• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Предложения по Полиции или работа над ошибками

Глен Аккерман

Гражданин
Да, будут люди, которые будут донимать. Только вот объясните, я видимо упускаю что-то... Как правило новой жизни помешает ему это делать?
Бан за нарушение правил non-RP, которых нет.

Разговор не имеет смысла, если основное направление сервера максимально упростить жизнь игрока, то ввод каких-то там эрпе правил лишь утяжелит их и так слабую мозговую деятельность, либо персонажи играют так как надо, либо Westland с прокачкой навыков и с сохранением заработанного - тогда становится очевидным решение убрать любое упоминание RP.
 

Дэнис Харш

Полиция
Начальство
Начальство ПА
Начальство SWAT
И Харт сейчас такой: - Нахер я сегодня на форум полез??
 

Глен Аккерман

Гражданин
Атмосферу всю убивает. Люди не должны просто так появляться в госпитале и помнить (в рамках персонажа) все, что с ними было до. Нужно придумать ситуацию как отомстить обидчику, а не просто подойти к нему и сказать "здарова, ты меня убил, пойдем выйдем побазарим". Для этого и было то правило.
Честно, не знаю как у большинства игроков, мне лично плевать, что меня убил какой-то игрок X. ЛЮБОЕ правило будут соблюдать, есть исключения с контролированием конкретных правил, но все палится простым наблюдением за игроками, когда "случайно узнали" или "нам птичка напела" или "захотели убили, тебе какое дело?" рушится одним вопросом - почему? Если есть адекватные доводы и даже целый доклад, если это группировка, с игроком легче - достаточно задать несколько вопросов, как все становится на свои места. Чем екстремо с концепцией тоника выделялся среди других серверов, на которых я играл? Тем, что 3 секунды на выполнение - не успел, моментальная смерть + добитие. Ахрененный досуг, когда все условия для мамкиных молчунов и "мне этот ваш эрпе нахуй не нужен" - соблюден.

Вроде как Харт писал, 50 на 50, чтобы люди, не желающие зайти на сервер для очередной перестрелке, а для участия в интересных события, в таком случае - можно забыть про то эти 50 на 50, когда, простите за мат, блять, в правилах нет никакого упоминания, что такое вообще RP и с чем его едят.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
И Харт сейчас такой: - Нахер я сегодня на форум полез??
Не, отлично все.:) Дискуссия это хорошо. Для того и выложил правила, для того и спорю.
Мы выпустим скоро новость (сегодня или завтра) и опубликуем заодно мнение по поводу подхода к РП и прочему. Вы заодно поймете, почему мало упоминаний RP:) И чего мы вообще хотим добиться.
 

Даган Хатфилд

Гражданин
По поводу шеф-админ, абсолютно согласен с вами. НО... есть одна проблема. Мы хотим начать все с нуля и искать новых людей. Можно было бы назначить на должность одного из знакомых олдов копов (из годов 16, а то 15) или присмотреться внимательнее к начальству ПД с последнего состава и выбрать из них. Но зачем? Справедливо ли это? Не то чтобы они не имеют шанса стань начальником. Тема в другом. Я хочу, чтобы они соревновались наравне со всеми остальными. Я не хочу учитывать бывшие заслуги или мое субъективное личное отношение. Исключение, в этом плане, я сделал только для новостников.
В идеале шеф полиции должен назначатсья губером. Вот тогда не будет панибратства и всего остального в полиции, но и выборы губера должны проходить не реже одного раза в 2 месяца. это даст толчок к РП составляюшей, начнутся интриги, подкупы угрозы договоры. в которые будут вовлечены все интересанты, премки , граждане, обычные бандюки, и полиция.

2. Так же согласен. Но, зависит от масштабов. В целом, я не считаю что за мелкую коррупцию нужно увольнять. Просто если ты за процент позволяешь вывозить наркотиков на несколько сотен тысяч или лямов - за такое нужно увольнять. (С правом или без права на восстановление. Опять же, зависит от масштабов)
Если будут доки того что я коррумпирован то да, а не вот ты редиска я увольняю тебя.
коррупция неотемлемая часть любой госслужбы.

