• Информация по серверу
    Подробности по ссылке ниже:
    !КЛИК!

Предложения по Полиции или работа над ошибками

Абдул Дарабас

Гражданин
Не вариант сделать обычную потерю памяти из-за тяжелого ранения? Меня расстреляли, через некоторое время нашли полуживого, в реанимации очень долго боролись за мою жизнь. Выйдя с больницы, смутно помню ситуацию и совсем не помню лица и имена нападавших. С таким правилом никак отомстить не получиться, ибо не знаешь кому мстить.
 

БорисБритва

Новоприбывший
Суть в том, что это убивает всю атмосферу ролплея. Фармишь, тебя гопает тип, ты его убиваешь, а он через пять минут воскресает и как ничего не было все помнит и, согласно правилам, может продолжать с тобой ту же рп-ситуацию. Люди просто так сами по себе не воскресают в госпитале куда они телепортнулись магией при смерти.
Поддерживаю. Лучше перебдеть с правилом, чем недобдеть без него.
 

Гидрокурсач

Гражданин
Может имеет смысл "правило новой жизни" рассматривать в контектсе деления сервера на принципиально разных игроков?
Попытаюсь объяснить.

Скорее всего через какое то время игроки на острове будут играть в каких то группировках или обычными сольными гражданскими или в полиции.

1. Если человек состоит в группировке то для него "правило новой жизни" в принципе не должно существовать. Так как он в составе грп играет согласно лору своей грп. И весь остров знает что люди из данной группировки выполняют свою задачу (грабят, помогают, партизанят и т.д). Если грп активно грабит гражданских, то гражданские могут объединяться в банды (на свой страх и риск) и искать данную грп на острове чтобы отомстить. И наоборот, если грп заслужила хорошую репутацию у гражданских, то гражданские могут активно помогать (ресурсами, деньгами) этой группировке. Так как гражданские помнят именно о репутации именно всей группировки в целом.

Не работает в обратную сторону. Люди из грп не могут изощренным способом пытать, удерживать долгое время обычных гражданских (которые насолили им день назад). Т.е для обычного гражданского "правило новой жизни" действует всегда и является его щитом при общении со злопамятными людьми из группировок.

2. Гражданское лицо (не состоит в какой либо группировке). Защищено "правилом новой жизни". Как правило за гражданских играют люди, которые не хотят воевать. Поэтому любое физическое воздействие к гражданскому на основании "прошлой памяти" к нему не допустимо.
Если кто то гопает гражданского, или похищает его. Для этого должны быть причины (получение финансовой выгоды, отыгрыша рп), но никак ни месть за "прошлые поступки". Любое чрезмерное насилие над гражданским (при условии что он ОТЫГРЫВАЕТ роль жертвы, или заложника) должно караться Администрацией острова.

Гражданскому лицу нельзя предъявить за "прошлые деяния".

3. Полиция. Рассматривается как особая группировка. Она помнит о деяниях группировок, но ничего не знает о прошлой жизни гражданских.

Прием в полицию осуществляется на основании профпригодности. Любое вменение в вину гражданскому за его прошлые поступки недопустимо.


Это очень коротко. Без примеров.
Если кто то поддержит, то могу сформировать в четкое правило. Где все будет расписано по пунктам с примерами.
 

Глен Аккерман

Гражданин
Как правило за гражданских играют люди, которые не хотят воевать. Поэтому любое физическое воздействие к гражданскому на основании "прошлой памяти" к нему не допустимо.
Если кто то гопает гражданского, или похищает его. Для этого должны быть причины (получение финансовой выгоды, отыгрыша рп), но никак ни месть за "прошлые поступки". Любое чрезмерное насилие над гражданским (при условии что он ОТЫГРЫВАЕТ роль жертвы, или заложника) должно караться Администрацией острова.
С такой логикой, гражданские = жертва = кепки = новички = жертва для ограбления или издевательства, многие игроки, в том числе и администраторы проектов, потом не удивляйтесь, что этих "не желающих воевать", на сервере не остается, а кто же остается? Те, кто ставит перед собой основную цель и к ней стремятся - доминирование над другими в военном плане.

