не военные и тд. В другой момент они катаются на ифритах с парами и рпг и участвуют в военных перепалках. Если вы хотите как-то отделить военные премки от невоенных, то делайте это нормально, а не чтобы они сразу на 2 хуях сидели, пусть выберут 1
Уважаемый. Когда вы 1 й раз приехали на ифрите нас рейдить. А мы даже ему не чего сделать не могли. Кто ныл?
 

Дист

TR
Начальство
Уважаемый. Когда вы 1 й раз приехали на ифрите нас рейдить. А мы даже ему не чего сделать не могли. Кто ныл?
Я не приводил никаких конкретных примеров и не указывал на какие-то группировки. Ну раз ты об этом заговорил, то молодцы, что не ныли. В том, что у вас на тот момент не было рпг сугубо ваша проблема и вина. На данный момент, вы такая же премка как и все, поэтому ныть вам не на что. И вообще, тут сейчас разговор не о вас
 

Фредди Глэк

Гражданин
Уважаемый. Когда вы 1 й раз приехали на ифрите нас рейдить. А мы даже ему не чего сделать не могли. Кто ныл?
Мы ведь все таки по твоему мнению "Вымирающий вид хомо сапиенс", сделай нам скидончик уж дедуль :cautious:
 

Серго Донатер

Новоприбывший
Так если вы разрешите залетать в ВП 3 стороной, то будет происходить такое, что просто левые челы будут залетать в ВП и стреляться против всех, и все это превратиться в дефолт Кинг фо зе Хилл. Так же хотел бы отметить, что будет 100% происходить такое что попросту объединяться 2 организации ( и более), которые расположены на военное дело, и просто будут терроризировать какую то 1 которая расположена на рп процесс. Вспомните что было на extremo в последние 2 месяца, когда добавили эти конченные правила? Вы этого хотите?
 

Серго Донатер

Новоприбывший
Так же хотел бы отметить, что если добавите возможность влетать в вп 3 стороной, то будет такое, что челы просто будут влетать в чужой бой, и воевать как отдельная сторона, против всех. Тоесть буду влезать в чужой рп момент. И вы с этим ничего не сможете сделать, так как при военном положении разрешен РДМ, и ни под каким правилом их забанить за это Нельзя будет. Все уже сделано давным давно за вас. Сделайте такую вещь как союзы, чтобы максимуму 2 группировки могли сотрудничать, и только в этом случае могли влетать в ВП друг друга.
 

Пупок

Гражданин
Уважаемые талибы, вы хотите всё откатить к кингстремо, где политику не знали. Зачем вам это??? Это кончится кингстремовской учестью. Поиграйте вы в то, что есть, а потом уже пытайтесь сделать под себя. Пока что, не видно плюсов от ваших предложений.
 

Фредди Глэк

Гражданин
Уважаемые талибы, вы хотите всё откатить к кингстремо, где политику не знали. Зачем вам это??? Это кончится кингстремовской учестью. Поиграйте вы в то, что есть, а потом уже пытайтесь сделать под себя. Пока что, не видно плюсов от ваших предложений.
Оффнись кепа , поди щебня качни?
 

Пупок

Гражданин
Верх