По поводу новой жизни. я скорее согласен с Хартманом.. Потому что если программно не устранить способ мести, то ничто не мешает человеку убивать своего обидчика. И никак ты не докажешь что это месть. Многих ситуаций можно избежать, простым обнулением персонажа после смерти, или усложнив приобретение вещей. но это для 1-5 человек сервер будет. и это доказано временем.
Вроде как Харт писал, 50 на 50, чтобы люди, не желающие зайти на сервер для очередной перестрелке, а для участия в интересных события, в таком случае - можно забыть про то эти 50 на 50, когда, простите за мат, блять, в правилах нет никакого упоминания, что такое вообще RP и с чем его едят.
Рп это когда, каждый играет роль которую он сам выбрал. и не строит из себя рэмбо и терминатора.
 

Глен Аккерман

Гражданин
Рп это когда, каждый играет роль которую он сам выбрал. и не строит из себя рэмбо и терминатора.
Он, любой игрок, выбрал маньяка и по правилам имеет кромсать всех без слов. Найс эрпе. По правилам ему не запрещено играть в рэмбо и терминатора.
 

Даган Хатфилд

Гражданин
Он, любой игрок, выбрал маньяка и по правилам имеет кромсать всех без слов. Найс эрпе. По правилам ему не запрещено играть в рэмбо и терминатора.
Так пусть играет, если сможет делать это по РП, а не тупо кого увидел того и убил без слов)).будет готов что когда о нём узнают он будет сидеть пожизненно. Или его казнят по РП и обнулят персонажа.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
В правилах, помимо "Не было причины для того, чтобы отправить человека в агонию (RP причины).", есть еще 4 подпункта. Которые не позволят отыгрывать безбашенного маньяка, стреляющего во все подряд.
Единственный вопрос который на данный момент остается - это есть или нет
В целом, как и банов за nonRP, fearRP и powergaming.
Powergaming - бредовое правило. Покрайней мере его так никто и не смог нормально сформулировать. Экстремовский вариант бездарен и убирает возможность хитрить.
Правило о ПГ на экстремо:

  • Если вас застали врасплох или окружили и у вас нет выхода кроме как сдаться, то сдайтесь. Отыгрыш “один против всех” запрещен.
  • Если вы решили продолжить бой после того, как вам предложили сдаться и сообщили что вы окружены\\враг имеет численное превосходство и т.д. и в итоге вас убьют, то у вас есть все шансы попасть в бан.
  • Врать о кол-ве ваших бойцов запрещено! Карается баном.
  • Во время стычек между премиальными группировками правило ПГ на членов этих группировок не действует
Оно безобразное.

То что я посмотрел на других проектах - оно либо в таком же формате, либо еще бредовее. Бредовость заключается в том - что если ты решил защищаться и проиграл даже против одного - это уже ПГ и тебе за игровой момент НЕ ИГРОВОЕ НАКАЗАНИЕ. Это бред. Причем на всех проектах это не распростроняется на прем.группировки, пд и войны между ними. Вопрос тогда возникает, нафиг оно вообще нужно.

Мы стремимся убрать лишние правила и сделать так, чтобы ты не делал хуйню не из-за того, что тебя забанят, а из-за того что будут игровые последствия. Ты потеряешь время, технику, лут, деньги, репутацию среди игроков и прочее.

Вы пытаетесь реализовывать правила, которые в свое время везде вводились и везде криво работают. Повторюсь. Человек должен себя нормально вести не из-за того, что его накажет администрация, а из-за того что его решение принесет ему больше проблем, чем пользы. Тогда то это и будет симулятор жизни.

Я внес в админионе правки в правило DM. Внес там на счет мести заодно.
Считается DM (Убийством без причины)
  • Не было причины для того, чтобы отправить человека в агонию (RP причины).
  • Нанесение тяжкого вреда здоровью с целью мести после окончания RP ситуации.
  • Не дали достаточно времени для выполнения Ваших требований. (Минимум 10 секунд)
  • Отправили в агонию человека, который не провоцировал Вас на это и не представлял реальной угрозы.
Не считается DM (Убийством без причины)
  • Самооборона является основанием для ответного огня и не наказуема.
  • Если ваш транспорт остановили, а вы решили выйти из него с оружием в руках и вас подстрелили.
  • Если вы предъявили требования, а человек убегает.
  • Если вы провоцируете человека убить вас.
Ситуация:
Гопник сбивает колеса работяге и кричит чтобы тот сдавался. Если работяга выходит с оружием или достает его чтобы пострелять - его убивают. Это его выбор и он уже будет наказан игрой. Причем здесь ПГ?
Если работяга не выполняет требования и его убивают - это опять же его выбор. За такое не должно быть наказание со стороны администрации. Он наказан игрой. Он потерял время и деньги.
Если человек сдался и выполняет требования - ты не можешь его убить. Это будет DM.

