На счет штурма и рейда - сделаем в ближайшее время. Так же нельзя будет кидать рейд на базы первого и второго уровня. Тех же СОА можно будет только штурмовать (По крайней мере пока что так, будем еще смотреть. Если такая организация двигается в боевом направлении - будет технически даваться возможность и рейдить).
В бой уже по идее технически нельзя возвращаться. То что у некоторых выходит - это баг. Будем править. Я имею ввиду, что не могут возвращаться люди, которых в зоне ВП рейда добили.
Мы относимся к ограничением на количество организаций-участников, лутание, подъем в бою и прочее подобное с гигантским скепсисом. Почему?
На это есть несколько, как нам кажется, серьезных причин:
1. Это опять логически непонятное ограничение. Моя организация, допустим, полувоенная компания занимающейся торговлей оружия и я в приоритете набираю не тру стрелков, а именно людей способных договариваться.
При этом я окружаю себя не врагами, а друзьями среди организаций. Тоесть моя организация развивается в основном в политическом и торговом направлении. Боевая сторона у меня слабая. Почему, если у меня есть союзники и именно в этом моя сила - я не могу их звать в бой? Возможно мы с Анклом не очень это понимаем. Дайте нам вразумительный ответ. То, что это от части спортивное мероприятие - не объяснение (Я честно говоря вообще не понимаю от куда вы это взяли, но пускай). Спорт разный бывает и он не в самом рейде, а в том, победит ваша организация в бое без особых правил или нет.
Просто получается, что я не могу конкурировать с организациями, где основной упор идет не на всестороннее развитие, а чисто на стрельбу. Почему так должно быть и почему я должен из-за этого страдать и каждый рестарт проебывать 5% хранилища?
В чем тогда спортивный интерес? Мы считаем, что его нет тогда. Вернее он есть, но только для организаций чье направление 100% ПВП.
Так же, как показала практика последних дней, рейд это не только спортивный интерес. И это нормально и это именно то, о чем мы говорим. По скольку те же Талибы уже несколько дней штурмуют бар, защищенный четырьмя бетонными стенами и временно багованным баром - без вышек и прочего. Тут не идет речь о спортивном интересе, это личные отношения, а значит политика.
2. Мы хотим развивать специализации. Одной из таких специализаций будет ученый. Один из навыков ученного - реанимация. Этот навык позволяет раз в какое-то время реанимировать человека в агонии.
Получается, по какой-то опять же неведомой и непонятной причине - я взяв специализацию ученного, не смогу использовать свой навык. Остальные специализации смогут использовать все навыки, а я нет. Почему?
По этой же неведомой причине я не могу в бою вывозить своих союзников и ресать в госпитале. К примеру, у моей организации есть транспорт и я специально выделил под вывоз раненых человека. Это моя стратегия и мой подход к ведению боя. В моей организации, к примеру, не бросают товарищей в беде. Вот такой вот у меня подход. Почему я не могу это делать? Потому что это сложно пресекать? Ну так то это ваши проблемы. Ищите как этому противостоять.
Сторона, которой это не нравится - может тоже выделит человека, который будет перехватывать такой транспорт. Вы можете сказать, что для этого придется выделить одного-двух людей минимум. Ну так да. Это Арма и при этом лайв режим, а не КС или радуга. Это игра про стратегию и тактику, про союзников и врагов, а не про персональный скил.
Идет штурм. У меня эти люди отвечают за подрыв стен, а вот эти люди отвечают за то чтобы они могли до них добраться, а вот этих людей я выделил и они охраняют союзников от подходов врагов со спины, еще пару человек занимаются оказанием помощи раненым, а вот эти люди или этот человек - отвечает у меня за глаза и инфу в бою. Это Арма и это стратегия. Почему нет? Понятное дело, что персональный скил тоже важен и может зарешать, но он не приоритетный и строить вокруг него весь геймплей - абсурд. Для персонального геймплея есть кинга, ксы, радуги и всякие игры про батлрояль.
Опять же, мы готовы дискутировать. Если вы сможете обосновать, почему наша логика ошибочна - мы готовы поменять свое мнение и подход.
п.с Ограничения на количество сторон в бою пытались ввести в 14 году. Благо в то время смогли отбиться от этих предложений. Про такие вещи как вывоз людей и лута - даже никто не говорил. Это позволило еще какое-то время не превращать бои в открытом мире и с возможностью реализовывать различные стратегии боя - в какие-то непонятные дуэли 1на1, с непонятными ограничениями и с одной верной стратегией боя - чем больше людей, боевой техник и РПГ / пулеметов - тем больше шансов победить.