• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Предложения по Полиции или работа над ошибками

Бугор

Гражданин
И так сразу скажу что то что я напишу ниже основано на мнении проведенных нами опросов среди жителей Extremo, бывших копов, а так же мнение многих до закрытия сервера действующих копов. ну и немного моих мыслей.....
Предложение в следующем:
  1. Самая большая ошибка это Шеф полиции! Данную должность должен занимать играющий человек а не представитель администрации! Вот непосредственно подчиняться он уже должен Президенту! Как показала практика ничего хорошего в том что администрация напрямую занимается руководством подразделений!
  2. В полиции (по истории острова, если она в корне не изменится) должна быть коррупция, это так же одна из РП составляющих слота! Продажные копы, не чистые на руку Детективы! А получилось так что Копы под угрозой бана были последнее время как роботы "Устав-УК-Устав" боясь лишний раз слово лишнее сказать, считаю это огромной ошибкой! А вот уже отсюда все вытекающие внутренние расследования, посадки, увольнения и чтоб восстановиться - смена имени и заново как будто новый человек( не запрещать совсем восстановиться, а именно дать возможность вернуться в ПД, но уже "другим человеком"какой бы коррумпированный не был коп)
  3. При наличии крупных банд. формирований, агрессивно настроенных прем.группировок и просто скопление повстанцев оставить возможность копам использовать тяжелое вооружение и технику вплоть до тяжело бронированной! В последнее время на Extremo было как - премки на полтосах гасят патрульки, копы вообще без возможности использования боевой, сват.....последнее время там из за зажатых до моразма условий вообще толком не могли ничего сделать....в итоге Полиция часто из-за дисбаланса(спасибо тов.CORDу) были как "мальчики для битья" а не силовая Госструктура которую должны как минимум опасаться и обходить стороной!
  4. В корне пересмотреть вооружение и транспорт (много лишнего) , но это думаю лучше уже по ходу после релиза
  5. Рассмотреть возможность более масштабной работы копов на острове а именно не кучковаться в столице именно чтоб полиция могла работать на всей территории, здесь опять же в основном все зависело от технической части в плане обеспечение, так же нужно осуждать уже после релиза
  6. Смягчить условия несения службы, а именно требования к онлайну - все же мы приходим играть, а последнее время было так как буд то мы на вторую работу приходим.(если у копов будет возможность выхода в гражданский слот то это уже решит половину проблемы) Учет несения службы как показала практика часовая зашла намного лучше чем смены по 2 часа
  7. Добавить технически оснащенные участки по острову как минимум их нужно 3 , это больше касается 5-го пункта
  8. Устав как таковой был вполне рабочий, но небольшие правки не помешают.
  9. В парк добавить 1-2 единицы гражданской грузовой техники либо, а может даже и лучше с коповской раскраской для РП составляющей(более подробно так же после релиза)
Это всего лишь малая часть того что обсуждалось, думаю ребята с кем мы последнее время оговаривали данные вопросы подключатся и добавят свое мнение.
 

Глен Аккерман

Гражданин
И так сразу скажу что то что я напишу ниже основано на мнении проведенных нами опросов среди жителей Extremo, бывших копов, а так же мнение многих до закрытия сервера действующих копов. ну и немного моих мыслей.....
Предложение в следующем:
  1. Самая большая ошибка это Шеф полиции! Данную должность должен занимать играющий человек а не представитель администрации! Вот непосредственно подчиняться он уже должен Президенту! Как показала практика ничего хорошего в том что администрация напрямую занимается руководством подразделений!
  2. В полиции (по истории острова, если она в корне не изменится) должна быть коррупция, это так же одна из РП составляющих слота! Продажные копы, не чистые на руку Детективы! А получилось так что Копы под угрозой бана были последнее время как роботы "Устав-УК-Устав" боясь лишний раз слово лишнее сказать, считаю это огромной ошибкой! А вот уже отсюда все вытекающие внутренние расследования, посадки, увольнения и чтоб восстановиться - смена имени и заново как будто новый человек( не запрещать совсем восстановиться, а именно дать возможность вернуться в ПД, но уже "другим человеком"какой бы коррумпированный не был коп)
  3. При наличии крупных банд. формирований, агрессивно настроенных прем.группировок и просто скопление повстанцев оставить возможность копам использовать тяжелое вооружение и технику вплоть до тяжело бронированной! В последнее время на Extremo было как - премки на полтосах гасят патрульки, копы вообще без возможности использования боевой, сват.....последнее время там из за зажатых до моразма условий вообще толком не могли ничего сделать....в итоге Полиция часто из-за дисбаланса(спасибо тов.CORDу) были как "мальчики для битья" а не силовая Госструктура которую должны как минимум опасаться и обходить стороной!
  4. В корне пересмотреть вооружение и транспорт (много лишнего) , но это думаю лучше уже по ходу после релиза
  5. Рассмотреть возможность более масштабной работы копов на острове а именно не кучковаться в столице именно чтоб полиция могла работать на всей территории, здесь опять же в основном все зависело от технической части в плане обеспечение, так же нужно осуждать уже после релиза
  6. Смягчить условия несения службы, а именно требования к онлайну - все же мы приходим играть, а последнее время было так как буд то мы на вторую работу приходим.(если у копов будет возможность выхода в гражданский слот то это уже решит половину проблемы) Учет несения службы как показала практика часовая зашла намного лучше чем смены по 2 часа
  7. Добавить технически оснащенные участки по острову как минимум их нужно 3 , это больше касается 5-го пункта
  8. Устав как таковой был вполне рабочий, но небольшие правки не помешают.
  9. В парк добавить 1-2 единицы гражданской грузовой техники либо, а может даже и лучше с коповской раскраской для РП составляющей(более подробно так же после релиза)
Это всего лишь малая часть того что обсуждалось, думаю ребята с кем мы последнее время оговаривали данные вопросы подключатся и добавят свое мнение.
1. Играющий это точно, политика екстремо в тот момент, про конец 2018 года, была сохранения проекта на плаву, так скажем, к часу X, но что-то пошло не так.
Сам корд говорил, что его основная задача - держать на плаву ПД в любом виде. По моему опыту, шеф ПД, регулярно должны занимать разные люди. Бывают хорошие шефы, которые хорошо могут вести дело даже в течение года, но это уже аномальная редкость.