Вы хотите, чтобы люди отыгрывали роли, но не хотите давать им такой возможности. Многие правила, которые назваются "РП правилами", они создают не отыгрыш роли, а театральную постановку. Где каждый строго следует по заранее продуманной и разрешенной партией линии. В чем тогда смысл?
Должны быть основополагающие правила, которые говорят тебе, что можно делать и говорить, а что нельзя. Как можно действовать, а как нельзя. Все остальное - на твое усмотрение. Каждый твой выбор - должен иметь последствия. Учитывая эти последствия, причем не надуманные, а реально влияющие на тебя, ты принимаешь решение.

Если человек поехавший и хочет проебать всё - это его право.

За смерть будет штраф - потом расскажем как это будет работать.
 
Последнее редактирование:

Гари Феникс

Гражданин
@Хартманн
Павергейминг, это когда одному типу говорит десять "ты окружен, сдавайся или мы тебя размажем сейчас", а он им "мне похуй, я все равно заспавнюсь".

>Тогда то это и будет симулятор жизни.
Не будет никакого симулятора жизни, если все и так знают, что заспавнятся и потеряют только лут на них. Зачем тогда париться о сохранении своей жизни, думать как разрулить ситуацию, если можно сыграть в лотерею "перебью всех/смогу съебаться, а нет, так заспавнюсь все равно" и тебе ничего за это не будет. Ну это уже реально вестленд. Тупо никаких последствий за действия. Лут, что на тебе, розыск и "время" это вообще не проблема и не наказание.

В моем понимании, пг всегда подразумевало комнтаного рэмбу, который лезет в заведомо проигранный бой просто чтобы не сдаваться. Когда гопарь убивает кепаря при сопротивлении оного, это никак не пг. А вот когда пд берет в окружение недобитую группу премки, которая знает об окружении и значительном численном превосходстве противника, но все равно лезет на смерть, чтобы не сдаться, то это уже пг. Они не играют роль мученников или отбитых радикалов, они просто не хотят сдаваться, зная, что проще заспавниться на свободе, чем отъехать куковать в тюрьму.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
@Хартманн
Павергейминг, это когда одному типу говорит десять "ты окружен, сдавайся или мы тебя размажем сейчас", а он им "мне похуй, я все равно заспавнюсь".

>Тогда то это и будет симулятор жизни.
Не будет никакого симулятора жизни, если все и так знают, что заспавнятся и потеряют только лут на них. Зачем тогда париться о сохранении своей жизни, думать как разрулить ситуацию, если можно сыграть в лотерею "перебью всех/смогу съебаться, а нет, так заспавнюсь все равно" и тебе ничего за это не будет. Ну это уже реально вестленд. Тупо никаких последствий за действия. Лут, что на тебе, розыск и "время" это вообще не проблема и не наказание.

В моем понимании, пг всегда подразумевало комнтаного рэмбу, который лезет в заведомо проигранный бой просто чтобы не сдаваться. Когда гопарь убивает кепаря при сопротивлении оного, это никак не пг. А вот когда пд берет в окружение недобитую группу премки, которая знает об окружении и значительном численном превосходстве противника, но все равно лезет на смерть, чтобы не сдаться, то это уже пг. Они не играют роль мученников или отбитых радикалов, они просто не хотят сдаваться, зная, что проще заспавниться на свободе, чем отъехать куковать в тюрьму.
За спавн будут сниматься деньги. Не процент, а фиксированная сумма.
Лут и прочее - крафтится или покупается в частном магазине. Он не на столько легкодоступный. На старте и магазинов не будет, ибо некому их брать и нечем наполнять.
Розыск не снимается, когда тебя подстрелили и ты очнулся в больнице. Чтобы снять розыск - ты должен сесть. Второго варианта нет.

