Основная идея в том, что новичок, только зашедший на остров вообще понятия не имеет что тут делать и как быть (имею ввиду человека, который с такими проектами не знаком)
Предлагаю создать стартовую цепочку квестов, например:
Человек появляется на острове, видит перед собой непися с квестом, в диалоге описываются основные понятия рп проекта, первый квест дойти до другого непися и получить условно GPS (тут уже что угодно)
После этого ему даётся квест купить машину (максимально выгодную и недорогую, чтобы использовать потом при фарме) и доехать к примеру до кпп
Там ему дают задачу собрать условных персиков, переработать и продать в кавале
После этой цепочки новичок поймёт основную идею, не станет бездумно покупать ствол и стрелять в зз
Обязательно, чтобы в диалогах квеста было подробное описание всего что происходит, маленький, но обобщенный гайд по жизни на острове
Думаю актуально будет только к релизу и пиару, когда залетных кепок будет много
Предлагаю создать стартовую цепочку квестов, например:
Человек появляется на острове, видит перед собой непися с квестом, в диалоге описываются основные понятия рп проекта, первый квест дойти до другого непися и получить условно GPS (тут уже что угодно)
После этого ему даётся квест купить машину (максимально выгодную и недорогую, чтобы использовать потом при фарме) и доехать к примеру до кпп
Там ему дают задачу собрать условных персиков, переработать и продать в кавале
После этой цепочки новичок поймёт основную идею, не станет бездумно покупать ствол и стрелять в зз
Обязательно, чтобы в диалогах квеста было подробное описание всего что происходит, маленький, но обобщенный гайд по жизни на острове
Думаю актуально будет только к релизу и пиару, когда залетных кепок будет много