Все, в том или ином уровне, умеют воевать и иногда стреляться, вот только ты, обычный игрок, который зашел на "тактическую жизнь" с рп 50/50, в подметки не годишься челику, который каждый день заходит на кингу или вестланд для тренировки и разогрева собственных скиллов, ты, блять, чисто физически не дашь отпор машине убийства.


Пора прекращать считать, что гражданские это лишь ступенька в такие роли как копы или группировки, от гражданских строится вся движуха на сервере, если их нет, то и игры, собственно говоря, нет.
 

Гидрокурсач

Гражданин
С такой логикой, гражданские = жертва = кепки = новички = жертва для ограбления или издевательства, многие игроки, в том числе и администраторы проектов, потом не удивляйтесь, что этих "не желающих воевать", на сервере не остается, а кто же остается? Те, кто ставит перед собой основную цель и к ней стремятся - доминирование над другими в военном плане.

Все, в том или ином уровне, умеют воевать и иногда стреляться, вот только ты, обычный игрок, который зашел на "тактическую жизнь" с рп 50/50, в подметки не годишься челику, который каждый день заходит на кингу или вестланд для тренировки и разогрева собственных скиллов, ты, блять, чисто физически не дашь отпор машине убийства.


Пора прекращать считать, что гражданские это лишь ступенька в такие роли как копы или группировки, от гражданских строится вся движуха на сервере, если их нет, то и игры, собственно говоря, нет.
Ты где то увидел противоречие в написанном мною?
Именно поэтому я предлагаю защитить обычных гражданских от чрезмерного прессинга "правилом новой жизни". Любой гражданский играющий в одиночку, легка добыча для грп или банды гопников. Если ему еще при поимке начнут вспоминать прошлые обиды, то жизни для него не будет от слова совсем.
 

МОСКИТО

Гражданин
С такой логикой, гражданские = жертва = кепки = новички = жертва для ограбления или издевательства, многие игроки, в том числе и администраторы проектов, потом не удивляйтесь, что этих "не желающих воевать", на сервере не остается, а кто же остается? Те, кто ставит перед собой основную цель и к ней стремятся - доминирование над другими в военном плане.

Все, в том или ином уровне, умеют воевать и иногда стреляться, вот только ты, обычный игрок, который зашел на "тактическую жизнь" с рп 50/50, в подметки не годишься челику, который каждый день заходит на кингу или вестланд для тренировки и разогрева собственных скиллов, ты, блять, чисто физически не дашь отпор машине убийства.


Пора прекращать считать, что гражданские это лишь ступенька в такие роли как копы или группировки, от гражданских строится вся движуха на сервере, если их нет, то и игры, собственно говоря, нет.
К сожалению на сегодняшний день как мне кажется это практически невыполнимо. Рано или поздно человеку надоедает фармить, болтать на рынке или бегать по заданиям насколько качественными они б не были. В качестве примера приведу сервер MyLife, сервер очень хорошо реализован, но онлайн там не большой, а всё по тому что там сделано всё для фарма, ради фарма и из-за фарма. Из-за отсутвия перестрелок и какого-либо экшона желание там играть постепенно пропадает.

Как сказал Гленн
Все, в том или ином уровне, умеют воевать и иногда стреляться, вот только ты, обычный игрок, который зашел на "тактическую жизнь" с рп 50/50, в подметки не годишься челику, который каждый день заходит на кингу или вестланд для тренировки и разогрева собственных скиллов, ты, блять, чисто физически не дашь отпор машине убийства.
для решения этих проблемм как мне кажется нужно сделать так чтоб если человек заядлый гопник или беспредельщик то сделать так чтоб у него отпало желание это повторять в скором времени. Для этого можно сделать так что например за ГОП - СТОП вменяется наказание заключение в тюрьме и освобождение только после того как человек накопает к примеру 10 хемтов ресурса который в тюрьме произростает, на пример хлопок. Я думаю что если человек помахает тяпкой на протяжении 2-3-4 часов. , то желание сразу после освобождения идти и ГОПАТЬ не появится, а появится через время.
@Рой Хартман
 

Глен Аккерман

Гражданин
Ты где то увидел противоречие в написанном мною?
Именно поэтому я предлагаю защитить обычных гражданских от чрезмерного прессинга "правилом новой жизни". Любой гражданский играющий в одиночку, легка добыча для грп или банды гопников. Если ему еще при поимке начнут вспоминать прошлые обиды, то жизни для него не будет от слова совсем.
Попробуй привести хотя бы один пример того, как наказывали людей за нарушение правил новой жизни (не заход в черный кружок на карте) или банальных правил отыгрыша.

