• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Открытие

Валерий Каява

Гражданин
Никто не ноет, просто вы потом сами и будете сидеть с онлайном 10 человек и разбираться на форуме почему никто не играет)
Кажется что эти "откладывание релиза" ничего не решают и все равно люди будут играть, но пообщавшись со многими аутистлайферами могу сказать, что многие уже забили и не очень то собираются заходить, а некоторые и в целом на арму забили пока ждали))
тру, надеюсь одмены увидят это сообщение
 

асс тан

Полиция
Detective
Никто не ноет, просто вы потом сами и будете сидеть с онлайном 10 человек и разбираться на форуме почему никто не играет)
Кажется что эти "откладывание релиза" ничего не решают и все равно люди будут играть, но пообщавшись со многими аутистлайферами могу сказать, что многие уже забили и не очень то собираются заходить, а некоторые и в целом на арму забили пока ждали))
Ля малого на амазинге забанили уже без АРмы жить не можешь?))
 

Каламити

Новоприбывший
3-ий год шатания туда-сюда и на выходе мы получаем переделанное меню с парой-тройкой изменений добычи/крафта/мелких, почти бесполезных механик и старую как мир систему квестов? При всём при этом ещё нужно учесть, что делается мод?
Где-то на форуме топик был создан про игру RAW, которую на кикстартере выкатили и уже собрали необходимую сумму, даже сверхнормы.
Прикол в чём, там 2 человека за 2 года сделали, можно сказать, новую ИГРУ. Они постоянно держат в курсе коммьюнити, недавно даже геймплейный ролик сделали. У нас что? "Сейчас-сейчас/через месяц уже/две недели и точно/к вечеру обновление". Сейчас просто люди, которые ждут этот проект, сильно разочаруются в полученном. Я понимаю, что никто никому ничем не обязан. Но человеческие рамки тоже нужно знать. Полудохлый онлайн экстремо из 20 человек перешел сюда с надеждой "ну Глиномеса убрали, значит скоро всё классно будет".
Напоминает один анекдот, надеюсь саму суть уловите:
Работник: Я за зарплатой пришел! Вы ещё премию обещали!
Работодатель: Приходи завтра, выдам всё!
*следующий день*
Работник: Вот и я, за зарплатой и премией!
Работодатель: Ты русский язык понимаешь, нет?
Работник: Что такое? Вы сказали приходить завтра, вот я и пришел!
Работодатель: Сейчас что у нас? Правильно - сегодня. А завтра когда? Завтра. Ну вот и приходи завтра! Ах да, премии ты лишаешься, лишний раз беспокоишь меня.

Кому интересен результат тех людей, которые занимаются RAW: https://www.kickstarter.com/project...rp-game-with-attention-to-realism/description
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
3-ий год шатания туда-сюда и на выходе мы получаем переделанное меню с парой-тройкой изменений добычи/крафта/мелких, почти бесполезных механик и старую как мир систему квестов? При всём при этом ещё нужно учесть, что делается мод?
Где-то на форуме топик был создан про игру RAW, которую на кикстартере выкатили и уже собрали необходимую сумму, даже сверхнормы.
Прикол в чём, там 2 человека за 2 года сделали, можно сказать, новую ИГРУ. Они постоянно держат в курсе коммьюнити, недавно даже геймплейный ролик сделали. У нас что? "Сейчас-сейчас/через месяц уже/две недели и точно/к вечеру обновление". Сейчас просто люди, которые ждут этот проект, сильно разочаруются в полученном. Я понимаю, что никто никому ничем не обязан. Но человеческие рамки тоже нужно знать. Полудохлый онлайн экстремо из 20 человек перешел сюда с надеждой "ну Глиномеса убрали, значит скоро всё классно будет".
Напоминает один анекдот, надеюсь саму суть уловите:
Работник: Я за зарплатой пришел! Вы ещё премию обещали!
Работодатель: Приходи завтра, выдам всё!
*следующий день*
Работник: Вот и я, за зарплатой и премией!
Работодатель: Ты русский язык понимаешь, нет?
Работник: Что такое? Вы сказали приходить завтра, вот я и пришел!
Работодатель: Сейчас что у нас? Правильно - сегодня. А завтра когда? Завтра. Ну вот и приходи завтра! Ах да, премии ты лишаешься, лишний раз беспокоишь меня.