Продублирую тезис в ранее написанном сообщении:
Вы хотите, чтобы люди отыгрывали роли, но не хотите давать им такой возможности. Многие правила, которые назваются "РП правилами", они создают не отыгрыш роли, а театральную постановку. Где каждый строго следует по заранее продуманной и разрешенной партией линии. В чем тогда смысл?
Должны быть основополагающие правила, которые говорят тебе, что можно делать и говорить, а что нельзя. Как можно действовать, а как нельзя. Все остальное - на твое усмотрение. Каждый твой выбор - должен иметь последствия. Учитывая эти последствия, причем не надуманные, а реально влияющие на тебя, ты принимаешь решение.

Нужно делать так, чтобы не было проще заспавнится, а чтобы это было спорное решение. Но не ограничивать правилом. Может я ебанутый и это мой жизненный путь. Вот я буду в минус уходить уже на счету(технически это возможно), но всеравно каждый раз буду биться до последнего. Вот такой вот я. Я художник, я так вижу. Почему это должно быть правилами наказуемо?
 
Последнее редактирование:

Гари Феникс

Гражданин
За спавн будут сниматься деньги. Не процент, а фиксированная сумма.
Лут и прочее - крафтится или покупается в частном магазине. Он не на столько легкодоступный. На старте и магазинов не будет, ибо некому их брать и нечем наполнять.
Розыск не снимается, когда тебя подстрелили и ты очнулся в больнице. Чтобы снять розыск - ты должен сесть. Второго варианта нет.

Продублирую тезис в ранее написанном сообщении:
Вы хотите, чтобы люди отыгрывали роли, но не хотите давать им такой возможности. Многие правила, которые назваются "РП правилами", они создают не отыгрыш роли, а театральную постановку. Где каждый строго следует по заранее продуманной и разрешенной партией линии. В чем тогда смысл?
Должны быть основополагающие правила, которые говорят тебе, что можно делать и говорить, а что нельзя. Как можно действовать, а как нельзя. Все остальное - на твое усмотрение. Каждый твой выбор - должен иметь последствия. Учитывая эти последствия, причем не надуманные, а реально влияющие на тебя, ты принимаешь решение.

Нужно делать так, чтобы не было проще заспавнится, а чтобы это было спорное решение. Но не ограничивать правилом. Может я ебанутый и это мой жизненный путь. Вот я буду в минус уходить уже на счету(технически это возможно), но всеравно каждый раз буду биться до последнего. Вот такой вот я. Я художник, я так вижу. Почему это должно быть наказуемо?
Харт, я понимаю, что хочется сделать максимально интересный геймплей с минимальным участием администрации, и это хорошо, но в снг сообществе это невозможно. Это зоопарк, которому нужен дрессировщик с кнутом. Если просто выпустить все это на волю и сказать "мутите свою движуху", то все скатится до тупого вестленда, потому, что на большее зоопарк не особо способен. Правила не ограничивают свободу, они показывают как много свободы у тебя есть. Без правил быстро найдется то, что можно заабузить, чем можно пренебречь, на что можно забить. Да, кепки пару раз умрут и поймут, что слишком кумарно просто умирать и заново собирать себе снарягу, и начнут пытаться как-то разруливать ситуации в будущем. А что насчет пд, премок и просто успешных групп и соло игроков? У этого контингента никогда не будет проблем с деньгами, лутом и прочими мелочами, которые можно затрейдить на свой спавн. Премкам на розыск вообще плевать, им главное любой ценой не сесть на несколько рестартов, а там пусть хоть 10 кк висит на них за несколько таких "жизней". Это все мой личный опыт многолетнего наблюдения за всем, что происходило на Экстреме. Да, там за "рп правилами" особо не следили, но де-юре они были и нужно было краем глаза на них смотреть, ведь нарушь хоть одно из них, на тебя сразу полетит жалоба от твоих противников, мол "кококо, один против десяти, банбанбан".

Все взаимосвязано и без правила о пг можно забыть о заложниках. Скрутили типа ради инфы или в качестве рычага на третью сторону, а он отказывается сотрудничать, зная, что выгодней в данной ситуации просто умереть.
 