Подобных моментов никогда и не было, потому что как они могут быть, если у административного состава подобного опыта никогда и не было?

Причину скинуть с крыши, поставить на горящий костер или просто утопить ненавистного человека всегда найдется, да её, блять, может просто не быть, ведь когда человек будет жаловаться, то ответ администратора будет прост и понятен "всё в рамках эрпе". Смирись с этим, если в этой теме уже всё разжевали, эрпе правила слишком сложны в понимание администратором, чтобы по ним наказывать игроков, соответственно, зачем это правило, если его никто не соблюдает и наказывать по ним никто не будет.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Попробуй привести хотя бы один пример того, как наказывали людей за нарушение правил новой жизни (не заход в черный кружок на карте) или банальных правил отыгрыша.

Подобных моментов никогда и не было, потому что как они могут быть, если у административного состава подобного опыта никогда и не было?

Причину скинуть с крыши, поставить на горящий костер или просто утопить ненавистного человека всегда найдется, да её, блять, может просто не быть, ведь когда человек будет жаловаться, то ответ администратора будет прост и понятен "всё в рамках эрпе". Смирись с этим, если в этой теме уже всё разжевали, эрпе правила слишком сложны в понимание администратором, чтобы по ним наказывать игроков, соответственно, зачем это правило, если его никто не соблюдает и наказывать по ним никто не будет.
Так раз вот у нас с пониманием данного правила сложностей нет. Особенно у нас хорошо с пониманием того, как оно легко обходится и не решает проблему, которую должно решать. Это у вас, Глен Аккерман, сложность с пониманием нашей позиции. Основная причина, почему мы не хотим вводить данное правило - оно бесполезное. Правило новой жизни, даже если за ним следить, не решает проблему. Причем от слова совсем. Есть иные, и как нам кажется, более эффективные способы осаживать людей, которые любят оттачивать свои навыки стрельбы на мирных игроках и не соблюдают РП. Причем оно не решает проблему на всех СНГ серверах. От того, что человек скрывает свои истинные намерения шаблонными рп доебками, ничего не меняется.

Можно конечно привести в пример западные проекты, где это все соблюдается и все нормально. Но будьте реалистами - западное рп комьюнити и снг комьюнити очень сильно отличаются. Я причем не считаю что западное комьюнити лучше чем СНГ комьюнити. У каждого есть свои плюсы и свои минусы.

Единственный способ балансить - делать так, чтобы все твои поступки имели необратимые последствия. Человека, который хочет отомстить, не остановит правило новой жизни. Он придумает как его обойти и обойдет.
А вот если его месть приведет к тому, что он потеряет больше, чем приобретет и при этом часть денег с его поимки пойдет на компенсацию жертве - он не станет тупо мстить при помощи оружия, ибо ему это невыгодно.

Я понимаю, что мой пост опять же ничего не изменит. У некоторой части рп комьюнити, правило новой жизни превратилось уже в какое-то знамя. Которым начинают размахивать, чтобы показать что они рпшники и шарят в этом. При этом эта часть рпшников не желают искать способы решения данной проблемы. Типа вот оно есть и пофиг, что даже при самом чутком контроле, оно будет работать в одном случае из десяти. Ибо, как я говорил ранее, оно обходится в два счет. Нужно быть дураком или буйным совсем, чтобы не обойти его.

Мы не будем, по крайней мере в классическом его виде, вводить правило новой жизни только для того, чтобы оно было. Каждое правило должно решать конкретную проблему. Если эту конкретную проблему оно не решает или есть иные, более эффективные способы ее решения, то этого правило не должно быть.
 