2. Сложно отыгрывать не стандартных копов, когда любой может тебя заснять через "скрытую камеру" и выложить на "стенгазету". Тут необходимо вводить правила с рп записью, либо "плохие" копы будут работать только со своими проверенными друзьяшками, потому что по другому никак. Тем более, я надеюсь все понимают, что шеф ПД, зная о коррупции некоторых сотрудников, не должен сразу бежать их увольнять?

3. Это уже не полиция, а армия. В таких условиях игроки в роли полиции прекращают отыгрывать полицейского, забывая о роли как таковой. Либо создавать отдельное подразделение, СВАТ скажем, но он как и всегда будет заполонен такими же людьми по духу как и в группировках.

Ситуация сложная, но решаемая, тут необходимо уменьшить огневую мощь группировок на уровень полиции - бандитов. Они, бандиты, не вооружены пулеметами, снайперскими винтовками или чем-то иным. В большинстве случаев, легко переносимое оружие с возможностью скрытого ношения, но таковыми стандартными должны иметь большинства группировок. Почему? Потому что оружие мощнее должны иметь, исключительно, те группы, которые грамотно могут их использовать и с пониманием, что оружие им дано (или куплено, но это другая история) не для набивания счетчика КД. Скажем, отыгрыш наёмников, наркокартеля или иностранного региона, которые действуют максимально скрытно, а не катаются на ифритах по главным дорогам.

Пытаться поднимать полицию на уровень группировок, означает полное уничтожение как таковой роли полицейского, делая из этой роли больше спецназ, чем выписывающего штрафы за превышение на дорогах и не правильную парковку.

4. Опять же, зачем? Плохая идея с доступами, когда единственный плюс большого звания в ПД было наличия хорошего вооружения и боевой. Командующие роли должны занимать, в первую очередь, заинтересованные в командование, организации игроков в патрули и их кураторством, в случаях нестандартных ситуаций, аля заложники.

Достаточно выписать будет 3-5 стволов под разные ситуации.

5. Кучкование в Кавале было из-за отсутствия, во-первых, гражданских на другой части карты, во-вторых, вознесение правилами того, что Кавала является особым местом, где - нет войн и насилия между группировками, в-третьих, постоянное столкновение с группировками.

Не было никаких технических ограничений, исключительно человеческий фактор. Большинство гражданских будет засиживаться там, где они не будут из рук в руки переходить гопникам. Если бы вся карта была живой, то и полиция была бы везде, но есть очевидные факты того, что этого случится не может.

6. Современный вариант - онлайн не должен влиять на повышение звания, исключительно оценка личных качеств игрока в отыгрыше и его командных качеств, т.е. готов взять на себя ответственность. Если человек не хочет командовать или брать ответственность, он должен быть обычным сотрудником не старше детектива. Исключать за отсутствие онлайна людей - бред полнейший.
Человек с высоким званием и полным отсутствием желанием командовать, думаю, подобных людей вы уже встречали и опыт болезненный.

7. Как минимум, Кавала, Айос-дионисиос, Атира, авиация полиции на центральном аэропорту, Пиргос и София, но и убрать абуз релогов между участками необходимо.

В целом, любая проблема в ПД, это проблема самих игроков в ней самой, в какой-то степени виноват начальник, во всех случаях - игроки в ПД заложники внешней атмосферы на сервере.
 
Последнее редактирование:

Адам Даймонд

Новоприбывший
1. Играющий это точно, политика екстремо в тот момент, про конец 2018 года, была сохранения проекта на плаву, так скажем, к часу X, но что-то пошло не так.
Сам корд говорил, что его основная задача - держать на плаву ПД в любом виде. По моему опыту, шеф ПД, регулярно должны занимать разные люди. Бывают хорошие шефы, которые хорошо могут вести дело даже в течение года, но это уже аномальная редкость.

2. Сложно отыгрывать не стандартных копов, когда любой может тебя заснять через "скрытую камеру" и выложить на "стенгазету". Тут необходимо вводить правила с рп записью, либо "плохие" копы будут работать только со своими проверенными друзьяшками, потому что по другому никак. Тем более, я надеюсь все понимают, что шеф ПД, зная о коррупции некоторых сотрудников, не должен сразу бежать их увольнять?

3. Это уже не полиция, а армия. В таких условиях игроки в роли полиции прекращают отыгрывать полицейского, забывая о роли как таковой. Либо создавать отдельное подразделение, СВАТ скажем, но он как и всегда будет заполонен такими же людьми по духу как и в группировках.

