• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Отказано Жалоба от Демон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Демон

Новоприбывший
Ссылка на доказательства:
На кого подана жалоба: Беспридел, убийство через текстуры, взлом, кража , порча имущества !!!
Нужна ли компенсация?: Да
Что компенсировать?: Вертолет + ресурсы + переработчик
Подробное описани: Групировка АМC пытались залесть через текстуры в ангар , потом было вп с полицей они повторно приехали ламанули дом и так же убили через текстуры. Вынесли все + до техники !!!
Видео только с 1 рвого убийства дальше памяти не хватало.

Хотелось бы чтобы вы поняли ситуацию что было повторное проникновение + воспользовались текстурами.
Так же вынесли технику и много ресурсов на которое было потраченно не ограниченное время на его фарм и добычу.
Что после этого хочется покинуть проект.... Т.к ресурсов было на 6мил.
+ сама техника
- 2 часть как везде видно технику...

Также есть свидетели !!
 

Демон

Новоприбывший
Это фотография сделанна после моей смерти т.к медик разбился рядом с вами
Я прекрастно услышал как вы подьехали и закрыл двери, вы убили меня через текстуры и взломали двери ....
 

Марио Князев

Полиция
Это фотография сделанна после моей смерти т.к медик разбился рядом с вами
Я прекрастно услышал как вы подьехали и закрыл двери, вы убили меня через текстуры и взломали двери ....
Нет фотография сделана в первый раз. Второй раз убили вас через окно
 
Последнее редактирование:

Демон

Новоприбывший
на первом видео это первое наподение. причем у меня в Машине сидел пдшник который и сказал что его прострелили.
На первом видео с других ворот заходили посмотри видео..
Не понятно вы больше своим парням верите, пускай видео прикладывают раз я тут сказки заливаю.
 

Голыш Крепыш

Гражданин