Последнее редактирование:

Гидрокурсач

Гражданин
. Оно есть на каждом ру сервере и при этом, оно не на одном из них не решает проблемы.
Не решает, так как никто из Администрации на все ру проектах ни разу не осаживал за это правило. Это правило на многих проектах скопировано почти дословно. Оно как бы есть, но игроки его не соблюдают так как за много лет существования рп проектов оно ни разу не применялось.

Свежий пример. На амазинге есть стример Влад Григоренко. Он был губернатором. ПОсле того как он стал обычным гражданским, мы стали ловить его и всячески издеваться над ним. Хотя человек уже много раз умирал. Мы каждый раз вспоминаем ему "а помнишь ты был губернатором, и тратил бабки налево направо, на получай сука". Каждый раз при его поимке большая часть людей будет вспоминать ему его губернаторские дни. Это абсурдная ситуация.

На экстремо многие не могли попасть в пд, потому что лейтенант помнил, что этот человек 3 месяца назад гопал людей. И таких ситуаций навалом.
В итоге токсичное ру комьюнити делится по группкам, и каждый раз начинает вспоминать прошлые прегрешения другим.

А вот если его месть приведет к тому, что он потеряет время в тюрячке, потеряет немало денег и при этом часть денег с его поимки пойдет на компенсацию жертве - он не станет тупо мстить при помощи оружия, ибо ему это невыгодно.
Я гарантирую что станет мстить. Ни тюрьма ни денежный штраф не остановит.

У некоторой части рп комьюнити, правило новой жизни превратилось уже в какое-то знамя. Которым начинают размахивать, чтобы показать что они рпшники и шарят в этом.
За 3 года я впервые заговорил об этом правиле, в надежде на то что его начнут использовать и применять.
Из своего личного опыта. Если наказанием для человека является тюрьма или финансовые затраты на острове, то это его не остановит.
А если за фразу "а помнишь неделю назад, ты сука гопнул меня" человек не сможет зайти на остров 5 дней, он десять раз подумает прежде чем вспоминать прошлые обидки. Сам процесс взаимодействия с гражданскими должен быть как с "чистого листа". Любое упоминание прошлых обид или действия (из за прошлых обид) должно караться и тогда это будет работать. И само правило заработает.

P.s. На амазинге какое то время назад ввели правило что нельзя провоцировать и оскорблять человека перед добитием. БАнят за это от 3-7 дней. Вы не поверите какие все вдруг стали молчунами и вежливыми. Это я к тому что, к сожалению наказание для ру комьюнити, является единственным решением для соблюдения правила.
 

Глен Аккерман

Гражданин
У нас с пониманием данного правила сложностей нет. Это у вас, Глен Аккерман, сложность с пониманием нашей позиции.
Позиция понятна и проста как ветер, как можно говорить о отыгрыше роли, если нет правила отсутствия самого отыгрыша роли и выходящих из него подпунктов. Не может быть никаких 50 на 50, эрпе либо есть, либо его нет, играть в роли в зависимости от ситуации, рушит погружение в персонажа и в окружающий мир, тем более, нормально отыгрывать не возможно.

Тот кто играет в эрпе, проиграет любую ситуацию, потому что у другой не хочет отыгрывать роль, основная цель которого, победить любыми доступными средствами.

Основная причина, почему мы не хотим вводить данное правило - оно бесполезное. Правило новой жизни, даже если за ним следить, не исправит указанных вами проблем.
Вводя на проект понятие Roleplay, ты по факту можешь и вынужден добавлять выходящие из него пункты, которые в любых случаях редактируется под обстоятельство игры.
Почему так? Как я уже объяснил сверху, на примере роли полицейского, они будут отыгрывать задержания, следствие, опросы, вызов свидетелей и запись показаний в базу данных, но, блять, это занимает время, потому что по-быстрому нельзя, а другой, ярый представитель пыщьстанцев только и делает, что катается и гопает, он времени на всяческие разговоры с жертвами не теряет.

Так и выходит, что из-за обилия вызовов на грабежи и ранение сотрудников, игроки в полиции будут делать всё на скорую руку. Ни о какой сильной полиции речи не идет, очередная ситуация, когда полицию кладут обильным матом за отсутствия нормального отыгрыша.