Ситуация сложная, но решаемая, тут необходимо уменьшить огневую мощь группировок на уровень полиции - бандитов. Они, бандиты, не вооружены пулеметами, снайперскими винтовками или чем-то иным. В большинстве случаев, легко переносимое оружие с возможностью скрытого ношения, но таковыми стандартными должны иметь большинства группировок. Почему? Потому что оружие мощнее должны иметь, исключительно, те группы, которые грамотно могут их использовать и с пониманием, что оружие им дано (или куплено, но это другая история) не для набивания счетчика КД. Скажем, отыгрыш наёмников, наркокартеля или иностранного региона, которые действуют максимально скрытно, а не катаются на ифритах по главным дорогам.

Пытаться поднимать полицию на уровень группировок, означает полное уничтожение как таковой роли полицейского, делая из этой роли больше спецназ, чем выписывающего штрафы за превышение на дорогах и не правильную парковку.

4. Опять же, зачем? Плохая идея с доступами, когда единственный плюс большого звания в ПД было наличия хорошего вооружения и боевой. Командующие роли должны занимать, в первую очередь, заинтересованные в командование, организации игроков в патрули и их кураторством, в случаях нестандартных ситуаций, аля заложники.

Достаточно выписать будет 3-5 стволов под разные ситуации.

5. Кучкование в Кавале было из-за отсутствия, во-первых, гражданских на другой части карты, во-вторых, вознесение правилами того, что Кавала является особым местом, где - нет войн и насилия между группировками, в-третьих, постоянное столкновение с группировками.

Не было никаких технических ограничений, исключительно человеческий фактор. Большинство гражданских будет засиживаться там, где они не будут из рук в руки переходить гопникам. Если бы вся карта была живой, то и полиция была бы везде, но есть очевидные факты того, что этого случится не может.

6. Современный вариант - онлайн не должен влиять на повышение звания, исключительно оценка личных качеств игрока в отыгрыше и его командных качеств, т.е. готов взять на себя ответственность. Если человек не хочет командовать или брать ответственность, он должен быть обычным сотрудником не старше детектива. Исключать за отсутствие онлайна людей - бред полнейший.
Человек с высоким званием и полным отсутствием желанием командовать, думаю, подобных людей вы уже встречали и опыт болезненный.

7. Как минимум, Кавала, Айос-дионисиос, Атира, авиация полиции на центральном аэропорту, Пиргос и София, но и убрать абуз релогов между участками необходимо.

В целом, любая проблема в ПД, это проблема самих игроков в ней самой, в какой-то степени виноват начальник, во всех случаях - игроки в ПД заложники внешней атмосферы на сервере.
По поводу пункта 3. Также имелась проблема, когда на дальней части острова фактически патрулировал СВАТ, конфликтуя как и с тяжеловооружёнными группировками, так и с обычными гражданскими/бандитами. Когда, например, у работяг с собой пара калашей для самообороны и их прессует тяжёлый отряд свата, не давая шансов. На мой взгляд, следует исключить тяжёлую экипировку, оружие и технику, как таковую в основном объёме. Оставить только возможность для полиции использование бронированной техники (Без вооружения и доп. функций)/улучшенных жилетов для серьёзных конфликтов.
 

Глен Аккерман

Гражданин
По поводу пункта 3. Также имелась проблема, когда на дальней части острова фактически патрулировал СВАТ, конфликтуя как и с тяжеловооружёнными группировками, так и с обычными гражданскими/бандитами. Когда, например, у работяг с собой пара калашей для самообороны и их прессует тяжёлый отряд свата, не давая шансов. На мой взгляд, следует исключить тяжёлую экипировку, оружие и технику, как таковую в основном объёме. Оставить только возможность для полиции использование бронированной техники (Без вооружения и доп. функций)/улучшенных жилетов для серьёзных конфликтов.
Подобное должно зависеть от вооружения, да и какие "работяги" с калашами? Когда на екстремо большинство народу занималась гоп-стопом, гражданских было не больше 15 человек в прайм-таймы. Никто не будет фармить, когда тебя гопают до гола постоянно, а заниматься на екстремо больше нечем было, вот и делаем выводы.

Как я, опять же, писал, полицию надо продумывать в зависимости от внешних факторов. Дураки учатся на собственных ошибках, умные на ошибках других.
 

Дэнис Харш

Полиция
Начальство
Начальство ПА
Начальство SWAT
Подобное должно зависеть от вооружения, да и какие "работяги" с калашами? Когда на екстремо большинство народу занималась гоп-стопом, гражданских было не больше 15 человек в прайм-таймы. Никто не будет фармить, когда тебя гопают до гола постоянно, а заниматься на екстремо больше нечем было, вот и делаем выводы.

Как я, опять же, писал, полицию надо продумывать в зависимости от внешних факторов. Дураки учатся на собственных ошибках, умные на ошибках других.
А не проще сделать, как было раньше, во время когда был шкипер?) И не изобретать велосипед?)
Если речь о бородатых годах, то тогда фармили нормально ещё как - не сидел без дела добропорядочный гражданин. Раньше не смотря на огромной онлайн гопарей было меньше, так как если фармилы правильные, то создавали объединения - компании/гильдии/фирмы (кто помнит из бородатых - тот поймёт), а уже в группах (которые к слову могли доходить 20+ человек) делали вылазки на фарм, а какой гопник нападёт на такую орду? Они сами кого захотят, того и "полюбят") Такие группы уже могли только прессануть не добропорядочные премы вывозя на аммуниции и технике. И в таких ситуациях редко были масловки, так как договаривались на %. И вот за такие % и влияние пизделись премы уже)
 

Гари Феникс

Гражданин
Самая большая ошибка - это анальная модерация синего слота администрацией. Это должен быть такой же слот, как и остальные, те же люди, лишь другой геймплей. Не должно быть идиотизма, что ты идешь в пд, зная, что у тебя админ при увольнении вайпнет 50-100% вещей якобы в виде "компенсации государству" при уходе с малого ранга, либо вообще забанит, как было с "депортацией" при уходе с высших рангов. Чтобы пд не был проходным двором, нужно регулировать это наказаниями и санкциями в рамках рп, а не тупо придумывать правила с баном при уходе с пд.