Да попробуйте без правила о ПГ, а потом если что добавите. По нему крайне редко банили.

Я внес в админионе правки в правило DM. Внес там на счет мести заодно.
Считается DM (Убийством без причины)
  • Не дали достаточно времени для выполнения Ваших требований. (Минимум 10 секунд)
Не считается DM (Убийством без причины)
  • Если вы предъявили требования, а человек убегает.
Вот честно, не очень понятно. Стрелять то когда можно? Сразу, когда человек побежал(даже если он до этого бежал, лол) или по прошествии 10 секунд?
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Да попробуйте без правила о ПГ, а потом если что добавите. По нему крайне редко банили.


Вот честно, не очень понятно. Стрелять то когда можно? Сразу, когда человек побежал(даже если он до этого бежал, лол) или по прошествии 10 секунд?
Ну ты дал человеку 10 секунд чтобы выполнил требования - а он начал убегать. Стоит уточнить?
 
Ну ты дал человеку 10 секунд чтобы выполнил требования - а он начал убегать. Стоит уточнить?
я думаю стоит уточнить, а то вариантов то много. Стрелять сразу при бегстве или нужно ждать, когда дотикает таймер и потом стрелять.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
я думаю стоит уточнить, а то вариантов то много. Стрелять сразу при бегстве или нужно ждать, когда дотикает таймер и потом стрелять.
  • Если вы предъявили требования, а человек вместо того, чтобы выполнять их, начал убегать от вас.
Понятнее так?
 

Джереми Джерсон

RCM
Начальство
1. Играющий это точно, политика екстремо в тот момент, про конец 2018 года, была сохранения проекта на плаву, так скажем, к часу X, но что-то пошло не так.
Сам корд говорил, что его основная задача - держать на плаву ПД в любом виде. По моему опыту, шеф ПД, регулярно должны занимать разные люди. Бывают хорошие шефы, которые хорошо могут вести дело даже в течение года, но это уже аномальная редкость.

2. Сложно отыгрывать не стандартных копов, когда любой может тебя заснять через "скрытую камеру" и выложить на "стенгазету". Тут необходимо вводить правила с рп записью, либо "плохие" копы будут работать только со своими проверенными друзьяшками, потому что по другому никак. Тем более, я надеюсь все понимают, что шеф ПД, зная о коррупции некоторых сотрудников, не должен сразу бежать их увольнять?

3. Это уже не полиция, а армия. В таких условиях игроки в роли полиции прекращают отыгрывать полицейского, забывая о роли как таковой. Либо создавать отдельное подразделение, СВАТ скажем, но он как и всегда будет заполонен такими же людьми по духу как и в группировках.

Ситуация сложная, но решаемая, тут необходимо уменьшить огневую мощь группировок на уровень полиции - бандитов. Они, бандиты, не вооружены пулеметами, снайперскими винтовками или чем-то иным. В большинстве случаев, легко переносимое оружие с возможностью скрытого ношения, но таковыми стандартными должны иметь большинства группировок. Почему? Потому что оружие мощнее должны иметь, исключительно, те группы, которые грамотно могут их использовать и с пониманием, что оружие им дано (или куплено, но это другая история) не для набивания счетчика КД. Скажем, отыгрыш наёмников, наркокартеля или иностранного региона, которые действуют максимально скрытно, а не катаются на ифритах по главным дорогам.

Пытаться поднимать полицию на уровень группировок, означает полное уничтожение как таковой роли полицейского, делая из этой роли больше спецназ, чем выписывающего штрафы за превышение на дорогах и не правильную парковку.

4. Опять же, зачем? Плохая идея с доступами, когда единственный плюс большого звания в ПД было наличия хорошего вооружения и боевой. Командующие роли должны занимать, в первую очередь, заинтересованные в командование, организации игроков в патрули и их кураторством, в случаях нестандартных ситуаций, аля заложники.

Достаточно выписать будет 3-5 стволов под разные ситуации.

5. Кучкование в Кавале было из-за отсутствия, во-первых, гражданских на другой части карты, во-вторых, вознесение правилами того, что Кавала является особым местом, где - нет войн и насилия между группировками, в-третьих, постоянное столкновение с группировками.