Оно есть на каждом ру сервере и при этом, оно не на одном из них не решает проблемы. Есть иные, и как нам кажется, более эффективные способы осаживать людей, которые любят оттачивать свои навыки стрельбы на мирных игроках и не соблюдают РП.
Правило новой жизни это лишь под пунктик, который можно и нужно менять под обстоятельства, но не убирать его полностью, убивая множество ситуаций у нормальных игроков, оно не решает проблему, потому что управляющий состав в армовском ру-коммьюнити не знакомо с здравым отыгрышом, который, даже у ру-коммьюнити прекрасно работает, просто по правилам необходимо наказывать и следить, если подобного опыта нет на других серверах, значит, у нас это работать не будет. Хороший вывод, если сервер не рассчитан на интересную игру с множеством ролей и ситуаций, а только лишь выкачкой бабок в виде черного субару с 15 000 слотами, 3 000 литрами бензобака с автоматическим добытчиком, у них это прекрасно работает и продается, может сюда на проект добавим, раз это прекрасно работает в СНГ-коммьюнити.

Хорошая логика.

У нас всем плевать на это правило. Плюс оно обходится в два счета. В связи с этим, повторюсь, проблему оно не решает.
Решает, если ты хочешь смотреть на проблему остальных серверов, то я тебе отвечу просто - для большинства это не проблема, это им не нужно и не хотят понять, что их клише про эрпе: без оружия, без техники и только фарм. Полнейший бред и не имеет ничего общего с действительствим.

Оно обходится в два счета, если проверяющий - даун, который не смотрел ни фильмов, ни сериалы. Не читал книги или банально не знаком с человеческой психологией.

Почему? Потому что адекватную причину из воздуха ты не придумаешь, тем более, будучи неадекватным.

Единственный способ балансить - делать так, чтобы все твои поступки имели необратимые последствия. Человека, который хочет отомстить, не остановит правило новой жизни. Он придумает как его обойти и обойдет.
А наказывать неадекватов непосильным трудом других людей, выглядит как издевательство, кому интересно, упаси господи, отыгрывать с ним, тем более искать его и ловить? Кому интересно тратить на это время и силы? Очевидный вопрос с очевиднейшим ответом.

Я понимаю, что мой пост опять же ничего не изменит. У некоторой части рп комьюнити, правило новой жизни превратилось уже в какое-то знамя. Которым начинают размахивать, чтобы показать что они рпшники и шарят в этом.
Естественно не изменит, потому что у людей с оружием остается право убивать всё живое, соблюдая правило 10 секунд соответственно.
Правило новой жизни знамя? Ты серьёзно? А ничего, что проект, который в каком-то смысле направлен на отыгрыш ролей, не имеет никакого правила в случае выхода из самой роли.

Без проблем, очередной сервер с очередними пострелушками за металл ради калаша и с полной отсутствия логики происходящего, боевая техника из воздуха с бессмертными людьми не имеющих особых оснований, кроме правила 10 секунд соответственно, засадить магазин в лицо человеку, ведь он не умрет, как это можно назвать убийством, если он реснится как феникс в ближайшем госпитале с памятью.
 

Глен Аккерман

Гражданин
Нихуя не понятно, но очень интересно.
А простите, я тут задумался, а чего не понятного, есть армовское ру-коммьюнити - узконаправленное, а есть общее, в других играх, скажем.
Учитывая тот факт, что нормальный отыгрыш имеется у нас, просто никто особо не хочет его видеть. Армсталкер и другие сервера по этой вселенной.
 

Гидрокурсач

Гражданин
А простите, я тут задумался, а чего не понятного, есть армовское ру-коммьюнити - узконаправленное, а есть общее, в других играх, скажем.
Каким образом текст выше объясняет текст ниже?

в армовском ру-коммьюнити не знакомо с здравым отыгрышом, который, даже у ру-коммьюнити прекрасно работает

Вы конечно меня простите, но ваш текст в целом сложно читать и воспринимать.
Может имеет смысл выражаться тезисно и коротко? Все таки это раздел "Предложения/конструктивная критика".

P.s. Я наконец то понял. Вы видимо имеете в виду что ру комьюнити армы имеет меньше представления об отыгрыше рп чем ру комьюнити в гта5.
Если я вас правильно понял, то старайтесь писать короче и понятнее. А то реально сложно понимать.
 