Если кепке Васяну надоело быть жертвой гопарей, нужно давать ему шанс попробовать себя в роли полицейского, а не делать все это под угрозой вайпа или бана.

Но неплохо было бы запретить полиции носить тяжелое вооружение без особой причины. Очень комично и рпшно выглядит коп с трубой за спиной, пулеметом и тяжелой броней.
 

Глен Аккерман

Гражданин
Если речь о бородатых годах, то тогда фармили нормально ещё как - не сидел без дела добропорядочный гражданин. Раньше не смотря на огромной онлайн гопарей было меньше, так как если фармилы правильные, то создавали объединения - компании/гильдии/фирмы (кто помнит из бородатых - тот поймёт), а уже в группах (которые к слову могли доходить 20+ человек) делали вылазки на фарм, а какой гопник нападёт на такую орду? Они сами кого захотят, того и "полюбят") Такие группы уже могли только прессануть не добропорядочные премы вывозя на аммуниции и технике. И в таких ситуациях редко были масловки, так как договаривались на %. И вот за такие % и влияние пизделись премы уже)
Про былые времена можно забыть, может в самом начале так и будет, но если оставить ситуацию с тем, что у каждого будет пушка, а играть роль добропорядочного будет не выгоднее, чем гопника, ситуация с екстремо повторится.
Самая большая ошибка - это анальная модерация синего слота администрацией. Это должен быть такой же слот, как и остальные, те же люди, лишь другой геймплей. Не должно быть идиотизма, что ты идешь в пд, зная, что у тебя админ при увольнении вайпнет 50-100% вещей якобы в виде "компенсации государству" при уходе с малого ранга, либо вообще забанит, как было с "депортацией" при уходе с высших рангов. Чтобы пд не был проходным двором, нужно регулировать это наказаниями и санкциями в рамках рп, а не тупо придумывать правила с баном при уходе с пд.

Если кепке Васяну надоело быть жертвой гопарей, нужно давать ему шанс попробовать себя в роли полицейского, а не делать все это под угрозой вайпа или бана.

Но неплохо было бы запретить полиции носить тяжелое вооружение без особой причины. Очень комично и рпшно выглядит коп с трубой за спиной, пулеметом и тяжелой броней.
Если уж делать наказание за выход со слота, то делать подобное у всех.

Неплохо было бы запретить тогда всем носить тяжелое вооружение без особой причины, когда в любой момент парень с мастеркард может выехать на танке, а остановить его для большинства сотрудников будет не возможным, я уж молчу, что гопники вооружены лучше, чем обычные офицеры полиции. Повторюсь, запиливать вооружение у полиции надо с усмотрением вооружения ВОЗМОЖНЫХ противников. Можно сделать эрпешную полицию с глоками и с дробовиками или m4a1 в машинах, но когда гопник может купить калаш с рук дешевле, чем самый дешевый пистолет в магазине оружия, логика нарушена напрочь.
 

Гари Феникс

Гражданин
Если уж делать наказание за выход со слота, то делать подобное у всех.

Неплохо было бы запретить тогда всем носить тяжелое вооружение без особой причины, когда в любой момент парень с мастеркард может выехать на танке, а остановить его для большинства сотрудников будет не возможным, я уж молчу, что гопники вооружены лучше, чем обычные офицеры полиции. Повторюсь, запиливать вооружение у полиции надо с усмотрением вооружения ВОЗМОЖНЫХ противников. Можно сделать эрпешную полицию с глоками и с дробовиками или m4a1 в машинах, но когда гопник может купить калаш с рук дешевле, чем самый дешевый пистолет в магазине оружия, логика нарушена напрочь.
Это все должно уравниваться само по себе, а не правилами. Пд всегда и в любом случае сильнее любого противника, тем более Васяна на гольфе, который гопает с калашом.

Напали на патрульку с минимальным вооружением - пошла инфа в пд - принятие мер и решения о переговорах (если есть заложники), либо плане по перехвату уже определенными органами, либо с использованием тяжелого вооружения. Это элементарно и "по рп". Всяко лучше, чем патрулька с трубами и пулеметами, которые на любых гопарей кидают табличку, гонят до конца, и рашат зергом, но зато "у них аружия больше!!1".
 

Глен Аккерман

Гражданин
Это все должно уравниваться само по себе, а не правилами. Пд всегда и в любом случае сильнее любого противника, тем более Васяна на гольфе, который гопает с калашом.

Напали на патрульку с минимальным вооружением - пошла инфа в пд - принятие мер и решения о переговорах (если есть заложники), либо плане по перехвату уже определенными органами, либо с использованием тяжелого вооружения. Это элементарно и "по рп". Всяко лучше, чем патрулька с трубами и пулеметами, которые на любых гопарей кидают табличку, гонят до конца, и рашат зергом, но зато "у них аружия больше!!1".
ПД не всегда сильнее кого-либо, просто есть не гласные правила у группировок, переходя границу - получали по шапке.