Не было никаких технических ограничений, исключительно человеческий фактор. Большинство гражданских будет засиживаться там, где они не будут из рук в руки переходить гопникам. Если бы вся карта была живой, то и полиция была бы везде, но есть очевидные факты того, что этого случится не может.

6. Современный вариант - онлайн не должен влиять на повышение звания, исключительно оценка личных качеств игрока в отыгрыше и его командных качеств, т.е. готов взять на себя ответственность. Если человек не хочет командовать или брать ответственность, он должен быть обычным сотрудником не старше детектива. Исключать за отсутствие онлайна людей - бред полнейший.
Человек с высоким званием и полным отсутствием желанием командовать, думаю, подобных людей вы уже встречали и опыт болезненный.

7. Как минимум, Кавала, Айос-дионисиос, Атира, авиация полиции на центральном аэропорту, Пиргос и София, но и убрать абуз релогов между участками необходимо.

В целом, любая проблема в ПД, это проблема самих игроков в ней самой, в какой-то степени виноват начальник, во всех случаях - игроки в ПД заложники внешней атмосферы на сервере.
По поводу 2 пункта хочу сказать следующее: в жопу пусть засунут свои скрытые камеры. Весь Алтис с камерами ходят. Юные корреспонденты. Заряд из тайзера сожжёт эти скрытые камеры и по РП коп будет прав.
 

Джереми Джерсон

RCM
Начальство
1. По поводу шеф-админ, абсолютно согласен с вами. НО... есть одна проблема. Мы хотим начать все с нуля и искать новых людей. Можно было бы назначить на должность одного из знакомых олдов копов (из годов 16, а то 15) или присмотреться внимательнее к начальству ПД с последнего состава и выбрать из них. Но зачем? Справедливо ли это? Не то чтобы они не имеют шанса стань начальником. Тема в другом. Я хочу, чтобы они соревновались наравне со всеми остальными. Я не хочу учитывать бывшие заслуги или мое субъективное личное отношение. Исключение, в этом плане, я сделал только для новостников.
Это я к тому, что иного варианта мы к сожалению не видим. Моей задачей будет спустя где то месяц - два (может больше - посмотрим как пойдет) выбрать и.о замов и помогать в корректировки функционала и прочего. Затем уже из офицеров и и.о замов выбирать кого-то.
2. Так же согласен. Но, зависит от масштабов. В целом, я не считаю что за мелкую коррупцию нужно увольнять. Просто если ты за процент позволяешь вывозить наркотиков на несколько сотен тысяч или лямов - за такое нужно увольнять. (С правом или без права на восстановление. Опять же, зависит от масштабов)
3. Мы хотим, чтобы полицию не трогали не из-за того, что это запрещено правилами (такие запреты будут убраны), а потому что она может дать хорошую ответку. В этом направлении и будем двигаться и развиваться.
4. Будет всего три машины для обычного патрулирования. По бронированным и прочему еще разберемся на месте.
5. Я не хочу ограничивать копов в работе. Тут просто нужно учитывать приоритеты и загруженность. Если в целом все под контролем, то часть копов может пойти и заняться ловлей наркош, выслеживание домов бандитов и прочим. Поэтому будет только три департамента на старте (ПД, СВАТ и детективы), остальное будем делать только в случае реальной необходимости. По тех.оснащению будем решать на месте когда релизнемся. Нам без вашей помощи не разобраться, как лучше все устроить. (Одна из причин почему я буду шефом. Мне нужно будет учесть все пожелания, сформулировать их и реализовать)
6. Смены по два часа - это гавняная система. Будем учитывать сколько в принципе наигранно и в целом полезность человека.
8. Уставом вообще не занимался. Не до него мне:(. Будем по факту уже разбираться.
9. Обсудим.

На счет повышения званий и прочего. Я хочу вернуть более старый подход. Заключался он в том, что учитываются многие факторы. И онлайн, и стремления, и умение эти стремления адекватно реализовывать.
Если человек имеет не очень хороший онлайн, но он реально толковый и полезный - он будет расти и может дослужиться до очень высокого звания. Если же человек играет много, но он робот - он будет расти, но до определенного потолка (лейтеха). Это так работало и было норм. У нас не было прям серьезных офицеров, которые не могли взять на себя ответственность и принять волевое, грамотное решение.