Хартман

La victoria será nuestra
Администратор
Позиция понятна и проста как ветер, как можно говорить о отыгрыше роли, если нет правила отсутствия самого отыгрыша роли и выходящих из него подпунктов. Не может быть никаких 50 на 50, эрпе либо есть, либо его нет, играть в роли в зависимости от ситуации, рушит погружение в персонажа и в окружающий мир, тем более, нормально отыгрывать не возможно.

Тот кто играет в эрпе, проиграет любую ситуацию, потому что у другой не хочет отыгрывать роль, основная цель которого, победить любыми доступными средствами.
50 на 50, это не значит, что в каждой ситуации есть 50% рп и 50% пвп. Ты воспринимаешь читаемое буквально? Серьезно?
Есть общее правило РП и отписаны общие принципы еще перед самими правилами. Если человек этого не прочитает или не поймет - это будет его проблема. За нарушение он сядет в тюрячку (автоматом аля бан)
Извини конечно, но то что пишешь, звучит очень круто, но это высосанная из пальца воды и чтение тех или иных аспектов буквально, за счет чего создаешь видимость абсурдности этих пунктов.

Вводя на проект понятие Roleplay, ты по факту можешь и вынужден добавлять выходящие из него пункты, которые в любых случаях редактируется под обстоятельство игры.
Почему так? Как я уже объяснил сверху, на примере роли полицейского, они будут отыгрывать задержания, следствие, опросы, вызов свидетелей и запись показаний в базу данных, но, блять, это занимает время, потому что по-быстрому нельзя, а другой, ярый представитель пыщьстанцев только и делает, что катается и гопает, он времени на всяческие разговоры с жертвами не теряет.

Так и выходит, что из-за обилия вызовов на грабежи и ранение сотрудников, игроки в полиции будут делать всё на скорую руку. Ни о какой сильной полиции речи не идет, очередная ситуация, когда полицию кладут обильным матом за отсутствия нормального отыгрыша.
Правило рп есть. Поэтому вообще одно из другого не вытекает. Если мы не прописываем театральную постановку, в которой каждый знает что будет дальше, а даем большую свободу и делаем ограничения скорее технические - ситуации не меняет.

Правило новой жизни это лишь под пунктик, который можно и нужно менять под обстоятельства, но не убирать его полностью, убивая множество ситуаций у нормальных игроков, оно не решает проблему, потому что управляющий состав в армовском ру-коммьюнити не знакомо с здравым отыгрышом, который, даже у ру-коммьюнити прекрасно работает, просто по правилам необходимо наказывать и следить, если подобного опыта нет на других серверах, значит, у нас это работать не будет. Хороший вывод, если сервер не рассчитан на интересную игру с множеством ролей и ситуаций, а только лишь выкачкой бабок в виде черного субару с 15 000 слотами, 3 000 литрами бензобака с автоматическим добытчиком, у них это прекрасно работает и продается, может сюда на проект добавим, раз это прекрасно работает в СНГ-коммьюнити.

Хорошая логика.
Я про другое вообще писал. Но я понял. Если на заборе будет "х#й" написано, а там будут дрова лежать, понято тобой все будет буквально. Ок.


п.с Короче нет времени на это все отвечать. Запустимся и будем смотреть. Не вижу смысла тратить время, ибо ты всеравно все поймешь по свойму.
Лучше потом, когда будет время, собраться всем желающим это обсудить и подискутировать об этом голосом.
 
Последнее редактирование:

Глен Аккерман

Гражданин
P.s. Я наконец то понял. Вы видимо имеете в виду что ру комьюнити армы имеет меньше представления об отыгрыше рп чем ру комьюнити в гта5.
Если я вас правильно понял, то старайтесь писать короче и понятнее. А то реально сложно понимать.
Меня в тот момент заело на "ру/снг-коммьюнити", имел ввиду то, что в постоянно играющие на ничем не отличающих лайф серверов, не знают ничего о других серверах, которые направленны на отыгрыш. Нет смысла ровняться, тем более, сравнивать их опыт, если у них заранее планка эрпе опущена до минимальных значений.
 