Кому интересен результат тех людей, которые занимаются RAW: https://www.kickstarter.com/project...rp-game-with-attention-to-realism/description
Мы делаем с той скоростью, с которой можем. Каждый день с утра до вечера. Я понимаю, что Вам со стороны, как профессиональному разработчику модов, лучше знать, сколько и что занимает времени. Но все же, позвольте нам, дуракам, работать как можем. И не третий, а второй год. По сути даже меньше. Ибо планы в свое время изменились и решили делать совсем иное. То что сейчас - делалось месяцев 12.
Почти бесполезные механики, это какие? А какие были мелкие изменения добычи/крафта?

Каламити, Вы всегда можете пойти играть на другой проект Арма 3, где это уже все реализовано, особенно "старая как мир система квестов".

На счет RAW, еще неизвестно, что там. Ролик, с заскриптоваными движениями НПС, заснять не сложно. Была бы игра готова, не собирали бы на нее деньги.

На счет того, что мы проебываемся по срокам вечно - это да.

п.с Это не наезд и цели оскорбить не преследую. Всем добра.
 
Последнее редактирование:

Каламити

Новоприбывший
Мы делаем с той скоростью, с которой можем. Каждый день с утра до вечера. Я понимаю, что Вам со стороны, как профессиональному разработчику модов, лучше знать, сколько и что занимает времени. Но все же, позвольте нам, дуракам, работать как можем. И не третий, а второй год. По сути даже меньше. Ибо планы в свое время изменились и решили делать совсем иное. То что сейчас - делалось месяцев 12.
Почти бесполезные механики, это какие? А какие были мелкие изменения добычи/крафта?

Каламити, Вы всегда можете пойти играть на другой проект Арма 3, где это уже все реализовано, особенно "старая как мир система квестов".

На счет RAW, еще неизвестно, что там. Ролик, с заскриптоваными движениями НПС, заснять не сложно. Была бы игра готова, не собирали бы на нее деньги.

п.с Это не наезд и цели оскорбить не преследую. Всем добра.
Я оскорбить тоже никого не хочу, но по факту оно само так выливается. Я не позиционирую себя как девелопера или хотя бы приближенного к нему в области Армы 3. Дураками вас называть нельзя, скорее дураками надо назвать игроков, ждущих от проекта чего-то грандиозного с такой долгой delay. Если у вас меняются планы или что-то ещё, то было бы лучше об этом оповестить коммьюнити. Достаточно просто сравнить время разработки других проектов и ваше. Хорошо, давайте спустим сроки вашей упорной работы до 12 месяцев. Что мы получаем сейчас? Открытый бета тест для поиска багов? Тесты это классно, стремление пофиксить большинство багов к релизу - круть.
Про механики и квесты узнал на стриме. Да даже не в этом дело. Вопрос лучше поставить такой "А игрокам это надо?". Имхо, лучше преследовать цель комфорта пользования ими и комфорта самой игры, нежели гонка за новизной и уникальностью.

Я прекрасно знаю, что могу пойти на другой сервер. Я просто слежу за развитием этого проекта, всё таки хочется увидеть, ради чего эти месяцы/годы я ждал обновления. С закрытия экстремо я не играл в эту игру, ибо сделал выводы для самого себя. Квесты эти никому не зашли. Достаточно посмотреть на другие серваки.

На счёт RAW, хорошо, как пример не очень подходит, уберем его. Но вопрос к вам, почему вы тянете так долго? Опыт zulu и mylife должен был привлечь ваше внимание, что долгосрочная работа над модом аукается резким падением онлайна после недели его работы и наскучиванием всего нового. Почему нельзя выкатывать мини-обновления каждую неделю, как это было в 2015 году? Недовольных было минимум, может даже такие вообще отсутствовали.
 

асс тан

Полиция
Detective
Я оскорбить тоже никого не хочу, но по факту оно само так выливается. Я не позиционирую себя как девелопера или хотя бы приближенного к нему в области Армы 3. Дураками вас называть нельзя, скорее дураками надо назвать игроков, ждущих от проекта чего-то грандиозного с такой долгой delay. Если у вас меняются планы или что-то ещё, то было бы лучше об этом оповестить коммьюнити. Достаточно просто сравнить время разработки других проектов и ваше. Хорошо, давайте спустим сроки вашей упорной работы до 12 месяцев. Что мы получаем сейчас? Открытый бета тест для поиска багов? Тесты это классно, стремление пофиксить большинство багов к релизу - круть.
Про механики и квесты узнал на стриме. Да даже не в этом дело. Вопрос лучше поставить такой "А игрокам это надо?". Имхо, лучше преследовать цель комфорта пользования ими и комфорта самой игры, нежели гонка за новизной и уникальностью.