По поводу банов, вайпов и штрафов за преждевременный уход из ПД - этого не будет. Бредовая вещь. Чтобы люди не ливали с ПД, нужно просто сделать данную структуру интересной и привлекательной.

Как по мне, ПД должно быть сильнее всех на голову, но оно не должно быть агрессором. Это важно. ПД не должно бегать и у всех подряд проверять паспорта, чекать все подряд дома или летать бездумно по острову и мочить всех людей криминального вида. Для всего этого должно быть основание. Но, если ты напал на полицию, просто чтобы постреляться (а не защитить колону с наркотой или еще чего подобное) - ты должен больше потерять, чем приобрести. На счет взаимодействия с премами - там своя история. Будем посмотреть. То что я сейчас написал, скорее относится к хорошо организованным гопникам.
Это все конечно же нужно обсуждать. Я готов к диалогу. Я допускаю, что могу что-то не понимать или быть неправым. Для понимания, буду проводить собрания с лидерами организаций. С ПД буду каждый день общаться и раз в неделю собрание устраивать. Главное, когда откроем набор в ПД и часть из вас поступит - если что-то не так, говорите сразу. Если с вашей стороны будет конструктивная критика и осмысленные предложения - это будет очень хорошо.
По 1 пункту: так лучше Бугра и Дефендера сейчас назначить на должности шефов. Они знают своё дело. Надоест, сдадут полномочия новым, готовым показать себя во всей красе.Я лично могу сказать, что эти два человека отличные начальники. Практика показала, что они реально делают всё для личного состава, а так же выполняют обязанности отлично.
2 пункт: что мешает рядовому сотруднику ПД откупиться от начальства? Эта идея вообще топ! Я лично за то, чтобы с полицией можно было договориться. А если копы ещё и оружием, а так же снаряжением будут банчить, вообще сказка. Будет, как в жизни.
4: было бы круто, если бы некоторых преступников в качестве ивента возили на бронивике. Название его забыл. Такой, типа банковский. А также в качестве ивента нужно, чтобы обязательно хотя бы раз в сутки этот грузовичок переезжал бы из одного ПУ в другой, с понтом переброска амуниции.
6: поддерживаю. Смены это какая-то принудительная игра на сервере. Вот по факту, если сотрудник ПД на хорошем счету у начальства, населения и т.д. и нет повода для увольнения, пусть служит. Если есть предпосылки для повышения, повышать. Если коп служит тихо, спокойно, нейтрально, то пусть служит вечным сержантом или приватом. Проблема будто бы.

А так же было бы прикольно ввести статью "мошенничество", которая при отыгрыше "продажного копа" была бы актуальной!
 

Джереми Джерсон

RCM
Начальство
Powergaming - бредовое правило. Покрайней мере его так никто и не смог нормально сформулировать. Экстремовский вариант бездарен и убирает возможность хитрить.
Правило о ПГ на экстремо:

  • Если вас застали врасплох или окружили и у вас нет выхода кроме как сдаться, то сдайтесь. Отыгрыш “один против всех” запрещен.
  • Если вы решили продолжить бой после того, как вам предложили сдаться и сообщили что вы окружены\\враг имеет численное превосходство и т.д. и в итоге вас убьют, то у вас есть все шансы попасть в бан.
  • Врать о кол-ве ваших бойцов запрещено! Карается баном.
  • Во время стычек между премиальными группировками правило ПГ на членов этих группировок не действует
Вообще правило PG это полнейший идиотизм. Вот отвечаю, в одного и в жизни можно завалить десяток.
Но! Если убрать это правило, будет следующее: какой-нибудь "вася", ворвётся в город, покуролесит, свалит, заманит толпу дядь в какое-нибудь и место и нахлобучит их всех.
Палка двух концов
 

асс тан

Полиция
Detective
Вообще правило PG это полнейший идиотизм. Вот отвечаю, в одного и в жизни можно завалить десяток.
Но! Если убрать это правило, будет следующее: какой-нибудь "вася", ворвётся в город, покуролесит, свалит, заманит толпу дядь в какое-нибудь и место и нахлобучит их всех.
Палка двух концов
Не дядь пг всегда было везде и оно уже давно всех устраивало и было вполне адекватным
 
Верх