Скрепыш

Гражданин
50 на 50, это не значит, что в каждой ситуации есть 50% рп и 50% пвп. Ты воспринимаешь читаемое буквально? Серьезно?
Есть общее правило РП и отписаны общие принципы еще перед самими правилами. Если человек этого не прочитает или не поймет - это будет его проблема. За нарушение он сядет в тюрячку (автоматом аля бан)
Извини конечно, но то что пишешь, звучит очень круто, но это высосанная из пальца воды и чтение тех или иных аспектов буквально, за счет чего создаешь видимость абсурдности этих пунктов.


Правило рп есть. Поэтому вообще одно из другого не вытекает. Если мы не прописываем театральную постановку, в которой каждый знает что будет дальше, а даем большую свободу и делаем ограничения скорее технические - ситуации не меняет.


Я про другое вообще писал. Но я понял. Если на заборе будет "х#й" написано, а там будут дрова лежать, понято тобой все будет буквально. Ок.


п.с Короче нет времени на это все отвечать. Запустимся и будем смотреть. Не вижу смысла тратить время, ибо ты всеравно все поймешь по свойму.
Лучше потом, когда будет время, собраться всем желающим это обсудить и подискутировать об этом голосом.
Этот Глэк Аккерман * какой-то,не обращайте внимание
 

Эндрю Виртус

Гражданин
Суть в том, что это убивает всю атмосферу ролплея. Фармишь, тебя гопает тип, ты его убиваешь, а он через пять минут воскресает и как ничего не было все помнит и, согласно правилам, может продолжать с тобой ту же рп-ситуацию. Люди просто так сами по себе не воскресают в госпитале куда они телепортнулись магией при смерти.
Был когда то сервер такой ХхХ, мы с Харшем там стрелялись. Тоже Алтис "аля" Лайф, но правила новой жизни никто не соблюдал от слова вообще. Не наказывали.

Покруче всяких вестлендов скажу я вам, т. к. еще можешь выбрать точку спавна, в отличии от последнего.

Если в правилах сервера будет четко написано "Новая жизнь - это новый человек" и "Месть ЗАПРЕЩЕНА в любом проявлении" - люди будут придумывать как все же отомстить, а не тупо со слов "здаров, вспомнил?" стрелять на поражение. Это то, чего мы и добиваемся: чтобы люд думал головой.

Если можно внедрить такую механику, которая показывала бы, с кем контактировал человек до момента смерти, и от этой информации сравнивать с кем контактирует в момент мести.
Складываем имена, и если дублируется - это месть. Если нет - все в порядке.

Как то так админам будет проще проверять жалобы...
 

Эндрю Виртус

Гражданин
Ах да, аот еще что!

Сделай 1 жизнь на бурю + еще 1 покупную за 20.000, аля реанимация (сделать страховую компанию, куда люди смогут обратиться с доказательствами своей случайной смерти(упал, застрял в текстурах и тд. тп., и денежку смогут вернуть) ) это натолкнет игроков смотреть подноги и не лезть в потенциально опасные места)


Убил человека - тюрьма 4 часа за каждого. (4+4+4+4......)
А звучит это так:
Подумай 7 раз! Не, ну если тебе прям неимётся убить - заплати за его жизнь своим временем. В противном случае не спеши осуждать на смерть...

На правах рекламы: Полиция Алтиса даёт гарантию, что обидчик понесёт наказание 100%, рано или поздно!
 

МОСКИТО

Гражданин
Убил человека - тюрьма 4 часа за каждого. (4+4+4+4......)
А звучит это так:
Подумай 7 раз! Не, ну если тебе прям неимётся убить - заплати за его жизнь своим временем. В противном случае не спеши осуждать на смерть...
Это конечно хорошо, но урок из такого наказания человек не вынесет. Ведь что мешает тебе если ты загремел в тюрьму на 16 часов допустим, просто свернуть игру ALT+TAB и начать спокойно смотреть фильм ?
Мне кажется нужно наказывать не временем изоляции, а общественными работами на територии тюрьмы, а именно освобождение из тюрьмы только после того как например человек попереносит 200-300 мешков.
 
Верх