Стандарт, который был выработан очень давно - 30 секунд на реагирование ближайшим патрулем в случаях нападения на один из патрулей, а теперь сколько нужно времени на то, чтобы вернуться в участок, набрать вооружения и выехать на вызов? Я молчу про то, что для всего этого необходимы командиры с навыками, чтобы организовать патрули так, чтобы они вовремя успевали.

Попробую объяснять проще - если остров такой, где на тебя могут напасть в любой момент, а рядом катаются десятки группировок вооруженные не хуже чем ты, так ещё и могут вытащить с гаража танк, так почему я, знаю о возможной угрозе, не могу быть готов заранее?

Хочешь видить эрпешную полицию? Её не будет. Почему? Потому что весь остальной сервер не отыгрывает. Да, игроки в полиции могут попытаться поднять планку отыгрыша, но их не хватит на долго, это уже пройденный этап на десятков других серверов. Одни тянут на дно остальных.

Сколько нужно потратить на каждого для организации качественной погони? Как должны вести себя полицейские вовремя преследования гопников?
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
1. По поводу шеф-админ, абсолютно согласен с вами. НО... есть одна проблема. Мы хотим начать все с нуля и искать новых людей. Можно было бы назначить на должность одного из знакомых олдов копов (из годов 16, а то 15) или присмотреться внимательнее к начальству ПД с последнего состава и выбрать из них. Но зачем? Справедливо ли это? Не то чтобы они не имеют шанса стань начальником. Тема в другом. Я хочу, чтобы они соревновались наравне со всеми остальными. Я не хочу учитывать бывшие заслуги или мое субъективное личное отношение. Исключение, в этом плане, я сделал только для новостников.
Это я к тому, что иного варианта мы к сожалению не видим. Моей задачей будет спустя где то месяц - два (может больше - посмотрим как пойдет) выбрать и.о замов и помогать в корректировки функционала и прочего. Затем уже из офицеров и и.о замов выбирать кого-то.
2. Так же согласен. Но, зависит от масштабов. В целом, я не считаю что за мелкую коррупцию нужно увольнять. Просто если ты за процент позволяешь вывозить наркотиков на несколько сотен тысяч или лямов - за такое нужно увольнять. (С правом или без права на восстановление. Опять же, зависит от масштабов)
3. Мы хотим, чтобы полицию не трогали не из-за того, что это запрещено правилами (такие запреты будут убраны), а потому что она может дать хорошую ответку. В этом направлении и будем двигаться и развиваться.
4. Будет всего три машины для обычного патрулирования. По бронированным и прочему еще разберемся на месте.
5. Я не хочу ограничивать копов в работе. Тут просто нужно учитывать приоритеты и загруженность. Если в целом все под контролем, то часть копов может пойти и заняться ловлей наркош, выслеживание домов бандитов и прочим. Поэтому будет только три департамента на старте (ПД, СВАТ и детективы), остальное будем делать только в случае реальной необходимости. По тех.оснащению будем решать на месте когда релизнемся. Нам без вашей помощи не разобраться, как лучше все устроить. (Одна из причин почему я буду шефом. Мне нужно будет учесть все пожелания, сформулировать их и реализовать)
6. Смены по два часа - это гавняная система. Будем учитывать сколько в принципе наигранно и в целом полезность человека.
8. Уставом вообще не занимался. Не до него мне:(. Будем по факту уже разбираться.
9. Обсудим.

На счет повышения званий и прочего. Я хочу вернуть более старый подход. Заключался он в том, что учитываются многие факторы. И онлайн, и стремления, и умение эти стремления адекватно реализовывать.
Если человек имеет не очень хороший онлайн, но он реально толковый и полезный - он будет расти и может дослужиться до очень высокого звания. Если же человек играет много, но он робот - он будет расти, но до определенного потолка (лейтеха). Это так работало и было норм. У нас не было прям серьезных офицеров, которые не могли взять на себя ответственность и принять волевое, грамотное решение.

По поводу банов, вайпов и штрафов за преждевременный уход из ПД - этого не будет. Бредовая вещь. Чтобы люди не ливали с ПД, нужно просто сделать данную структуру интересной и привлекательной.

Как по мне, ПД должно быть сильнее всех на голову, но оно не должно быть агрессором. Это важно. ПД не должно бегать и у всех подряд проверять паспорта, чекать все подряд дома или летать бездумно по острову и мочить всех людей криминального вида. Для всего этого должно быть основание. Но, если ты напал на полицию, просто чтобы постреляться (а не защитить колону с наркотой или еще чего подобное) - ты должен больше потерять, чем приобрести. На счет взаимодействия с премами - там своя история. Будем посмотреть. То что я сейчас написал, скорее относится к хорошо организованным гопникам.
Это все конечно же нужно обсуждать. Я готов к диалогу. Я допускаю, что могу что-то не понимать или быть неправым. Для понимания, буду проводить собрания с лидерами организаций. С ПД буду каждый день общаться и раз в неделю собрание устраивать. Главное, когда откроем набор в ПД и часть из вас поступит - если что-то не так, говорите сразу. Если с вашей стороны будет конструктивная критика и осмысленные предложения - это будет очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Бугор

Гражданин
В целом лично меня радует реакция Администрации на наши предложения и критику прошлых моментов! По первому пункту я не имел ввиду что начальство должно прийти с прошлого проекта ...не в коем случае! Наоборот все должны на равных начать с нуля! Шеф и его замы должны не просто занимать должность, а заручиться доверием и авторитетом среди личного состава! Я имел ввиду именно последние полтора года
 

Гари Феникс

Гражданин
ПД не всегда сильнее кого-либо, просто есть не гласные правила у группировок, переходя границу - получали по шапке.

