1. Играющий это точно, политика екстремо в тот момент, про конец 2018 года, была сохранения проекта на плаву, так скажем, к часу X, но что-то пошло не так.
Сам корд говорил, что его основная задача - держать на плаву ПД в любом виде. По моему опыту, шеф ПД, регулярно должны занимать разные люди. Бывают хорошие шефы, которые хорошо могут вести дело даже в течение года, но это уже аномальная редкость.
2. Сложно отыгрывать не стандартных копов, когда любой может тебя заснять через "скрытую камеру" и выложить на "стенгазету". Тут необходимо вводить правила с рп записью, либо "плохие" копы будут работать только со своими проверенными друзьяшками, потому что по другому никак. Тем более, я надеюсь все понимают, что шеф ПД, зная о коррупции некоторых сотрудников, не должен сразу бежать их увольнять?
3. Это уже не полиция, а армия. В таких условиях игроки в роли полиции прекращают отыгрывать полицейского, забывая о роли как таковой. Либо создавать отдельное подразделение, СВАТ скажем, но он как и всегда будет заполонен такими же людьми по духу как и в группировках.
Ситуация сложная, но решаемая, тут необходимо уменьшить огневую мощь группировок на уровень полиции - бандитов. Они, бандиты, не вооружены пулеметами, снайперскими винтовками или чем-то иным. В большинстве случаев, легко переносимое оружие с возможностью скрытого ношения, но таковыми стандартными должны иметь большинства группировок. Почему? Потому что оружие мощнее должны иметь, исключительно, те группы, которые грамотно могут их использовать и с пониманием, что оружие им дано (или куплено, но это другая история) не для набивания счетчика КД. Скажем, отыгрыш наёмников, наркокартеля или иностранного региона, которые действуют максимально скрытно, а не катаются на ифритах по главным дорогам.
Пытаться поднимать полицию на уровень группировок, означает полное уничтожение как таковой роли полицейского, делая из этой роли больше спецназ, чем выписывающего штрафы за превышение на дорогах и не правильную парковку.
4. Опять же, зачем? Плохая идея с доступами, когда единственный плюс большого звания в ПД было наличия хорошего вооружения и боевой. Командующие роли должны занимать, в первую очередь, заинтересованные в командование, организации игроков в патрули и их кураторством, в случаях нестандартных ситуаций, аля заложники.
Достаточно выписать будет 3-5 стволов под разные ситуации.
5. Кучкование в Кавале было из-за отсутствия, во-первых, гражданских на другой части карты, во-вторых, вознесение правилами того, что Кавала является особым местом, где -
нет войн и насилия между группировками, в-третьих, постоянное столкновение с группировками.
Не было никаких технических ограничений, исключительно человеческий фактор. Большинство гражданских будет засиживаться там, где они не будут из рук в руки переходить гопникам. Если бы вся карта была живой, то и полиция была бы везде, но есть очевидные факты того, что этого случится не может.
6. Современный вариант - онлайн не должен влиять на повышение звания, исключительно оценка личных качеств игрока в отыгрыше и его командных качеств, т.е. готов взять на себя ответственность. Если человек не хочет командовать или брать ответственность, он должен быть обычным сотрудником не старше детектива. Исключать за отсутствие онлайна людей - бред полнейший.
Человек с высоким званием и полным отсутствием желанием командовать, думаю, подобных людей вы уже встречали и опыт болезненный.
7. Как минимум, Кавала, Айос-дионисиос, Атира, авиация полиции на центральном аэропорту, Пиргос и София, но и убрать абуз релогов между участками необходимо.
В целом, любая проблема в ПД, это проблема самих игроков в ней самой, в какой-то степени виноват начальник, во всех случаях - игроки в ПД заложники внешней атмосферы на сервере.