Я прекрасно знаю, что могу пойти на другой сервер. Я просто слежу за развитием этого проекта, всё таки хочется увидеть, ради чего эти месяцы/годы я ждал обновления. С закрытия экстремо я не играл в эту игру, ибо сделал выводы для самого себя. Квесты эти никому не зашли. Достаточно посмотреть на другие серваки.

На счёт RAW, хорошо, как пример не очень подходит, уберем его. Но вопрос к вам, почему вы тянете так долго? Опыт zulu и mylife должен был привлечь ваше внимание, что долгосрочная работа над модом аукается резким падением онлайна после недели его работы и наскучиванием всего нового. Почему нельзя выкатывать мини-обновления каждую неделю, как это было в 2015 году? Недовольных было минимум, может даже такие вообще отсутствовали.
Ты вот вылуппислся с своего Казахстана да у вас там все развито, а мы сидим в россии своей хуй сосем
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Я оскорбить тоже никого не хочу, но по факту оно само так выливается. Я не позиционирую себя как девелопера или хотя бы приближенного к нему в области Армы 3. Дураками вас называть нельзя, скорее дураками надо назвать игроков, ждущих от проекта чего-то грандиозного с такой долгой delay. Если у вас меняются планы или что-то ещё, то было бы лучше об этом оповестить коммьюнити. Достаточно просто сравнить время разработки других проектов и ваше. Хорошо, давайте спустим сроки вашей упорной работы до 12 месяцев. Что мы получаем сейчас? Открытый бета тест для поиска багов? Тесты это классно, стремление пофиксить большинство багов к релизу - круть.
Про механики и квесты узнал на стриме. Да даже не в этом дело. Вопрос лучше поставить такой "А игрокам это надо?". Имхо, лучше преследовать цель комфорта пользования ими и комфорта самой игры, нежели гонка за новизной и уникальностью.

Я прекрасно знаю, что могу пойти на другой сервер. Я просто слежу за развитием этого проекта, всё таки хочется увидеть, ради чего эти месяцы/годы я ждал обновления. С закрытия экстремо я не играл в эту игру, ибо сделал выводы для самого себя. Квесты эти никому не зашли. Достаточно посмотреть на другие серваки.

На счёт RAW, хорошо, как пример не очень подходит, уберем его. Но вопрос к вам, почему вы тянете так долго? Опыт zulu и mylife должен был привлечь ваше внимание, что долгосрочная работа над модом аукается резким падением онлайна после недели его работы и наскучиванием всего нового. Почему нельзя выкатывать мини-обновления каждую неделю, как это было в 2015 году? Недовольных было минимум, может даже такие вообще отсутствовали.
На счет квестов - кому то зашли, кому то нет. Это по сути работы, для заработка. Вместо перевозки меди, человек делает разные задания.
Те, кто не хотят этого делать, могут не делать. Через месяц после релиза появятся частные магазины со всем необходимым. Временная трудность.

Зулу и майлайф имеют проблемы не из-за того, что делались долго. Там иные причины (называть не буду публично, ибо администрация зулу друзья да и про сторонние проекты предпочитаю плохого не говорить. Некрасиво это). Они, как и Оптима, лишь пример того, что быстрее делать невозможно. Потому что это Арма. В этом движке починил дом, в итоге сломался вертолет. Не поставил запетую в скрипте и все по пизде пошло? Ищи глазами, мы богемия, не дадим функционал нормально все находить.

После релиза будут постоянные обновы. То что мы выкатили, это фундамент. Идей и полуготовых движков на годы вперед скопили. То что делали, но решили поменять, не пропадет. Те же специализации, система событий, новые фракции, профессии и т.д.

Почему сейчас не можем идти по пути мини-обновлений? Потому что до этого был фундамент тоника, а сейчас чисто наш. Мы изменили вообще все. Даже если что-то технически работает так же, то по скрипту оно уже другое. (Что-то оптимизировали, что-то конфликтовало с новым и т.д)
Другими словами потихоньку апдейтить 6.9 невозможно технически.

И да, я понимаю, что нам стоит больше инфы давать. Но... нас, занимающихся именно разработкой, двое. Остальные занимаются наполнением (скины и т.д). У нас стоит выбор, либо мы постоянно что-то постим, мутим красивые ролики и т.д, либо все же не тратим на это время и делаем технический контент, чтобы уже наконец-то релизнуться.
 
Последнее редактирование:
Верх