Стандарт, который был выработан очень давно - 30 секунд на реагирование ближайшим патрулем в случаях нападения на один из патрулей, а теперь сколько нужно времени на то, чтобы вернуться в участок, набрать вооружения и выехать на вызов? Я молчу про то, что для всего этого необходимы командиры с навыками, чтобы организовать патрули так, чтобы они вовремя успевали.

Попробую объяснять проще - если остров такой, где на тебя могут напасть в любой момент, а рядом катаются десятки группировок вооруженные не хуже чем ты, так ещё и могут вытащить с гаража танк, так почему я, знаю о возможной угрозе, не могу быть готов заранее?

Хочешь видить эрпешную полицию? Её не будет. Почему? Потому что весь остальной сервер не отыгрывает. Да, игроки в полиции могут попытаться поднять планку отыгрыша, но их не хватит на долго, это уже пройденный этап на десятков других серверов. Одни тянут на дно остальных.

Сколько нужно потратить на каждого для организации качественной погони? Как должны вести себя полицейские вовремя преследования гопников?
Я никогда не говорил, что жертвы нападения должны вернуться в пд. Я сказал, что они должны сразу связаться с пд или другими копами, что дело нескольких секунд. Для этого не нужны командиры и особая компоновка патрулей, для этого нужно знать как написать сообщение с координатами.

Есть определенные правила, которым все следуют. Не может такого быть, чтобы копы были настолько несчастными, что их абсолютно все гнобили до такой степени, чтобы им можно было разрешить носить полное снаряжение всегда. Это абсурд. А если в Кавалле сидит тип, общается с кепками, но тебе известно, что он опасен, его тоже можно просто так подойти и молча убить, раз ты "заранее готов к угрозе"?

Конечно, проще же всегда быть при параде, иметь карт-бланш на все, возможность рашить зергом, забивать на рп и т.д., говоря "мы и так слабые, нужно больше правил для нас", чем действительно разгуливать ситуации с заложниками, а не класть их вместе с бандитами, а потом говорить "то были резиновые пули", и ездить на патруль, а не как на войну.

Сколько помню пд, всегда оно было в несколько раз сильнее, и всегда там находились люди, которые пытались давить на жалость и выбить себе еще более лучшее место.
 

Гари Феникс

Гражданин
Нужно работать не только над интересом игры в синем слоте, при борьбе с однодневками, но, как я не раз говорил, делать систему с серьезными последствиями по рп для тех, чья вина будет доказана. Можно сделать структуру бесконечно интересной, но всегда найдутся ушлые люди, которые будут идти в пд на время с определенной целью, а потом уходить. Карательная система должна быть, но не для абсолютно всех.

И что насчет "резиновых пуль", зергов и свата?
1. Всегда не было секретом, что в пд предпочитали просто положить все, что движется, а потом поднять и думать что делать. Причем, никто особо даже не трудился обосновать это по рп, например, что на федералке поймали гопарей, в процессе перестрелки убили их, взорвали их бичевский гольфик, а потом еще увезли на участок, чтобы поднять и отправить на 240. И это было всегда, некоторые копы даже не стеснялись между собой говорить "быстрее давай, чтобы заспавниться не успели", когда везли нарушителя в агонии на участок. Если у тебя в течке не дотикал таймер респауна, считай, ты попал на полный срок, будто сам пришел сдался, только сверху еще накинут за сопротивление и убитых сотрудников (которых на месте же и подняли).
2. Пд всегда любило брать количеством просто бесконечно наступая на противника, а потом тупо прямо в поле реанимируя своих товарищей, либо развозя их по участкам.
3. В идеале сват должен быть структурой, которая не принимает участия в обычной деятельности пд, а ждет сигнала, если ситуация выйдет из-под контроля, или будет стычка с премкой или особо опасными преступниками. А было так: сват просто катается на ифрите, ищет цель - вп, табличка. Нужно решать вопрос с "синей премкой", потому, что сват был на 95% таковой, куда люди шли просто чтобы ебашиться нонстопом. Сам помню, как меня на федералке тормознул ифрит свата, из него выполз водолаз с трубой и пулеметом чтобы проверить кто я вообще такой. На мою просьбу представиться, он в грубой форме ответил, что "не обязан это делать", сел в ифрит и дальше поехал рыбачить.
 

Дэнис Харш

Полиция
Начальство
Начальство ПА
Начальство SWAT
1. По поводу шеф-админ, абсолютно согласен с вами. НО... есть одна проблема. Мы хотим начать все с нуля и искать новых людей. Можно было бы назначить на должность одного из знакомых олдов копов (из годов 16, а то 15) или присмотреться внимательнее к начальству ПД с последнего состава и выбрать из них. Но зачем? Справедливо ли это? Не то чтобы они не имеют шанса стань начальником. Тема в другом. Я хочу, чтобы они соревновались наравне со всеми остальными. Я не хочу учитывать бывшие заслуги или мое субъективное личное отношение. Исключение, в этом плане, я сделал только для новостников.
Это я к тому, что иного варианта мы к сожалению не видим. Моей задаче, будет спустя где то месяц - два (может больше - посмотрим как пойдет) выбрать и.о замов и помогать в корректировки функционала и прочего. Затем уже из офицеров и и.о замов выбирать кого-то.
2. Так же согласен. Но, зависит от масштабов. В целом, я не считаю что за мелкую коррупцию нужно увольнять. Просто если ты за процент позволяешь вывозить наркотиков на несколько сотен тысяч или лямов - за такое нужно увольнять. (С правом или без права на восстановление. Опять же, зависит от масштабов)
3. Мы хотим, чтобы полицию не трогали не из-за того, что это запрещено правилами (такие запреты будут убраны), а потому что она может дать хорошую ответку. В этом направлении и будем двигаться и развиваться.
4. Будет всего три машины для обычного патрулирования. По бронированным и прочему еще разберемся на месте.
5. Я не хочу ограничивать копов в работе. Тут просто нужно учитывать приоритеты и загруженность. Если в целом все под контролем, то часть копов может пойти и заняться ловлей наркош, выслеживание домов бандитов и прочим. Поэтому будет только три департамента на старте (ПД, СВАТ и детективы), остальное будем делать только в случае реальной необходимости. По тех.оснащению будем решать на месте когда релизнемся. Нам без вашей помощи не разобраться, как лучше все устроить. (Одна из причин почему я буду шефом. Мне нужно будет учесть все пожелания, сформулировать их и реализовать)
6. Смены по два часа - это гавняная система. Будем учитывать сколько в принципе наигранно и в целом полезность человека.
8. Уставом вообще не занимался. Не до него мне:(. Будем по факту уже разбираться.
9. Обсудим.

На счет повышения званий и прочего. Я хочу вернуть более старый подход. Заключался он в том, что учитываются многие факторы. И онлайн, и стремления, и возможность эти стремления адекватно реализовывать.
Если человек имеет не очень хороший онлайн, но он реально толковый и полезный - он будет расти и может дослужиться до очень высокого звания. Если же человек играет много, но он робот - он будет расти, но до определенного потолка (лейтеха). Это так работало и было норм. У нас не было прям серьезных офицеров, которые не могли взять на себя ответственность и принять волевое, грамотное решение.

По поводу банов, вайпов и штрафов за преждевременный уход из ПД - этого не будет. Бредовая вещь. Чтобы люди не ливали с ПД, нужно просто сделать данную структуру интересной и привлекательной.

Как по мне, ПД должно быть сильнее всех на голову, но оно не должно быть агрессором. Это важно. ПД не должно бегать и у всех подряд проверять паспорта, чекать все подряд дома или летать бездумно по острову и мочить всех людей криминального вида. Для всего этого должно быть основание. Но, если ты напал на полицию, просто чтобы постреляться (а не защитить колону с наркотой или еще чего подобное) - ты должен больше потерять, чем приобрести. На счет взаимодействия с премами - там своя история. Будем посмотреть. То что я сейчас написал, скорее относится к хорошо организованным гопникам.
Это все конечно же нужно обсуждать. Я готов к диалогу. Я допускаю, что могу что-то не понимать или быть неправым. Для понимания, буду проводить собрания с лидерами организаций. С ПД буду каждый день общаться и раз в неделю собрание устраивать. Главное, когда откроем набор в ПД и часть из вас поступит - если что-то не так, говорите сразу. Если с вашей стороны будет конструктивная критика и осмысленные предложения - это будет очень хорошо.
Отлично сказано)

Как я понимаю будет сначало жёсткий отбор в первый состав полиции?)
 

СмокеНорт

Feed Squad
Начальство
трубы пулеметы в машинах ПД на экстренный а так пусть с пистолетами.лудей же пугают.всегда хотел золотую галду до пуза а на ней значек ФБР.14год=))
Хотите самого лютого,корумпиронного,склонного к садизму копа на улицах, то я подхожу на эту роль на все 100%моя улица кипятком ссать будет при дежурстве!=))А ещё наркоборыги моя страсть.люблю наркотики.особенно южный снежок со Скопоса
 
Последнее редактирование:

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Нужно работать не только над интересом игры в синем слоте, при борьбе с однодневками, но, как я не раз говорил, делать систему с серьезными последствиями по рп для тех, чья вина будет доказана. Можно сделать структуру бесконечно интересной, но всегда найдутся ушлые люди, которые будут идти в пд на время с определенной целью, а потом уходить. Карательная система должна быть, но не для абсолютно всех.

И что насчет "резиновых пуль", зергов и свата?
1. Всегда не было секретом, что в пд предпочитали просто положить все, что движется, а потом поднять и думать что делать. Причем, никто особо даже не трудился обосновать это по рп, например, что на федералке поймали гопарей, в процессе перестрелки убили их, взорвали их бичевский гольфик, а потом еще увезли на участок, чтобы поднять и отправить на 240. И это было всегда, некоторые копы даже не стеснялись между собой говорить "быстрее давай, чтобы заспавниться не успели", когда везли нарушителя в агонии на участок. Если у тебя в течке не дотикал таймер респауна, считай, ты попал на полный срок, будто сам пришел сдался, только сверху еще накинут за сопротивление и убитых сотрудников (которых на месте же и подняли).
2. Пд всегда любило брать количеством просто бесконечно наступая на противника, а потом тупо прямо в поле реанимируя своих товарищей, либо развозя их по участкам.
3. В идеале сват должен быть структурой, которая не принимает участия в обычной деятельности пд, а ждет сигнала, если ситуация выйдет из-под контроля, или будет стычка с премкой или особо опасными преступниками. А было так: сват просто катается на ифрите, ищет цель - вп, табличка. Нужно решать вопрос с "синей премкой", потому, что сват был на 95% таковой, куда люди шли просто чтобы ебашиться нонстопом. Сам помню, как меня на федералке тормознул ифрит свата, из него выполз водолаз с трубой и пулеметом чтобы проверить кто я вообще такой. На мою просьбу представиться, он в грубой форме ответил, что "не обязан это делать", сел в ифрит и дальше поехал рыбачить.
1. Так не очень получится по идее. Когда ты отправляешь человека в агонию - у тебя есть две минуты стабилизировать его. Если не успел - он крякнет. Если успел, +3 минуты чтобы довести. Не успел довести - жизнь боль. Суть в том, что если ты коп, ты подстрелил человека и он крякнул - розыск не снимается. Избавиться от розыска можно только сев/заплатив штраф. Плюс копы сами там особо не могут накручивать.(Смотрите видео "Исправительная колония".) Можно конечно в теории. Но под каждое такое дополнение ручное нужно будет краткий рапорт составлять. Без рапорта он не добавится. Рапорты можно посмотреть. Если там написано "Абыр абыр абырвалг" или какая-то не очень достойная причина, то понятное дело, что будут последствия у такого дополнения статьи.

2. Реанимации в поле не будет. Потом с появление специализаций (это не в 7.0) - появится такая возможность у всех, кто выбрал специализацию медик. Подробности не скажу.
3. Так и хочу. Пока что думаю чем их занять, когда нет особых проблем. Возможно стоит сделать просто переключение на ПД или СВАТ. (Тоесть патрулируешь как коп, понадобилась огневая поддержка - переключился на участке на СВАТ и получил дополнительный доступ к их шмоту, оружию и прочему). Будем посмотреть. После релиза будет время чтобы наладить все.

На счет наказаний для однодневок - будем посмотреть. Я считаю, что такие вещи можно понять на собеседование. Если человек неопределившийся в целях - это, как правило, сразу видно.

Все что релизнем - будем менять по мере необходимости. Мы на старте сделаем так, как мы это видим. Затем уже будем учитывать ваши пожелания и менять. Наше виденье может быть не верным, по скольку наши идеи не прошли краштест. Часто бывает, что какая-то идея выглядит круто, но реализовав ее и опробовав на деле - понимаешь что фигня какая-то.
 
Последнее редактирование:

Гари Феникс

Гражданин
1. Так не очень получится по идее. Когда ты отправляешь человека в агонию - у тебя есть две минуты стабилизировать его. Если не успел - он крякнет. Если успел, +3 минуты чтобы довести. Не успел довести - жизнь боль. Суть в том, что если ты коп, ты подстрелил человека и он крякнул - розыск не снимается. Избавиться от розыска можно только сев/заплатив штраф. Плюс копы сами там особо не могут накручивать.(Смотрите видео "Исправительная колония".) Можно конечно в теории. Но под каждое такое дополнение ручное нужно будет краткий рапорт составлять. Без рапорта он не добавится. Рапорты можно посмотреть. Если там написано "Абыр абыр абырвалг" или какая-то не очень достойная причина, то понятное дело, что будут последствия у такого дополнения статьи.

2. Реанимации в поле не будет. Потом с появление специализаций (это не в 7.0) - появится такая возможность у всех, кто выбрал специализацию медик. Подробности не скажу.
3. Так и хочу. Пока что думаю чем их занять, когда нет особых проблем. Возможно стоит сделать просто переключение на ПД или СВАТ. (Тоесть патрулируешь как коп, понадобилась огневая поддержка - переключился на участке на СВАТ и получил дополнительный доступ к их шмоту, оружию и прочему). Будем посмотреть. После релиза будет время чтобы наладить все.

На счет наказаний для однодневок - будем посмотреть. Я считаю, что такие вещи можно понять на собеседование. Если человек неопределившийся в целях - это, как правило, сразу видно.

Все что релизнем - будем менять по мере необходимости. Мы на старте сделаем так, как мы это видим. Затем уже будем учитывать ваши пожелания и менять. Наше виденье может быть не верным, по скольку наши идеи не прошли краштест. Часто бывает, что какая-то идея выглядит круто, но реализовав ее и опробовав на деле - понимаешь что фигня какая-то.
А почему при смерти от рук копа не сбрасывает розыск? Это же новая жизнь, по сути. Не думаю, что кепка может помнить своего обидчика до смерти, но у копов должны быть все логи со всех твоих жизней, которые еще и стакаются.

А насчет специализации и свата, нужно думать как предотвратить абуз, иначе все копы будут "полевыми медиками", и постоянно будет находиться лазейка, чтобы можно было сидеть на слоте свата и продолжать рпшить с премками.
 

Дэнис Харш

Полиция
Начальство
Начальство ПА
Начальство SWAT
А почему при смерти от рук копа не сбрасывает розыск? Это же новая жизнь, по сути.
Опять 25. На эту тему уже страдающие гопники дискутировали не одну сотню раз. Если дать такую возможность, то не слишком жирно получится? Фармилы гораздо больше времени потеряют в неудачном для них на раскладе.
Новая жизнь... Может тогда и обнуление бахнуть?)
 
Верх